Колетт Тач - Пророческое Слово, 1 января 2012

Реформация церкви

Я действительно приведу Мою Невесту в новый сезон власти и веры, говорит Господь. Ибо это время, когда Она приходит ко Мне без вуали, чтобы Я мог смотреть Ей в лицо и обожать Ее. Слишком долго Она была завуалирована и отвлечена от Меня, но теперь это изменится. Ибо Я поведу моих людей могущественными путями.

Я буду возрождать некоторых членов Моего Тела, а некоторых удалять. Я буду снаряжать некоторых членов и буду снимать доспехи с некоторых из них. Так что смотрите на могущественные перемены, грядущие в Мое Тело в течение нескольких месяцев, которые ожидают Моих детей.

Что будет удалено

Я буду удалять члены, которые находятся на высоте, и я буду поднимать тех, которые остаются на низком уровне. Это время для Моих сильных воинов, чтобы снарядить Мою Невесту для выполнения той задачи, которую Я поставил перед Ней. Вот как Она выглядит сейчас: Она имеет некоторые здоровые части тела, а некоторые больные. В некоторых частях Моего Тела кровоток в настоящее время отрезан лидерами, которые хотят контролировать Его и держать эту часть для себя.

Я собираюсь удалить эти «тромбы», говорит Господь, и те, которые стояли на пути и отравляли Мое Тело, да будут удалены.

Что будет добавлено

Однако, Я не буду удалять, не давая жизни, Я замещу болезнь новой Жизнью. Те члены, которые были безжизненными так долго, вдруг возродятся. Так что не ищите пробуждения в очевидных местах, дети Мои. Не ищите, что Моя рука будет действовать в открытую, где это кажется очевидным. Скорее ищите пробуждения в сухих и безжизненных местах. В местах, где вы ожидаете этого меньше всего.

Ибо Я не приду к большинству, но Я приду к немногим. Я не приду к большим собраниям и видимым учреждениям, но Я посещу Моей силой скрытых. Я изолью Мою Жизнь и Мою Кровь на части Моего тела, которым катастрофически не хватает этого.

Кто будет послан

Вместо этого, Я возьму тех, кто уже знает Мою силу, и буду отправлять их в сухие и мертвые места. Я сделаю людей, которые знают Мою Силу, недовольными тем, что у них есть. Тогда они пойдут и принесут в Мое Тело жизнь еще раз. Один за другим Я выпущу Моих делателей с посланием и со властью в сухие и безжизненные члены.

Затем медленно Мое Тело начнет получать жизнь в целом. Так что взгяните и увидите, как Я буду работать и готовить Мою Невесту. Ибо там будет много видений и много служений, и различных видов работы. Я не буду возвышать одного над другим. Тем не менее, Я вдохну в Мою церковь множество различных делателей, как никогда прежде.

Понимая Вашу Цель

Так что ожидайте их, Мои дети, потому что это та роль, которую будете играть вы, чтобы идентифицировать их, оснастить их и помочь им реализовать свои цели в Моем Теле. Ибо я буду действовать разносторонне, как никогда прежде, и созидать лидеров для каждого типа людей.

Не смотря на то, что каждое видение и цель будут отличаться, помазание и Дух Мой будут такими же. Для восстановления в Моей Церкви любви ко Мне. Чтобы вдохнуть жизнь в мертвое и открыть слепые глаза. Для достижения желанной цели - Церкви, которая будет сиять во славе от запада до востока, чтоб увидели все. Наблюдайте, как Я приношу эту реформацию. Смотрите и будьте готовыми сыграть свою роль, потому что есть много частей Моего Тела, которые должны быть заполнены.

Потом, когда двери откроются, входите ими с дерзновением и со властью. Ибо за каждой дверью, которую вы пройдете, Я открою еще одну. С каждой дверью Я, безусловно, буду умножать помазание на вашу жизнь. Восстаньте сейчас, Мои дети, в уверенности во имя Мое, потому что Я - Глава Моей церкви. Я - приносящий силу, и Я буду вдохновлять Ее, чтобы привести Ее в место, в котором Она должна быть, так говорит Господь. Аминь.

 

Колетт Тач - Характер пророка