ПРОРОЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. РИК ДЖОЙНЕР- ГЛАВА ПЕРВАЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
Путешествие начинается

Поскольку я основатель и руководитель МорнингСтар, я начну с краткой истории моей собственной жизни. Эта книга не обо мне, я только частично участвую в том, что относится к этой истории. У меня было такое глубокое сверхъестественное переживание обращения, что с того дня я никогда не сомневался в том, что Бог существует. В день, когда я родился свыше, я также пережил силу личного пророчества.

 Сразу после этого я понял, что Павел написал в I Тимофею 1:18-19: «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые, отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере». Меня хранил Господь, а моя жизнь несколько раз была спасена благодаря силе личного пророчества. Это одна из причин, почему я посвятил себя настоящему пророческому служению и его восстановлению в наше время в Церкви. Я видел многих христиан, церкви и служения, которые были потеряны, но которые могли быть сохранены, если бы они были открытыми и приняли руководство от Господа, данное через Его пророков. Подобное продолжает поднимать во мне желание видеть подлинное пророческое служение восстановленным в Церкви в соответствии с теми местами из Священного Писания, которые дал Господь. С самого начала моей христианской жизни люди называли меня пророком. Я никогда так не называл себя сам. Моя жена Джулия и я состоим в браке более тридцати лет, и она говорит, что никогда не слышала, чтобы я говорил о себе как о пророке или так называл себя. Я имел много пророческих откровений, многие из которых уже сбылись, но, я думаю, что необходимо что-то большее этого, чтобы называться пророком. Я также вижу, что в Новом Завете написано, что то, что мы должны испытать, намного больше, чем это было во времена Ветхого Завета. Я не вижу и не думаю, а также не хочу уменьшить ценность нашей «духовной валюты», сказав о чем-то, что еще не произошло. Меня упрекают за подобную позицию, но она остается неизменной.

        С самых моих ранних дней христианства я любил пророческие дары, пророческие служения, пророческие переживания и пророчествующих людей. Я знаю, что у них сверхъестественная и сложная судьба, но я люблю их и чувствую себя намного комфортнее среди них, чем среди других людей. Я научился доверять им и понимать их. Я всегда тянулся к ним и в некоторой степени они тянутся ко мне. Я считаю, что они для меня одно из самых больших благословений. Также я хочу признаться, что не терплю лжепророков и лицемеров. Многие из них сделали воды мутными, а путь для пророков, которые поднимаются, сделали намного труднее. Но, даже в этом случае, испытание, которое настоящее семя должно пройти - это расти рядом с плевелами. Я неоднократно говорил, что те, кто отклоняют настоящее, примут ложное. После этого они начинают обвинять всех пророчествующих людей. По этой причине служение пророка в наше время приносит больше обвинений, чем почета, и делает вас большой мишенью. В действительности ни один пророк не удостаивался чести в свое время, но после того, как они умирают, каждый хочет их превознести, потому что они больше не являются угрозой. Но это все помогает очистить истинное и отогнать многих, кто ищет для себя признания через такое служение. Несмотря на все ловушки и проблемы, возникающие вокруг настоящих пророчествующих людей, это - одна из самых захватывающих вещей, которые вы можете испытать в этой жизни.

        За первые два года после того, как я стал христианином, у меня была привилегия встречаться и развивать отношения с некоторыми людьми, которые имели настоящие пророческие дары. Это очевидно, что они ценны и имели воздействие. Я получал через них пророчества, которые помогли мне установить курс продвижения и удержаться на нем. Некоторые из них были настолько захватывающими, что я находился в постоянном благоговейном страхе и изумлении перед Господом и Его людьми. Я страстно влюбился в церковь, которую я никогда раньше не имел. Я даже не мог представить, что я был частью такой динамичной силы на Земле, и я не мог понять, почему ее до сих пор не принимают! Конечно, мне нужно было многому научиться, но я все еще вижу Тело Христа как самое замечательное, мощное и успешное юридическое лицо на планете, несмотря на то, что я знаю, что оно работает с силой менее 10% от его истинного потенциала и способности. Когда Тело Христа поднимется и станет всем, чем оно призвано быть, вся Земля, Небеса и ад, несомненно, увидят это. Ничто в истории не будет столь же захватывающим, как это. Но подготовка этого призывает к большой вере, терпению и выносливости, которые не многие имеют. Но, не смотря на это, это произойдет. Это написано, и оно приближается и придет.

