БОББИ КОННЕР - Сид Рот ... Сверхъестественная СИЛА Бога или что есть НОРМАЛЬНОЕ для Бога

Сегодня у Сида Рота гость - БОББИ КОННЕР, который начал свой путь в очень раннем возрасте.                 Рассказывает БОББИ КОННЕР : 

     « Когда я был во чреве матери, у меня уже проявлялся дар знания. В какой-то момент у меня была возможность как бы слышать все сигналы в атмосфере - телефонные сигналы, радио сигналы и другие сигналы невидимого мира, которые никогда не прекращались. Я мог сидеть с человекои и слышать все его мысли, знать обо всём, что произошло с ним в течении дня. Но потом я попросил Бога забрать этот дар. Представьте себе , когда я приходил в какое-нибудь людное место, где было около сотни человек и ямог чётко слышать все их слова и мысли. Я подумал: «Ой, мама... Что-то мне какжется это выше моих сил.  Я мог слышать всё, слышать оператора, мысли любого человека, находящегося рядом со мной.   Я подумал, наверное по этой причине пророки выходили далеко в горы и сидели там в гордом одиночестве. Но я не могу так жить. Поэтому я спросил Господа : «Что же мы будем делать?» Он ответил : « Я настрою этот дар , подобно радиоприёмнику и когда захочу, буду использовать.» Т.е. вы гоаорите лишь то, что Бог вам показывает. Это - самое лучшее, что я могу сделать. Это то, что делал Иисус.  Он говорил: « Я делаю лишь то, что слышу от Моего Отца.» 
       « Шёл 1943 год. Моему отцу отцу по долгу службы приходилось много путешествовать. И вот он начал спать со страннными женщинами. В итоге он подхватил половую инфекцию, которая поразила не только его позвоночник, но также и его мозг. Он умер будучи лунатиком, находясь в невменяемом состоянии. Доктора обследовали мою мать и сказали ей, что скорей всего у её ребёнка будет та же болезнь, что убила его отца. Моя мать впала в отчаяние. У неё уже было двое детей - мой брат, который на год меня старше и сестра, которая старше меня на два года. Моя мать была в отчаянии и она взяла вешалку, сделала из неё крюк, засунула её себе в утробу и пыталась таким образом убить меня. Эту историю я узнал ещё до того как мать рассказала её мне во всех подробностях, будучи ещё зародышем. Иоанн Креститель исполнился Духом Святым находясь в утробе своей матери. Но потом моя мать рассказала мне обо всём много лет спустя. Она пришла в зал, где проходили наши собрания, посвящённые демонстрации Божьей силы. Она смотрела на все сверхъестественные вещи, которые там происходили и её захлестнули воспоминания о том, как она безжалостно пыталась убить меня. Она подошла ко мне и попыталась рассказать мне об этом, но я сказал : «Мама, я знаю». Она была поражена услышанным.»