Борьба с демонами, Лес Д Крауз

Я хочу предложить вам сейчас посмотреть на демонов и духовные силы тьмы, которые выступают против всего, что исходит от Бога. Писание указывает, что существуют три различные группы демонических сил, которые находятся на Земле. Павел описывает это в Послании к Ефесянам 6:12  «Ибо наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».

Здесь описаны 4 группы демонических сил. Первые три относятся к силам тьмы, которые действуют на земле. Четвертый работает в духовной сфере.
Начальства и власти демонов
 
Низший уровень занимают демоны раздражения. Они вроде демонов, которые посылают мысли искушения в сознание человека и вызывают раздражение. Они не имеют большую власть и их миллионы. Они «крестьяне» в  царстве сатаны, если так возможно сравнить. Они рядовые в его армии. Те, кто выполняет самую тяжелую работу. В духе я обычно вижу их в образе  маленьких обезьянок.
 
Затем следует уровень посильнее. Эти демоны атакуют тело, вызывая болезни и немощи, и такие вещи, как наркомания, вредные привычки и рабство в жизни людей. Обычно я вижу их в духе, как бабуины или шимпанзе, немного больше и мощнее.
    
Правители тьмы
 
Следующий уровень принадлежит правителям тьмы века сего и указывает на то, что это высокий уровень демонической силы в этом мире. Правителями демонов являются те, которые контролируют начальства и власти демонов. Это демоны-правители, которые входят в человека и овладевают им. Когда Иисус говорил с демоном в человеке, который был одержим легионом, и демон ответил мужским голосом.
 
Иисус спросил: «Как тебя зовут?»
 
Демон ответил: «Мое имя -  легион, потому  что нас много».
 
Это был один демон, который говорил с Иисусом, взяв под свой контроль губы человека и  его голосовые связки. Это был один главный демон, обладающий этим человеком. Он был демоном-правителем и поэтому имел власть над миллионами бесов, и здесь, в его веденьи был целый легион.
 
Иисус выступил против этого демона со всеми его подчиненными, и все они начали говорить об Иисусе. Бесы не говорят  устами человека, потому что только демон-правитель говорит устами человека, когда человек одержим бесами и этот демон проявился. Но Иисус в духе видел этого, наделенного властью демона, и говорил с ним. В Слове сказано: «Они все начали просить и говорить. Позволь нам войти в свиней».
 
Когда Иисус изгнал демонов, то правитель вышел со всеми, и  они вошли в свиней. Свиньи, сойдя с ума, побежали по холму,  упали в море и утонули.
 
Эти демонические силы, которые работают в мире. Войдя в конфронтацию со злыми силами,  вы будете иметь с ними дело.
    
Служение освобождения
Многие  стали специализироваться в служении освобождения, изгоняя бесов лжи, похоти и всякую форму греха. Они иногда тратят часы, дни и недели, изгоняя бесов один за другим. Они распознают даже самого маленького демона, разбрасывая их во все стороны. После каждого сеанса человек истощается, приходит усталость и боль, все силы исчерпаны. Служители охрипли от криков на демонов и все, что им удалось сделать, это  избавиться от нескольких демонов начальства и властей. Демон - правитель все еще сидит там.
 
Я не буду вдаваться в подробности освобождения, потому что это уже другая тема, этому мы будем учиться в другом месте. Я просто хочу сказать, что вам придется иметь дело, прежде всего с демоном - правителем, тогда вы сможете избавиться от начальств и властей. Нужно идти к вершине. Вы должны сначала справиться с самым крутым парнем, а затем  можете иметь дело с другими демонами.
    
Следите за своими словами
Эти силы действуют на земле и будут выступать против всего, что вы пытаетесь сделать для Бога. Они будут пытаться противодействовать Слову, которое ты говорил недавно по вдохновению Святого Духа; против того, что ты провозгласил на земле. Они будут пытаться остановить это, они будут пытаться заблокировать  это. Знаете, как они будут пытаться это сделать? Во-первых, они будут нападать, чтобы заставить вас закрыть рот и изменить ваши слова, а затем, отобрав лицензию, будут действовать по своему усмотрению вместо Ангелов Божьих.
 