         Я был христианином всего два года, когда стал нести полное служение. Я успокаивал себя тем, что когда в Деяниях Павел рукополагал пресвитеров в новых церквях, они были в Господе еще моложе, чем я. Но, несмотря на все это, я был плохим пастором. Фактически я был худшим пастором, о котором я мог когда-нибудь слышать. В то время я ранил многих божьих людей. Вероятно, именно поэтому не многие пастора и церкви хотят, чтобы у них были пророчествующие люди, только если они достаточно зрелые. Есть духовный принцип, что если что-то приходит достаточно легко или слишком быстро, является пустым. Если вы хотите стать частью чего-то значительного, вы должны заплатить за это цену. Я признаю, что если прямо сейчас зайду в двери церкви, таким, каким я был тогда, я не буду счастливым! Меня утешает и обнадеживает то, что Моисей также вначале терпел неудачу, когда он пытался служить божьим людям. Этим я не подразумеваю то, что у меня такое же служение как у него, я имею в виду то, что я так же, как и он, терпел неудачу. Я должен был провести много времени в пустыне думая о том, насколько неподходящим я был для того, к чему меня призвали. Несмотря на то, что я был в Господе молодым и глупым, мое служение и влияние росли какое-то время. Вскоре меня попросили проповедовать в других церквях, а затем на конференциях. Я был настроен стать другим апостолом Павлом и в своем сердце я думал, что я смогу превзойти его! Конечно же, это были большой эгоизм и амбиции, но вместе с этим у меня была любовь к церкви и желание увидеть ее ставшей такой, какой она призвана стать.

        После моего обращения я чувствовал, что истинная церковная жизнь должна быть и испытать все, какой была и испытала Церковь первого столетия. Я имел несколько захватывающих событий в моей жизни, и это заставило множество людей желать быть рядом со мной несмотря на то, что это было опасно. Как я уже говорил, у меня было много неудач. Какое-то время у нас было содружество, которое было соединено вместе как никакое другое. Но я понимал, что но было построено больше на мне, чем на Господе. Я не наложил правильный фундамент и поэтому был опустошен, настолько опустошен, что стал слишком болезненно на все реагировать. Теперь я уже знаю, что Господь хотел сделать некоторые исправления прежде, чем мы сильно отклонимся от правильного курса, но я был сильно потрясен и считал, что должен оставить служение. И я сделал это, что также было своеволием и гордостью, потому что я считал, что я начал служить раньше, чем Бог на самом доле мог использовать меня. Конечно же. Он знал, что я буду слишком остро реагировать. Он помог отрегулировать мой курс следования и много благословлял меня даже тогда, когда я отступил от Его ведения. Я благодарю Его за это, я научился тому, что Он будет благословлять Своих детей столько, сколько сможет. Однако если вы хотите не только Его благословения, а хотите Его, вы должны повиноваться и следовать за Ним. В то время, когда я начал служить, я был также инструктором по полетам и пилотом в корпорации. Когда я почувствовал, что я должен оставить служение, я стал работать полный рабочий день. Я начал пилотировать самолеты корпорации в Миссисипи, подальше от моих нарастающих проблем. Я любил летать, а на любой работе, связанной с полетами, вы зачастую тратите много времени в течение дня на то, чтобы что-то ожидать в аэропорту или гостиничном номере. Там я имел обыкновение учиться, чтобы узнать Господа лучше. У меня было чувство, что я не имею права быть лидером в церкви, и я больше не заботился об этом. Самым большим желанием моей жизни было желание познать Бога. Для меня это было замечательно, и я был счастлив. Одной из моих самых больших радостей было учиться и учиться, и я был в состоянии проводить много времени, делая это. Тогда мне было показано видение, которое, как я знал, будет основой для всей моей оставшейся жизни.

Центр обучения пророческого содружества


       Мое видение «Пророческого содружества» было получено в 1980 году. Несмотря на мое неудачное лидерство, наша церковь в Северной Каролине имела содружество, без которого я начал тосковать, и которое я не мог найти ни в одной другой церкви. Я встретил в то время некоторых замечательных людей, которые имели большое воздействие на мою жизнь, но это не имело ничего общего с церковной жизнью. В начале моей христианской жизни мне было показано, что я буду иметь мало возможности осуществить свою цель без жизни в сильной и живой поместной церкви. Поэтому я решил, что должен максимально участвовать в жизни поместной церкви, но я никак не мог найти глубину церковной жизни, которую я искал.

