Спасена ли душа твоя ?

Задумывался ли ты когда-нибудь о том, что наполняет твою жизнь сегодня? Чем питается твоя душа и почему она не может насытиться? Как часто в своей жизни ты испытывал разочарование и одиночество? Ты знаешь что не все люди после смерти обретают блаженство и счастье? Думал ли ты о том, что ожидает тебя после смерти? Готов ли ты к ответу?

 

areyousaved

 

Спасение души — вот твой пропуск в рай, а Дверью туда является Иисус Христос! Написано:

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Иоанна 10:9).

Спасение — дар Божий! Бог любит тебя, и ждет каждый день и каждую минуту, чтобы помочь тебе, чтобы избавить от оков смерти, и дать тебе жизнь вечную. Он хочет видеть в твоей жизни полноту счаcтья, а не его иллюзию. Дать тебе любовь совершенную, а не ее временную тень. Он хочет разделить с тобой твое бремя. Он хочет спасти тебя! Иисус умер за тебя, за твои грехи и воскрес в твое оправдание. В имени Иисуса Христа дарована сила решить все твои нужды. Открой Иисусу свое сердце через молитву покаяния, произнеси Богу эти слова, призови Его в свою жизнь!

 

Молитва покаяния

Отец Небесный!

Я обращаюсь к Тебе от всего сердца. Я прошу Тебя, Господь, прости все мои грехи. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей. Иисус Христос! Я верю, что Ты Сын Божий, который умер за меня и воскрес в мое оправдание для вечной жизни! Иисус! Войди в мое сердце, омой меня Своей Святой кровью, исцели и благослови меня! Я исповедую: Ты мой Господь и Спаситель навсегда. Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.