Новая Тема: "Процесс Слияния" (Март 11 2012)

Новая Тема: "Процесс Слияния" (Март 11 2012)
18:34
Photobucket«Процесс Слияния» Аудио/Видео

Пастор Андрей Шаповалов


https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/Pastor%20Andrey/IMG_0298-1.jpg?t=1286082716  Это откровение пришло ко мне именно тогда, когда я находился в присутствии Христа, я созерцал только Его, слышал только Его и жаждал только Его. 
Буквально за несколько часов я слился с Ним, это уникальное чувство, где ты не можешь отделить, где Он, а где ты.
Именно по этому, я готов потерять свою земную жизнь, чтобы вернуться опять в то состояние, где Он и я были одно.
 
 Это нигде не вычитано, это пережито лично мной, и это одно из самых великих вещей, которые я когда-либо переживал в своей жизни. Уже прошло почти двадцать лет с той встречи, но это до сих пор взрывает мое понимание о Боге, Его Царстве и о Церкви Христа.

(1-е Иоанна 3:2) Друзья мои дорогие! Сейчас мы дети Божьи, и пока не известно ещё, кем мы будем в будущем. Мы знаем, однако, что когда Христос явится снова, мы все будем подобны Ему, ибо увидим Его таким, каков Он есть! (WBTC)

 Именно тогда я понял, что у церкви сегодняшних дней есть огромная проблема и все остальные, это мелочи в сравнении с ней, церковь не знает своего Бога.

Пока мы в теле, нас занимает всю жизнь, чтобы слиться с Ним хотя бы на не большой процент, потому, что мы живем в грязном мире, среди греха и зла, но Иисус послал нам Дух Святой, именно он является звеном слияния двух субстанций.

Именно тогда я понял миссию Духа Святого, одна из Его великих функций та, что Он является склеивающей личностью, (субстанцией) нас и Христа, и дух этого мира сделал все возможное, чтобы ты видел и слышал что угодно, но не Святого Духа, который являет тебе и мне Образ Христа.

Миссия Святого Духа настолько уникальна, что как только я хочу войти в присутствие Святого Духа, передо мной оказывается Иисус и всякий раз когда я пытаюсь схватить Дух Святой, я хватаю Христа.

 (К Галатам 4:19) Дорогие дети мои! Ради вас я снова прохожу через муки рождения, пока вы не станете подобны Христу. (WBTC)

Сам Иисус вымолил у Отца, Святого Духа для нас, если бы не Дух Святой, то слияние тебя и Бога было бы не возможно.
Секрет вот в чем, наша сила как детей Бога, именно в том, насколько мы слились с Ним и стали подобны Ему. Твои знания о Боге не имеют никакого значения, если у тебя не начался процесс слияния.

Христос не будет ходить по этой земле сам, также и ты, ничего не сможешь достичь великого без Него, но слившись с тобой, царство придет на эту землю. 

Пока Церковь на земле не пройдет процесс слияния со Христом, Царство Бога не может придти на эту землю и вознесение Церкви не мыслимо, без слияния со Христом. Ты хочешь узнать когда Христос придет за Церковью, именно когда она сольется, соединится с Ним, тогда и Дух и Невеста будут кричать Христу, Приди! (Откр. 22:17)

Вот она тайна Христа и Церкви, слияние с Ним. Павел написал к Филиппийцам 3:12 ...но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Другими словами, Он стал мной, чтобы я стал им!

Не пытайся очиститься, без Христа это не возможно, не пытайся достигнуть Его плотью, это не возможно, не пытайся все это понять сразу, не бойся и поддайся процессу слияния с Ним, чтобы в конце жизни сказать те же слова что и Павел: «И уже не я живу, но живет во мне Христос!»




Аудио для быстрого интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980 Процесс Слияния 34М

Аудио для медленного интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980 Процесс Слияния 8.3М



Видео


https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/PrefsCamera.png?t=1234683458 Процесс Слияния 147М (Скоро...)