       Я стал спрашивать Господа о том, почему то, что я чувствую, является очень существенным, но я не могу найти это в церкви. Большинство служений, которые я видел, казалось, содействовали поверхностным отношениям в церквях и дистанции между лидерами и людьми, что абсолютно препятствовало построению сильной церкви. В то время я и Джулия посещали небольшую церковь, возглавляемую ортопедическим хирургом, доктором Джимом Хьюгом. Дружеские отношения в этой церкви были замечательными. Они не понимали многих пророческих вещей, которые я искал, но они охватили нас теплом и они были такими великими людьми, мы были очень счастливы там. Я, возможно, оставался бы довольным этим на всю жизнь, но Господь имел другие планы.

      Он дал мне видение того, какой станет Церковь. Несмотря на замечательность нашего небольшого содружества, мы никак не соответствовали тому, что мне было показано. Церковь должна стать на Земле силой, которая потрясет Небеса и ад. Мне также была показана часть, того, что необходимо для достижения этого. Это начало двигаться во мне, и я уже не смог продолжать быть счастливым не имея этого. Мне также было показано, что фундамент такой мощной церкви должен состоять из пророков и учителей, которые научились поклоняться Господу вместе, как это делали в Антиохии. Мне было сказано, что Господь не сможет высвободить истинную апостольскую власть в церкви снова, пока это не произойдет. Мне была показана церковь, в которой пророки и учителя жили вместе, в любви и уважении друг к другу, а также учились вместе служить Господу. Мне также было дано обетование, что истинное апостольское служение будет восстановлено в церкви и, что эта церковь станет его частью.

       Я был настолько восхищен тем, что я увидел, что не мог больше ни о чем думать. Однако я все еще был уязвимым из-за моих прошлых неудач как лидера, и я даже не мог подумать, что я могу быть способен находиться во главе такого движения. Я был согласен быть одним из пророчествующих людей или учителем, но я отчаянно хотел увидеть, что это приближается, и, в конце концов, придет.

       Все это происходило в то время, когда моя работа летчика в корпорации закончилась, и доктор Хьюг предложил, чтобы мы начали вместе маленький бизнес, связанный с самолетами. Он купил самолет, я прошел все инстанции, чтобы получить документы и начал искать заказы, чтобы зарабатывать на жизнь. Бизнес был успешным и быстро расширялся. Вскоре он стал весьма большим. Вскоре я выкупил его у доктора, потому что он уже скорее был моим бизнесом, а не его. Оглядываясь назад, я сожалею, что не остановился, но именно так мы учимся, с помощью более трудного пути! Прежде, чем я это понял, у меня уже работало много людей. Я зарабатывал очень много денег, но у меня было очень мало времени для Господа и моих исканий. Я продолжал летать и думал, что буду иметь много времени во время полетов для молитвы и раздумий. Я был далеко от телефонов и постоянных вопросов служащих и клиентов.

       Чем успешнее и выгоднее становился мой бизнес, тем более пустым, а не наполненным, становился я. После моей последней неудачи я наслаждался признанием, которое пришло благодаря успеху в бизнесе. Даже великие бизнесмены и политические деятели хотели познакомиться со мной. Все это было хорошо, но вскоре стало очевидно, что вместе с этим вниманием и уважением увеличились затраты моего времени и ресурсов. Я в полной мере наслаждался дружбой некоторых людей, но даже самые глубокие отношения оставались поверхностными и тянули вниз, они состояли только из того, что.....мы могли взаимовыгодно сделать друг для друга. Несомненно, что церковная дружба может быть такой же, как дружба с министрами, только отсутствует один фактор: удивительное, явное присутствие Бога. Когда Господь находится в нашем сердце, Его не может не быть среди нас.

 Два Дерева


        В это время я написал мою первую книгу "Два Дерева в Саду." После того, как она была отредактирована, я был встревожен тем, что издатель изменил в ней некоторые высказывания для того, чтобы они лучше соответствовали их доктринам. Тогда я решил сам издать это послание таким, каким оно было написано. Я зарегистрировался в соответствии с формой 501сЗ и смог напечатать ее как служение, а не как бизнес, предполагая, что это сможет сделать послание более чистым. Я назвал служение МорнингСтар, так же, как был назван Иисус в Книге Откровение 22:16. МорнингСтар - одно из моих любимых имен Иисуса, потому что я чувствовал, что я призван жить во время, которое увидит зарю Его дня.

