Чак Пирс, пророческое слово

Чак  Д. Пирс: Смотрите глаза в глаза, пока ваш противник отступает

Дорогие друзья:

Ниже расположено мощное пророческое слово, которое  пришло в среду вечером во время нашей общей молитвы.

Псалом 110 говорит: “1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.”

Господь говорит: “Эта победа приближается через Святого Духа. Пребывайте на своих местах во Мне в течение следующих нескольких дней. Пребывайте во Мне. С этого места победы вы будете править. Ибо Я дам вам скипетр властвовать над вашими врагами, и ваши враги не будут господствовать над вами. Я ввожу ПРАВЛЕНИЕ со Мной.

 “Если враг сказал вам: ” Господь не царствует, говорю, что Я сажаю вас на Небеса  с Иисусом  Христом, чтобы вы могли увидеть, где вы будете царствовать с Ним. Окройте свои глаза и идите выше вверх.

Вы находились на очень низком уровне. Я открываю ворота ободрения. Посмотрите вокруг и увидите, кто находится в проблемах, высвобождайте ободрение их! Когда один членов из тела страдает, все тело страдает. Когда один процветает, всё тело процветает “.

Видение Криса Харди: я видел кабель аккумулятора. Аккумулятор сел и вы встряхивали его. Когда вы поняли, что кабель батареи отключен, автомобиль начал движение, фары зажглись, колёса закрутились.  Вы пошли немного дальше  из-за толчка, который получили  во имя Господа. Некоторые  не знают, как получить толчок, чтобы начать движение завтра. Вы озабочены  тем, как вам начать двигаться. Господь говорит: “Отдыхайте  во Мне, и вы стартуете завтра, вы пойдете  по дороге, которую Я предназначил для вас.  Наблюдайте Мой старт во всех ваших делах, чтобы вы завтра начали двигаться вперед в новом темпе, чем  вы двигались  сегодня “.

“Смотрите глаза в глаза”

Затем я увидел нас, идущих вверх, двигающихся вперед, но путь охраняли волки. Вдруг я услышал, как Господь сказал: “Смотрите глаза в глаза. Смотрите глаза в глаза. Для тех, на кого волки зарычали, и это подтолкнуло вас отступить с мест (положения), которые вы получили в прошлом. Но я говорю, вы должны смотреть глаза в глаза! На этот раз  фокус на врага. И, как только вы сосредоточитесь на вашем враге, скажите: “Убирайся прочь  в логово, откуда пришёл. Убирайся! Убирайся! Убирайся! Стойте на месте и смотрите, как Ваш голос взял власть над волком, и теми пожирающими вещами, которые съедали тебя. Скажите: “Убирайся ложь, ибо я буду действовать в Господе “.

“Расхолаживающие призывы звучали вокруг вас. Они были нежным звуком, который пытался усыпить вас, чтобы закрыть глаза  на  направление вашего пути (следования). Это время пробуждения. Призывы меняются. Ваши глаза открываются. Вы не боитесь сказать: “Назад! “Вы не боитесь сказать: “Убирайся прочь!” Вы не должны полностью уничтожить врага, вы просто должны сказать пожирающей части вражеского плана, из-за которого Вы отступили, так как вы собираетесь подниматься на более высокий уровень. Скажите: “Убирайся прочь, враг!”

Джон Диксон пел:

Восстань, восстань в новой силе.
Восстань, о, могучий воин.
Восстань, восстань в новой силе, и беги к линии фронта!
Ибо Я дал силу и власть, в этих маленьких камнях в ваших руках.
О, великаны падают, могучий воин,
Великаны падают сегодня.
Я вложил мощное послание в ваш голос
Звук, поднимается, звук приближается
Звук, поднимается в вас. Позвольте ему вырваться наружу.
Пусть он пронзит ночь.
Восстань, о, могучий воин.
Восстань с камнем в вашей праще!

Я вложил в вас новую песню.

“Свет – это Исцеление”

Амбер Пирс пророчествовал: “Свет – это исцеление. Дух немощи – это  тьма, которая удерживает вас от продвижения вперед. Каждый раз, как только вы чувствуете, что вы добрались до цели, чтобы перейти на новый уровень,  дух немощи овладевает вами. Но свет горит, который прогонят немощь из вас. Этот свет исцеления, который мотивирует вас подниматься выше, на следующий уровень. Позвольте вашему свету вырваться наружу! Позвольте вашему свету вырваться наружу! Пусть исцеление прорвется, как день. Пусть это вырвется наружу с рассветом. В полдень Я могу разрушить ситуацию, в которой вы находитесь. И вы можете иметь мир и направление (ведение). Позвольте свету вырваться наружу, и ваш исцеляющий источник, подобно новому свету дня, будет на том месте завтра. ”

Дух продолжал двигаться и сказал: “Не бойтесь, если столкнетесь с волком в двери. Не позволяйте страху парализовать вас. Когда вы в страхе и парализованы, враг хочет прийти и овладеть вами. Всё то, что кишит вокруг вас,  думает, что вы мертвы. Говорите им, что вы не мертвы! Скажите стервятникам, что вы не мертв, чтобы они летели дальше! Скажи: “Стервятники, я не ваша пища, как вы думаете, я буду жить ! “

Благословляю вас !

Чак Д. Пирс
Международное служение “Слава Сиона”

Источник

Перевод Татьяны Д.