Слово знания вызывает трепет и восхищение перед Господом – Путь жизни


Неделя 12, 2012 

Мое самое любимое слово знание показалось мне очень странным, когда я его получил. Я, как ни удивительно, сопротивлялся и не хотел им делиться. Во время собрания мы молились за одну пару и их четырнадцатилетнюю дочь. И я услышал, как Дух сказал: «Скажи дочери, что ее появление на свет не было случайностью.» Сразу же я подумал о том, насколько же неловко будет от этих слов и дочери и родителям, которые стояли перед всем собранием для молитвы. Я предположил, что она была из тех детей, появление которых является сюрпризом для родителей, и я не хочет смущать ни девочку, ни ее родителей. Затем Дух сказал: «Скажи». Когда я послушался и сказал, и дочь, и родители разразились слезами, и практически рыдали. Переживая, что я их ужасно оскорбил, я спросил, что это для них значило. Они сказали, что их дочь была плодом изнасилования, и узнав об этом, чувствовала себя так, будто она даже и не должна была родиться на этот свет.

Эта семья была новой в этой церкви, и они знали, что я просто не мог знать таких подробностей. Лишь одно это слово знания в ту же секунду исцелило глубокую рану в этой семье. Эта девочка ушла с того собрания с мыслью о том, что Бог ЗНАЕТ ее, и что она «не случайность», что Бог любит ее и имеет замысел для ее жизни. А родители были глубоко тронуты тем, насколько же Бог близко заботиться о них, и они могли ликовать в победе во всей этой ситуации. Господь, конечно же, не имел намерения для этого изнасилования, но Он настолько благ, что использует даже такую ужасную вещь, чтобы рождать благо. Я был просто сторонним наблюдателем, но эта ситуация изменила и меня, потому что это был совершенно новый уровень созерцания того, насколько же удивителен наш Бог.

Люди приезжают со всего мира в нашу церковь для того, чтобы им послужила наша пророческая команда, и поэтому мы часто слышим подобные истории. В действительности, эти истории стали уже таким обычным делом, что они уже ожидаемы. Я думаю, это обычное христианство. Именно это говорил Апостол Павел о пророчестве – если неверующий войдет в собрание, где будут обнаружены секреты его сердца, то он падет на лицо, провозглашая, что Бог истинно среди нас (1 Кор 14:24-25). Постоянный трепет и восхищение делами Господа, которые нельзя приписать человеку, являются обычной новозаветной церковной жизнью.

Если в вас просыпаются пророческие дары, то они более ценны, чем любые земные сокровища, как и все, исходящее от Бога. Как нам сказано в 1 Коринфянам 14:1 «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать». Оттачивайте свой дар. Присоединяйтесь к другим людям, растущим в этих дарах. Посещайте пророческие конференции, взаимообмен на таких собраниях может быть крайне полезен, в связи с количеством людей с такими же дарами. Обычно мы проводим, по меньшей мере, две конференции в год, где вы не только сможете увидеть дар в действии, но и стать частью команд служения и получить практический опыт. Конечно же многие другие церкви также проводят такие конференции, которые нужны, чтобы пробуждать дары в людях. В грядущие времена, самым ценным даром, какой только можно иметь, будет знание Божьего голоса.

Рик Джойнер


Перевод Дианы Кирсановой