    
Они будут пытаться заставить вас произносить негативные слова вроде этих: «Я не имел на это права. Я не знаю, что мы собираемся делать. Мы в беде. Я просто не вижу выхода из этого».
Измените свои слова
 
Твой ангел работает и, вдруг, слово остановило его, и он должен вернуться домой. Теперь демон власти собирается приступить к работе. Как вы думаете, он будет работать? Он будет работать на уничтожение....
 
Будьте очень осторожны, чтобы сохранить ваши слова в соответствии со Словом Божьим. Держите ваши слова в соответствии с Божьим посланием. Держите ваши слова так, чтобы ангелы Божьи продолжали работать от вашего имени, а также могли организовать и создать на земле то, что вы постановили и исповедали. Потому, что в момент остановки, они останавливаются тоже.
 
Не позволяйте сатане сломать то, что было построено до сих пор. Вы должны выступать против сил тьмы ежедневно. Вы должны ежедневно  идти вперед с ангелами Божьими и делать то, что было предписано на Земле.
    
Ежедневно Стойте
 
Когда я служил в армии, то узнал много интересного о войне. Оказывается, два раза в день существует наибольшая вероятность нападения противника.  Первая опасность нападения  это раннее утро, когда солнце только восходит. И вечером, когда солнце уже садится. Нам  объяснили,  если враг собирается напасть на лагерь, то это самое вероятное время атаки.
 
У нас существовал набор и порядок  правил, который мы выполняли во время наблюдения за своим лагерем, находясь в засаде в кустах. Этот набор правил отрабатывался каждый день. Вот, что мы делали ранним утром на рассвете и что совершали в сумерках. Процедура проста и называется «Стой-Кто-Идет!». За каждым солдатом в лагере был закреплен участок, в котором он укрывался. Таким образом, вокруг лагеря был сформирован круг. Каждый имел место в окопе для наблюдения за своим периметром так, что весь лагерь был под нашим неусыпным надзором.
 
Когда мы слышали сигнал, то знали, что надо  быстро направиться на свое место. Мы укрывались там с винтовкой, взведя курок своего оружия, чтобы быть готовыми стрелять. И далее мы вели слежку из укрытия, внимательно вглядываясь в темноту, пока не взойдет солнце, и свет не разгонит тьму. Мы осторожно следили за любым движением. Чтобы это ни было, но любое движение может означать, что противник хочет атаковать вас.
 
Таким образом, мы оставались в засаде, пока не взойдет солнце, и мы снова не услышим сигнал. Тогда я говорил себе: «Отлично, я могу покинуть свой пост. Сегодня враг не атаковал нас». Аналогичные процедуры повторялись и каждый вечер, накануне захода солнца. Вы также сидите в засаде, и курок вашей винтовки взведен, вы наготове в случае атаки противника.    
 
Некоторое время назад Господь сказал мне: «Мои дети должны учиться стоять в духе. Они должны выступать против врага ежедневно. Их оружие должно быть готово, Слово должно жить в их сердцах,  уста должны быть готовы говорить Мое Слово; они должны быть готовы к любым движениям духов тьмы; должны быть готовы к любой атаке от сатаны».
 
    
Готовность должна быть утром, перед тем, как начинается ваш день и вечером, когда день заканчивается. Враг будет атаковать вас во время сна, если вы не будете осторожны. Будьте готовы стоять. Атакуйте его, когда он бьет вас. Встаньте и противостаньте ему. Павел сказал, что мы должны «встать во всеоружии Божием ... и, все преодолевши, устоять. Итак, станьте», - говорит он. Станьте против козней дьявольских.
 
Иисус сказал: «Дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить, противостаньте ему твердой верой».  Иаков 4:07 говорит: «Итак, покоритесь Богу. Противостаньте дьяволу и убежит от вас».
 
Это духовное противостояние и вы должны делать это ежедневно. Если вы не сделаете, то враг нападет на вас. Вы начинаете задаваться вопросом, почему ваша духовная жизнь умирает? Вы удивляетесь, почему ничего не происходит? Вы задаетесь вопросом, почему ваше здоровье ухудшается, а не улучшается. Вы не встали против него!
 
    
Вы говорите: «Ну, я молился. Кто-то возлагал на меня руки  и говорил, что я исцелен. Бог обещал мне.  Моя молитва была услышана». И тогда вы, сидите сложа руки и говорите: «Хорошо все сделано. Мне сейчас легко. Можно идти на вечеринку. Мне не нужно молиться».  Будьте очень осторожны. Враг не упустит своей возможности...
   Духи злобы
 
Существует также группы сил, которые действуют в Небесном царстве, которых Павел называет духами злобы поднебесной. В Книге пророка Даниила 10:12 мы читаем, что Даниил  молился, постился и ожидал Бога 21 день.
 
