БИЛЛ ЛИГАН - Сид Рот ...КАК СНИМАТЬ ПРОКЛЯТЬЯ или БЛАГОСЛОВЕНИЯ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ

Сегодня в гостях у Сида Рота - пастор БИЛЛ ЛИГАН. Бог обратился к пастору Биллу, когда тот перешёл в другую церковь, потому что в баптистской церкви нельзя было говорить на сверхъестественных языках и получать дары от Святого Духа. Бог сказал ему построить другую церковь.
                 Пастор БИЛЛ ЛИГАН рассказывает:
    «Послание, которое передал мне Бог, придало мне жизни. Оно помогло мне не попасть под власть проклятия. Мне позвонил человек, с которым произошло тожее самое, что и со мной и попросил меня зайти к нему после наступления темноты, чтобы никто не увидел, что я к нему заходил. Я подошёл к его дому, вошёл в заднюю дверь, как он меня и просил... Он был моим другом. С ним случилось то же что и со мной, но в отличие от меня, он впитал все прокляятия, которые ему сказали другие люди. Он не обратил внимание на то, что я сказал ему : «Позволь мне сказать тебе, как Бог сказал мне снимать проклятия, о том, как БЛАГОСЛОВЛЯТЬ ПРОКЛИНАЮЩИХ НАС И СНИМАТЬ ПРОКЛЯТИЯ.» Но он не хотел меня слушать и говорил:» Ты не знаешь, что они мне сделали ... что они мне сделали ... что они мне сделали» Это привело к тому, что ему пришлось оставить служение Господу. Он служил Господу более 40 лет.  И вот он оставил служение. Он стал ходить на обычную работу ... и через 2 года ОН УМЕР. Его жене попросила меня провести его похороны. Я спросил отчего он умер.
      Она сказала: « У него взяли много анализов, целую кучу, но так и ничего и не смогли найти.» Я думаю, что он умер из-за того, что его сердце было разбито.Некоторые люди страдают из-за этого всю свою жизнь, начиная с самого детства...»
      « Когда в церкви начали меня критиковать, я получил всю полноту Святого Духа. После чего я , в течении двух дней молился , и тут со мной заговорил Бог. Он сказал: "Вернись и начни благословлять тех, кто проклинал тебя. Если ты это сделаешь, то Я смогу открыть перед тобой такие двери, которые не сможет закрыть ни один человек, ведь там Я огражу тебя Своей защитой.»  Именно это и произошло со мной. И вот прошло уже 38 лет, но Бог всё ещё благословляет меня»...