Видения Садху Сундар Синха – 1

Насколько я помню, это было в 1987 году, стоя на одной из главных перекрестков в Августе, штат Джорджия, две женщины-миссионерки, подошли ко мне. После нескольких минут разговора, они вручили мне небольшую книгу в мягкой обложке с фотографией    человека на обложке. Это был первый раз, когда я узнал о человеке по имени Садху Сундар Сингх (1889-1929). Когда я читал эту книгу в относительно быстром темпе мое любопытство о Садху углублялось. Что-то привлекло меня к нему и к его преданности к  Иисусу. Я признаю, что Садху хорошо уважаемый и весьма почитаемый среди различных оттенков христиан.  

 

Видения Садху Сундар Синха – 1

 

ЖИЗНЬ 

Есть только один источник жизни – Безграничная и Всемогущая Жизнь, чья творческая сила дала жизнь всем живым существам. Все создания живут в Нем, и в Нем они будут пребывать вовеки. Опять же, эта Жизнь создала бессчетное число других жизней, разных по виду, а на разных этапах своего развития человек является одной из разновидностей этих жизней, созданной по образу Бога, чтобы он мог вовеки оставаться блаженным в Его святом присутствии. 

СМЕРТЬ 

Эта жизнь может измениться, но она не может быть уничтожена, и хотя изменение из одной формы существования в другую называется Смертью, это не означает, что смерть прекращает жизнь, или добавляет что-то к жизни, или отнимает что-то от нее. Смерть просто переводит жизнь из одной формы сущствования в другую. То, что мы перестаем видеть, не перестает существовать. Оно появляется, но в другой форме и в другом состоянии.

Человек не может быть уничтожен

Ничто во всей вселенной не уничтожается, и не может быть уничтожено, потому что Творец ничего не создавал для уничтожения. Если бы Он хотел уничтожить это, Он бы никогда не создавал этого. И если ничто в творении не может быть уничтожено, то как может быть уничтожен человек, венец творения, образ своего Создателя? Может ли Сам Бог уничтожить Свой собственный образ, и может ли какое другое создание сделать это? Нет! Если человек не уничтожается в момент смерти, тогда появляется вопрос, где человек существует после смерти, и в каком состоянии?

Я попытаюсь дать краткое объяснение из моего собственного опыта видений, хотя я не смогу описать все, что я видел в видениях духовного мира, потому что язык и иллюстрации из этого мира не могут выразить эту духовную реальность; и сама попытка свести до обычного языка славу виденного, скорее всего, приведет к неправильному пониманию. Поэтому, я вынужден убрать из повествования все тонкости духовных происшествий, отразить которые может только духовный язык, а, вместо этого, привести несколько простых и назидательных примеров, которые будут полезны для всех. И поскольку рано или поздно каждый из нас войдет в этот невидимый духовный мир, эти примеры будут полезны, если мы, в какой-то степени, познакомимся с этим миром.

Что происходит в момент смерти?

Одажды, когда я молился в одиночестве, я внезапно был окружен толпой духов, или, можно сказать, что, когда открылись мои духовные глаза, я оказался в присутствии большой компании Святых и ангелов. Сначала я пришел в замешательство, когда увидел их яркое и славное состояние и сравнил с ними свое собственное внутреннее состояние. Но меня успокоила их неподдельная симпатия и дружелюбие. У меня уже был опыт покоя Божьего присутствия, но общение этих Святых прибавило мне новой и чудесной радости. Когда мы разговаривали, я получил от них ответы на свои вопросы о моих трудностях с разными проблемами, с которыми я столкнулся. Мой первый вопрос был о том, что происходит во время смерти и о состоянии души после смерти. Я сказал: «Мы знаем, что происходит с нами с детства и до старости, но мы ничего не знаем о том, что происходит во время смерти и за порогом смерти. Правильная информация об этом есть только у тех, кто перешел порог смерти, после того как они вошли в духовный мир. Вы расскажите мне что-нибудь об этом?»

На это один из Святых ответил: «Смерть подобна сну. При переходе нет боли, кроме случаев телесной болезни и психических расстройств. Как уставшим человеком овладевает глубокий сон, так же человеком одолевает и смертный сон. Смерть приходит так внезапно ко многим людям, что только с большим трудом они понимают, что они оставили материальный мир и вошли в этот мир духов. Озадаченные той новизной, которую они видят вокруг себя, они думают, что посещают какую-то страну или город в физическом мире, которую не видели раньше. Только когда им дают подробные наставления и они понимают, что их духовное тело отличается от их прежнего материального тела, они начинают допускать, что они действительно перешли из материального мира в область духов.»

Другой из присутствующих там Святых продолжил отвечать на мой вопрос. «Обычно», – сказал он – «во время смерти тело теряет способность чувствовать. Оно не испытывает никакой боли, но его просто одолевает сонливость. Иногда в случаях большой слабости, или после аварии, дух уходит, пока тело еще без сознания. Тогда духи тех, кто жил не думая о духовном мире и не готовясь к нему, входя в духовный мир, будучи перенесены в него внезапно, переживают шок, они в сильном унынии из-за своей участи, поэтому долгое время они должны оставаться на более низких и темных уровнях промежуточного состояния. Духи в этих более низких сферах часто сильно беспокоят людей в мире. Но они могут вредить только людям, у которых с ними одинаковый строй мыслей, которые по своей воле открывают им свои сердца и принимают их. Эти злые духи, вступая в союз с другими злыми духами, нанесли бы огромный урон этому миру, если бы Бог не назначил огромное число Своих ангелов защищать Своих людей и Свое творение, так что Его люди всегда находятся в безопасности под Его защитой.»

«Злые духи могут вредить только тем в мире, кто подобен им по природе, и даже в таком случае они могут вредить только в ограничнной степени. Да, они могут беспокоить праведных, но не без разрешения Бога. Бог иногда дает лукавому и его ангелам разрешение искушать и преследовать Его народ, чтобы они вышли из испытания сильнее и лучше, как когда Он позволил лукавому преследовать Своего слугу Иова. Но в такоем испытании верующий скорее приобретает что-то, чем теряет.» 

Другой из стоящих Святых добавил к ответу на мой вопрос: «Многие, чья жизнь не была подчинена Богу, на пороге смерти кажутся без сознания; но на самом деле, когда они видят ужасные и дьявольские лица злых духов, которые пришли к ним, они теряют речь и парализованы страхом. С другой стороны умирающий верующий часто является полной противоположностью этого. Он крайне счастлив, потому что видит англов и духи святых, которые приветствуют его. Далее, его любимым, которые умерли до него, разрешено навестить его на смертном одре и проводить его душу в духовный мир. Войдя в мир духов, он сразу же чувствует себя дома, потому что рядом не только его друзья, но, когда он был в мире, он долго готовился к этому Дому, доверяя Богу и общаясь с Ним.»

После этого четвертый Святой сказал: «Провожать души людей из этого мира — это работа ангелов. Обычно Сам Христос открывает Себя в духовном мире каждому в разной степени славы, ее интенсивность зависит от состояния духовного развития каждой души. Но в некоторых случаях Он Сам приходит к смертному ложу, чтобы поприветствовать Своего слугу, и в любви утирает Его слезы, и ведет его в Рай. Как обеспечены нужды ребенка, родившегося в этот мир, так обеспечены и нужды души, входящей в духовный мир.»

 

2 часть

3 часть

4 часть

5 часть