После этого ангел явился ему и сказал: Даниил 10:12 «Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских».
 
Князь царства Персидского был демоническим вождем, который отвечал за все царство. До этого, ангелы могли пробиться и прийти к Даниилу, но теперь он встал против  князя тьмы, а это высокий уровень демонической силы на Небесах.
 
Сатана создал свою систему над этим миром, и у него есть князья тьмы над каждой отдельной областью. Есть князь тьмы, который отвечает за вашу страну. Есть князь тьмы во главе вашего города. Есть князь тьмы, ответственный за ваше сообщество. Всем им  были даны полномочия правителей тьмы. Они ответственны за надзор в княжествах.
 
Структура зла
    
Она идет вверх, как пирамида, пока не доберется до самого верха. Когда она доберется до макушки, то достигнет сатану, но он не действует в одиночку. Сатана пытается подделать троицу. Он всегда хотел быть похожим на Бога. Он хотел занять место Бога. Он попытался подняться и занять престол Неба, пока не был изгнан. Таким образом, он создал систему, которая копирует Божьи системы.
 
    
Он попытался подделать Отца, Сына и Святого Духа. Писание говорит о Боге как  об Отце, Сыне и Святом Духе, Три в Одном. Сатана собрал свою троицу, как управляющий совет для контроля за царством тьмы.
 
Это то, что не является очевидным в Писании. Но есть доказательства, которые я получил через Святой Дух. И сейчас я поделюсь с вами тем, что я увидел в моем духе. Но чтобы получить доказательства истинности увиденного, я должен обратиться к Святому Писанию для того, чтобы быть уверенным в том, что все это правда.
 
Многое из того, чем я поделился здесь, показано мне было Богом в духе. И я не всегда могу дать вам главу и стих, который отчетливо говорит о том, что я вам сказал. Но я хочу, чтобы вы молились об этом в Божьем мире и тогда вы увидите, что мои слова не противоречат истине. Иногда приходится читать между строк, чтобы понять, что происходит.
    
Личное противостояние с Советом
 
Первый раз, когда я столкнулся с тремя членами данного совета, хотя мне больше нравится называть их Советом Зла, было в то время, когда я ходатайствовал. Я ожидал Бога, поэтому ежедневно молился и ходатайствовал в духе. Я  часы напролет молился на языках, воюя  в духе, входя в конфронтацию  с силами тьмы.
 
Я помню день, когда я молился, ведя боевые действия в духе, и увидел себя в комнате, которая была похожа на конференц-зал. Там был круглый стол, за ним сидели люди, и в обсуждении разрабатывали  тайные планы. Их было трое. Я сказал: «Господи, что я сейчас вижу?»
 
Тогда я весь похолодел, потому что я понял, что попал в зал совета, в котором был престол князя тьмы, и я стоял посередине этого зала. Я появился в середине их обсуждения. Они злобно посмотрели на меня. Они были в бешенстве. Как ты посмел  даже подумать о том, чтобы оказаться в этом зале, в тайном совете, о котором никто не должен знать? Но Дух Божий покрыл меня Своей защитой, и показал, что существуют три демона, трое князей тьмы в совете нечестия.
 
Лидер совета, конечно, Люцифер. Второй - напомнил мне персонаж из фильма ужасов. Он был большой, сильный, лысый и некрасивый. Я посмотрел на него и сказал: «Господи, кто это?» Господь сказал: «Это фараон». «Фараон? Но фараон - это Египетский царь». Господь сказал: «Да, но есть духовный Фараон».
 
Он тот, кто выдает себя за бога этого мира, потому что Египет в Писании символизирует мир. Господь показал мне в духе, что он выдает себя за бога этого мира и отвечает за мировые системы. Сатана поставил его во главе экономики и денежной системы мира. Все административные и политические функции в мире находятся под контролем этого князя тьмы, который является духовным фараоном.
    Противостояние Люциферу
 
Я видел раньше Люцифера, поэтому знал, как он выглядит. Он явился ко мне вскоре, после того, как Бог привел меня в  пророческое обучение и начал брать меня в духовные сферы. Бог привел нас  в прибрежный  городок, и мы жили в трейлере вблизи от моря, ожидая от Бога направления для нашего служения.
 
