Видение уходящей воды

 

На прошлой неделе (начало августа 2011г.) я имела повторяющиеся видения: я стою на берегу и смотрю на океан. В это время сила ветра возрастала, а вода начала отходить от берега вглубь. Пока я наблюдала, воды уходящие с отливом захватывали и уносили в океан все, что прежде находилось на берегу в месте прилива, так что дно было полностью чистым. Все это усиливалось: ветры дули сильнее и волны становились всё больше, а в воздухе ощущалось напряжение — он был как бы наэлектризован и потрескивал. Все предметы приобрели необычайную яркость и всё стало ясно-понятным и видным. Это охватило все вокруг. Я захотела отойти, пока приливная волна отходила с тем, что сметала с берега, но не смогла сдвинуться с места. Я продолжала смотреть и услышала: что вы могли видеть до этого, как вещи которые Я удаляю — ничто в сравнении с тем, что прибывает от Меня в этот час! Если вы поймёте и сознательно примете то, что делает Моя рука — вы устоите!

 

Я призываю вас встать и занять ваше место, чтобы вы смогли видеть и осознавать то, что Я делаю и следовать только Моим планам, но многие не понимают того, что это Я творю и полностью контролирую все происходящее и все вещи, и поэтому не могут видеть — они не до конца доверяют Мне. Всё происходящее и все дела, и вещи, как в прошлом, так и в настоящем абсолютно и полностью происходит от Моего движения — по Моей воле. Ветры, волны прилива и волны отлива выполняют на земле то, что Я велю им. В эти дни всё это будет усиливаться и Моя рука пройдёт через глубины человеческих сердец, чтобы все вынести на поверхность все, что препятствовало Моим призванным выполнять Мою волю. Я смету все, что подрывало повиновение и следование за Мной, что делало Мою церковь слабой и препятствовало росту и функционированию Моего Тела на земле. Я уже совершаю работу и пройду до самых глубин. Сейчас Я совершаю Свою работу. Все в ваших сердцах, что подтачивало или было подобно коррозии в праведных отношениях с Отцом, выраженных в послушании и в вере Истине — будет открыто и вынесено перед Лицом Древнего Днями!
Я знаю, что движет человеком в самой глубине его развращённого эгоизмом сердца, большинство из этого прикрыто ложной праведностью и не распознаётся вами самими. Противник же имеет в этом часть и тщательно скрывает, и маскирует, обольщает, чтобы затем погубить. Я знаю его действия, спланированные против каждого из вас. Кроме Меня никто не может дать вам свободу, и спасение каждого из вас находится в Моей руке. Не противьтесь обличению исходящему от Духа Истины, но смиритесь и просите Меня, чтобы Я вынес в свет и убрал всякую в вас тьму — это Моя воля для вас, поэтому смелее просите и вы получите. Большинство просит о нуждах плоти, но мало мыслящих и ходящих по духу.
Все, что написано произойдёт так, как Я предопределил и Мои Слова выйдут с увеличением ветров и штормов. Время северным ветрам усилиться. Приходящее увеличит и развернёт по лицу земли умножающееся зло — это вскроет то, что из себя представляет в действительности человек без Истины. Мои волны унесут ветхое и дадут начало новому. Вы должны понимать и нести в своих сердцах Истину о том, что Я правлю совершаю все согласно Своей воле на всех уровнях. Я использую всё, что есть во всем Моём творении в Своих целях и никогда не терплю неудач, также и пребывающие во Мне — находящиеся в единстве со Мной! Это Я ставлю лидеров и Я же их снимаю! Это Я воздвигаю правителей и Я же их свергаю! Я возвышаю народ и Я же сметаю возгордившихся! Я открываю сезон штормов и ветров и Я же закрою, когда решу Сам!
Мои ветры и Мои воды всегда в движении — Мой Отец всегда творит! Вы должны быть в близости со Мной и пребывать не в чужих течениях, а только в Моем. Я — ваша крепость, вы сможете только во Мне пройти и выжить в ближайшее время. Вы должны познать и присоединиться к тому, что дальше будет совершать Моя рука!
 
Те из вас, чьи корни будут во Мне, не будут затронуты скорбью, не будут смыты находящими и уносящими волнами. Те из вас, кто сейчас зависит от проходящего — пострадает и пройдёт через муки рождения, пройдёт через смерть. Помните Я предупреждал и предупреждаю вновь: вы будете течь в том направлении, куда повлекут вас те вещи, к которым вы привязали своё сердце, от чего питались и росли. Если вы срослись с тем, что уходит в уничтожение — по Моей воле, вы будете увлечены этим, как вещи уносимые отливом не могут противиться силе течения океана. Горе тем, кто будет найден в том, что Мной предопределено к уничтожению, в том, что проклято и определено Истиной, как заклятое — ничего из этого не останется. Но великая радость и слава будет изливаться на тех и литься через тех, кто сросся в единстве со Мной! Кто доверился Истине и применял усилия в послушании Истине, кто руководствовался Словом и Духом Истины и обрёл благоволение в Моих глазах, за послушание и не прекращавшийся поиск. Это время, чтобы установить ваше внимание на Истину — Мои Слова и просить Учителя, чтобы Он открыл и дал вам проникнуть в их истинный смысл, чтобы вы могли видеть движение Моей руки и присоединиться к Моим потокам. Так же как волны приходят и уходят от Меня — Я переворачиваю страницы и открываю новые периоды во времени, закрывая старые.
 
Вы получаете послания от Меня для того, чтобы Мой народ научился больше и больше доверять Мне и быть, как можно ближе ко Мне, чтобы выстоять во времена великих потрясений. Все сердца потекут в своих направлениях, привлекаемые потоками своих источников: земных или Небесных. От Меня будет унесено прочь все принадлежащее миру и питающееся от него. Разделение увеличится потому, что все получат то, чего они желали в сердце. Многое будет разорвано с криком, но в определённый момент это перейдёт в оглушительный рёв, когда выбравшие мир и его образ поймут, что они были обмануты грехом и высоко оценили себя, но низко ценили крест. Крест — единственное, чем вы призваны жить, чтобы наследовать спасение, но многие и сейчас не хотят верить Истине! Мой народ полностью выйдет и отделит себя от чуждых потоков и ценностей — Я помогу всякому, желающему быть освящённым Моим Светом — быть святым. Я совершу Свою работу в жаждущих быть во всем подобными Мне!
Великие события развернутся и вступят в действие — это Мои ветры приходящие в мир, для того, чтобы вымести и очистить его. Каждый будет движим в сторону своего выбора. Стойте на страже, бодрствуйте и молитесь ибо волны не прекратят своего цикла, но продолжат то, что Я назначил им. Я приведу все, что обещано и, чему необходимо исполниться в этом поколении. Не бойтесь и не будьте колеблемыми неверием. Абсолютно доверяйте Истине — Я есть Истина! Мои волны начали движение и вскоре большая жатва будет собрана.
 
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. 15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. 16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. 17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. 18 И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. 19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. 20 И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
автор: Сьюзен O'Maррa
редактор: Влад Волков

Материал опубликован 25.03.2012 01:42
По теме:пророчество иисус сьюзен omaррa