        Я лично заплатил за печать первого тиража этой книги и отдал его. Я отказался брать за него деньги просто потому, что преуспевал материально, и хотел, чтобы они стали подарком. После того, как прошла первая поставка книг, Святой Дух сказал мне, что МорнингСтар станет намного большим бизнесом, чем мой бизнес в авиации. Тогда в моем бизнесе находилось больше шестидесяти механиков в нашем основном аэропорте, многочисленные пилоты и обслуживающий персонал, множество самолетов в отделении чартерных рейсов, школа пилотов, отдел продажи самолетов и еще более ста самолетов, которые базировались у нас, делая наш аэропорт, который я арендовал у графства, самым занятым местом в государстве. Я не мог понять, как МорнингСтар могло стать намного больше этого бизнеса. В то время я не имел никакого другого ведения, кроме публикации нескольких христианских книг и их продажи. Однако Господь говорил это мне так ясно, что я не мог усомниться в сказанном.

      У меня было пять тысяч копий книги «Два Дерева в Саду» и я думал, что они будут продаваться всю мою жизнь. Я просто отдал их в книжные магазины и даже не думал о следующих тиражах. Однако постепенно стал увеличиваться на них спрос, но это было не до такой степени, чтобы я мог почувствовать, что скоро буду печатать следующий тираж. На самом деле я понятия не имел, что эта книга вскоре станет бестселлером во всем мире.

Призыв


      Поскольку бизнес и волнения в связи с ним прекратились, я настроился создать общину, которую видел. Так же, как в кинофильме «Поле мечты», я считал, что если я создам ее, люди придут ко мне. Я купил некоторую недвижимость, и мы с Джулией приступили к модернизации главного дома. Также я очищал землю и благоустраивал ее. Именно тогда я полюбил трактора и обрабатывающую землю технику, а еще больше саму землю. Я начал чувствовать, что каждое дерево было личным другом, также я любил животных, которые жили на земле. Я стал убежденным в том, что повеление, данное Адаму «возделывать землю» все еще глубоко находится в нас. Однажды, когда я работал и благодарил Господа за такую красивую землю, я услышал, как Он сказал, что это действительно хорошая земля. Но также Он сказал, что это было не то место, которое Он выбрал для общины, которую мне показал. Я был ошеломлен. После этого Бог начал говорить мне о моем самонадеянном решении строить эту общину за счет моих собственных ресурсов из-за того, что я хотел сказать, что и строил ее без пожертвований. Это оскорбило Его, и Он сказал: «Разве ты думаешь, что Я не могу обеспечить осуществление Моих целей?»

       Когда Господь показал мне глубину моей самонадеянности и гордости, я был потрясен. Также я увидел, как далеко я был от моего служения. Тогда Он сказал, что собирается использовать меня и поможет создать общину, которую Он мне показывал, а также пророческое и апостольское служения. Он начал говорить со мной о возвращении в Северную Каролину, а точнее в горы Северной Каролины.

        Однако я чувствовал себя таким неудачником, что мне тяжело было думать о возвращении в служение, несмотря на то, что я очень тосковал по нему. Я осуществил свою мечту и стал профессиональным пилотом, а также построил успешный бизнес. В моем понимании я стал весьма богатым, но у меня все еще оставалась пустота. Ничто не могло удовлетворить меня настолько, насколько это могло сделать служение, построенное из людей, а не из слов. Бог уверил меня, что это было моим призванием и что мои неудачи помогут мне помнить, что я должен постоянно пребывать в Нем. Он также показал мне, что я должен поместить свой бизнес на жертвенник и начать жить верой в Его обетования.

      Это не значит, что использовать наши финансы для дел Царства неправильно, просто я делал это с гордостью, на которой Господь ничего не будет строить. Я попросил, чтобы Господь, во что бы то ни стало, сделал меня полезным для Него. После этого, за тридцать дней потерпел крах мой авиационный бизнес, который процветал и рос. Вскоре я стал банкротом. Я должен был отдать недвижимость, которую я купил, а с ней и дом моей мечты в банк, чтобы оплатить мои долги. Я продал все мои самолеты и остался с капиталом, который, как я посчитал, был близок к нулю. Единственная вещь, с которой я уехал, было слово от Господа: «Пойди в горы Северной Каролины». Через несколько месяцев мы уехали из Миссисипи с тем, с чем приехали. У нас был автомобиль и примерно две тысячи долларов. Но у меня появилось много опыта и две дочери, которые были невероятной радостью, но в то же время невероятной ответственностью, а также я заработал и потерял благосостояние. Но, когда мы приехали в Северную Каролину, у меня появилось больше мира и радости, чем за последние несколько лет. Я знал, что я находился в Божьей воле.