Однажды, когда я молился и ходатайствовал в духе, передо мной появился человек. Он был высоким, смуглым, красивым, очаровательным парнем. Я видел ангелов в духе и раньше, но я посмотрел  на него и подумал: «Ну, он не похож на ангела. Ангелы, как правило, одеты в белое». Этот парень был одет в одежду цвета хаки и у него были темные волосы. Я сказал: «Господи, кто это?» и вдруг я понял, кто это был. Это был князь тьмы, сам Люцифер.
 
Он был очарователен, красив и дружелюбен. Он улыбнулся мне и сказал, что все ваши большие идеи о служении - это вздор. «Разве ты не видишь, что у вас нет возможности сделать это? Послушай, что вы вообще хотите, может быть, ты хочешь денег? Может быть тебе нужны женщины? Хочешь славы и популярности? Так что вы хотите? Я дам вам все. Просто оставьте эти глупые идеи. Перестаньте молиться. Пусть все это уйдет. Забудьте об этом, вы впустую тратите свое время».
 
Скажу вам, что мне было все это неприятно. Моя плоть похолодела, и я начал съеживаться. Я имел раньше дело с сильными демонами. Я изгонял их из людей, и были столкновения со злыми силами в ходатайстве. Но теперь я стоял перед князем тьмы. И кто я такой, чтобы противостать тому, кто имеет наибольшую власть в царстве тьмы.
 
Я был переполнен страхом. Я не знал, что делать. Я подумал: «Господи, я не знаю, как справиться с этим. Этот парень меня расстроил. Он имеет власть. Он мог бы уничтожить меня. Что я должен сделать?»
 
Затем слово Божие поднялось во мне. «Пред именем Иисуса преклонится всякое колено». Преклонится всякое колено! Это был ключ!
 
Я повернулся к нему и сказал: «Сатана, пред именем Иисуса преклонится всякое колено, в том числе и ты. Все, что на Небе вверху, на земле внизу, и под водой, ниже земли. Это относится и к тебе, сатана, и каждый язык исповедует, что  Иисус Христос есть Господь. И ты, сатана, кланяйся и признавай, что Иисус Христос - Господь. Делай это немедленно! Я стою против тебя во имя Иисуса».
 
Сила Божия поднялась во мне. Дух Божий сошел на меня, и я чувствовал, как Его сила поднимается во мне. Его лицо стало меняться, улыбка превратилась в хмурый взгляд, он был рассержен. Он кипел от бешенства. Я не знал, что он собирается делать и просто продолжал ему приказывать.
 
«Кланяйся! Кланяйся во имя Иисуса!»
 
Он стоял, извиваясь, как змея, а затем согнулся вниз и начал кланяться. Затем он развернулся и исчез. Он ушел от меня.
 
Я знаю, как Люцифер выглядит, и я видел его в духе много раз. Я видел людей очень похожих на него, но я не могу назвать их имена. Я хочу вам сказать, что имя Иисуса больше, чем имя сатаны. Сатана был побежден на Голгофском кресте. Если вы дитя Божье и в вас есть Дух живого Бога, у вас есть авторитет и власть в имени Иисуса.
 
В лагере сатаны
 
Вы можете сказать: «Ну, что в тебе такого особенного? Почему ты такая большая угроза для Люцифера?» Я задавал себе этот вопрос много раз. Я спросил: «Господи, почему я? Почему он появляется передо мной?». Затем я прочитал, однажды, в христианском журнале, что в том городе была, на самом деле, штаб-квартира сатанинского царства. Я был в зоне дьявола.
 
Я осмелюсь сказать, что парк трейлеров, где мы остановились, находился в районе, где был лагерь сатанистов. А я  был  в своем лагере. Я был тут же, в середине Божьей воли. Я могу представить себе, как демоны собрались вместе и сатанисты собрались вместе, чтобы сделать свои дьявольские штучки и в это время услышали громкий шум. Они, наверное, слышали, как мой большой рот пытался разродиться в молитве духа.
 
Я могу себе представить, как они просто делали свое дело и, вдруг, услышали, как кто-то говорил: «Во имя Иисуса ...» Они, вероятно, сказали: «Что это? Где это приходит? Кто это? Кто-нибудь сходит разобраться? Не выносимо слышать этот шум!» Люцифер, должно быть, был очень расстроен и демоны подумали, что если кто-то и может разобраться, то конечно только он. Но он не смог, потому что Бог дал мне власть и научил стоять во Христе. Я знал, какая сила и власть в имени Иисуса.
 