       Мои взгляды стали другими после всех моих неприятностей с бизнесом. Я волновался о строительстве общины больше, чем о бизнесе, когда он у меня был. Я возрождался вновь и вновь. Когда я работал пилотом, я имел обыкновение говорить, что небо было моим домом, а теперь я чувствовал это еще больше. Я чувствовал, что Господь сделал Небеса такими большими только для того, чтобы напомнить нам, что для нас нет никаких пределов, и мы сможем подняться очень высоко! Я люблю самолеты и реактивные самолеты, но это было на много лучше.

       Я точно не знал, что я должен делать, как я должен содержать мою семью или строить общину. Я чувствовал себя подобно Аврааму, оставляющему Ур. Я действительно не знал, куда я иду, но я в точности знал, что и ищу город, который построен на фундаменте, а этот фундамент - Господь. Это было и волнующе и страшно.

 Выслеживание места


      Как раз перед отъездом из Миссисипи я совершил двухнедельное путешествие-служение. Я посетил некоторых людей в Джорджии, Северной Каролине и Вирджинии, которых я знал, когда служил. Так же я посетил несколько церквей, которые просили, чтобы я приехал после того, как они получили книгу «Два Дерева в Саду». Я хотел посмотреть на существующее состояние Церкви и поехать туда, где должна была быть построена община, которая была мне показана. То, что я увидел, было Церковью с таким маленьким видением и бесцельным существованием, что я впал в отчаяние (это было в 1987 году). Я возвратился из этой поездки в отчаянии. Я знал, что в бизнесе есть принцип: «купить дешево, продать дорого», а я собирался «вкладывать инвестиции» в слабую Церковь.

      Эта первая поездка также стоила мне денег. Гонорары даже не покрыли мои расходы на поездку, и это обескураживало, так как я не имел другого источника доходов. Я прошел испытание веры очень давно, но я начал ощущать, что эти испытания были намного большими. Все это происходило в течение очень короткого времени. Уже через несколько месяцев я жил лучше, чем когда-нибудь. Господь распланировал все.
    
      Однако поездка не была ободряющей и я все еще не нашел место для общины. Гэри и Луиза Биззел пригласили мою семью приехать и поселиться в Северной Каролине. У них было небольшое жилище для нас, где мы могли остановиться пока не найдем место, куда мы сможем пойти. Я спросил Господа об этом и Он сказал, что собирается благословить нас в этом городе. Это было первым признаком того, что, возможно, нам придется остаться в Шарлот намного дольше, чем я рассчитывал, и что мы, наверное, сможем что-то сделать там.

      Джулия и я любили Гэри и Луизу. Небольшое помещение, в котором они предложили нам жить, было только маленькой частичкой нашего дома-мечты, из которого мы только что уехали. Но я был более счастливым, у меня было намного больше мира, чем за все последние годы. Я думаю, что Джулия также была счастлива, хотя она весьма устала от меня и моих видений, особенно после того, как мы потеряли бизнес и дом. Это было понятно.

       Когда мы пришли в наше новое жилье, я был очень взволнован тем, что некоторое время мы будем жить с Гэри и Луизой, так как они были одними из самых прекрасных и очень интересных людей, которых я знал. Между ними была такая любовь друг к другу, которая была крайне необходима всем, а в то время крайне необходима была мне и Джулии. Я также оставался сильно обеспокоенным духовным состоянием сегодняшней церкви. Я узнал, что большая часть отчаяния, в которое впала церковь, было из-за другой христианской церкви, которая находилась в нескольких километрах от дома Гэри и Луизы - от разрушившейся РТL или "Наследия".

         Я имел только поверхностное понимание, что такое РТL, и никогда не сталкивался с этим. Я даже не мог себе представить, что так или иначе моя судьба будет связана с ним, и что Джим Беккер, с неудачами которого я мог вполне солидаризироваться, однажды станет большим другом.

Скачать книгу