 Начальник штаба сатаны
 
В тот день, когда я стоял в середине Совета Зла, я увидел другое существо, которое не выглядело таким, как человек. Оно было покрыто чешуей.
 
Я спросил: «Господи, кто это?»
 
Он сказал: «Посмотри в Откровении, и  найдешь его описание. Его имя Аполлион, и он является лидером армии сатаны. Он является главой штаба дьявола. Это генерал, который отвечает за все демонические силы,  атакующие на земле».
 
Господь показал мне в видении, что есть у этих трех существ контроль над этим миром. Существует фараон, отвечающий за мировые системы, за экономику мира, а также административные и политические функции. Существует Люцифер, который отвечает за религиозные системы этого мира и является мастером обмана. И есть, Аполлион, который отвечает за демонические силы, которые нападают на людей и, которые живут в этом мире. Он нападает на них страхом, сомнениями и злыми помыслами, заставляет их покончить с собой, нападает на них с болезнью и делает их жизнь невыносимой. Этот совет является троицей сатаны.
 
Атака Аполлиона
 
Если вы начинаете доверять Богу в исцелении, вам будут посланы силы, которые находятся под Аполлионом, для того, чтобы атаковать ваше тело. Они будут причинять боль и страдания, давать симптомы заболеваний в вашем теле. Каждый из них будет задавать вам вопрос, зачем вам верить в божественное здоровье,  в обещание, что, «ранами Его мы исцелились?». Мы рассмотрим этот момент в другой статье, когда будем говорить об исцелении.
 
Атака фараона
 
Если вы начнете доверять Богу в финансовом обеспечении, то фараон и мировая систем начнут давить на вас. Экономическая система будет выжимать из вас соки, она будет пытаться украсть все, что у вас есть. Фараон собирается оказать финансовое давление на вас. Он собирается вызвать временные ситуации, когда все пойдет не так. Он использует все, что возможно против вас, чтобы заблокировать и остановить любую возможность Божьего благословения  для вас в финансовом отношении, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.
 
Когда вы начнете ходить в Небесном Царстве, а не земном, вам придется свергнуть власть фараона в вашей жизни, потому что он контролирует финансы мира. Помните, что через Адама, сатана получил власть на этой Земле. Это власть была во2сстановлена во Христе и теперь у нас есть более обширные полномочия, как у верующих. Но мир неверующих все еще находится под контролем сатаны и его демонических сил.
 
Совет Зла контролирует эту мир. Если вы ищете Господа в финансовом обеспечении, то оно обязательно  пройдет через мировые финансовые системы. Финансирования, которые вы получаете, не прилетают с Неба. Господь не собирает фальшивые банкноты из банка и не сбрасывает их нам дождем вниз. Они придут к вам из этого мира.
 
Если вы посмотрите на финансы в этом мире, подумайте, где вы их нашли? Где большая часть денег в этом мире? Они заключены в теневом мире. Они заперты в больших преступных синдикатах. Они заперты злыми людьми, которые владеют ими и контролируют их, а также используют свои деньги, чтобы управлять этим миром. Пусть кто-нибудь осмелится пойти против этой системы, попробует подняться и разбогатеть, стать вызовом и угрозой для них. И вы увидите, какое давление испытает этот кто-то...
 
Любой политик осмелится встать и пойти против заговора. Пусть он осмелится встать и пойти против системы. Пусть он осмелится ослушаться финансовых лидеров верхушки, которые дергают за ниточки... Он попадет в беду. Они раздавят его. Он станет ничем. Они уничтожат его. Они будут вытирать об него ноги... И так будет до тех пор, пока он не исчезнет с лица земли.
 
Вы не можете бороться с системой, если вы неверующий! Если вы дитя Божье, у вас есть более широкие полномочия. Бог послал Моисея к фараону Египта со словом  «отпусти народ Мой, чтобы они могли идти и служить Мне. Пусть они идут в пустыню, для жертвоприношения. Пусть они возьмут своих жен, своих детей и своих животных и крупный скот, и все, чем они владеют, и все их богатства и имущество. Пусть они идут, поклониться Мне». Но фараон ответил: «Нет, ни при каких обстоятельствах».
 
Работа с фараоном
 
Снова и снова Моисей должен был выступать против него, ощущая сопротивление фараона, испытывая атаку за атакой на силу Божью. В конце концов, Бог должен был принять радикальные меры, прежде чем, что власть фараона была сломана и он, наконец-то, сдался. Но, даже после этого, он передумал, и Бог должен был  снова разрушить и уничтожить его власть.
 
Не думайте, что вы легко получите финансовое обеспечение от Бога. Вы не будете бороться с маленькими духами начальств и властей или против мироправителей тьмы века сего. Вам придется выступить против бога века сего, вам будет противостоять в этом мире фараон. Он не хочет, чтобы вы получали на руки деньги, которые использовали бы для расширения Царства Божьего на земле. Если у него будет хоть малейшая возможность, он не даст вам ни цента.
 
Придется выложиться... Вам придется направить Божьих ангелов на войну против него от вашего имени. Вы должны будете прийти к нему в духе и использовать Имя выше всякого другого имени. Вы должны будете использовать авторитет и власть, которая дана вам, как дитю Божьему.
 
Есть много вещей, которые вы можете сделать в этом мире, от чего сатана будет расстроен. Если вы посмели проявить веру для финансового обеспечения, знайте, что тем самым вы объявили войну совету нечестия. Пусть кто-нибудь осмелится проповедовать, что верующие могут быть богатыми. Пусть кто-нибудь осмелится поверить, что христиане могут быть процветающими финансово и иметь смелость осуществлять свою веру для финансового обеспечения... И они встретятся с боевыми силами значительно выше рангом, чем сталкиваются верующие ежедневно.
 
Вы, вероятно, слышали проповедников, провозглашающих слова веры. Они учат и поощряют людей двигаться в Слове и в силе Божьей по вере, чтобы  получать от Господа финансовое обеспечение, которое им необходимо. Почему мы должны это делать? Для того чтобы, мы могли распространять Царство Божье на земле. Для того чтобы, народ Божий мог подняться в силе и власти, добиться удовлетворения их потребностей. Для того чтобы, они могли идти вперед и распространять Евангелие.
 
Но, как правило, что происходит? Если кто-то находится в подлинном служении, им порой приходится просить и умолять. Они должны работать, чтобы собрав несколько долларов, сделать работу, которую Бог призвал их сделать. Они хотят спасать людей от тьмы и привести их души к свету, но нет денег для этого.
 
Большинство служений должны постоянно делать финансовые призывы. Это потому, что это легче сделать, чем проявлять веру и авторитет. Вести бой с князем тьмы это тяжелая работа, но без нее успех невозможен.  Духовный фараон вынужден уступить, как это было с египетским фараоном. Народ Божий будет продолжать выходить из рабства мировой системы.
 
Пророческие Ходатаи
 
Бог поднимает тех, кто готов взять на себя нагрузку заступничества. Поднимаются Божьи пророки. Их не видно в видимой церкви. В основном, они находятся за кулисами, они невидимы, и они поднимаются вверх, чтобы говорить Слово Божье на Земле. Они приносят указ Бога на Землю.
 
Они сражаются в Небесах с демонами тьмы. Они вместе с ангелами Божьими идут вперед и высвобождают финансы, которые необходимы. Они высвобождают то, что необходимо для Царства Божьего. Они движутся  вперед и делают то, что Бог призвал их сделать. Настало время восстать Божьим пророкам для использования ключевых полномочий, которые дал им Бог. Они могут открыть дверь для Божьего благословения, а также закрыть двери перед сатаной.
 
Настало время Божьим пророкам подняться и сделать то, к чему призвал их Бог, а не проповедовать адский огонь и проклятье для верующих. Они часто стараются быть ветхозаветными пророками, произнося суд над народом Божьим. Вместо этого, они должны говорить Слово Божье и провозглашать власть Бога на Земле. К этому призвал их Господь.
 
О том, что Бог воздвигнет ходатаев и стражей на стенах, которые 24 часа в сутки будут оставаться способными видеть врага, поэтому сатана не сможет атаковать в любой момент. В это время Бог поднимает служения, которые будут ходатайствовать круглосуточно, искать Лица Бога, провозглашать Его Слово на Земле и разрывать оковы зла.
 
Существует острая необходимость для Божьего народа подняться. Если войны и битвы ведутся непрерывно, мы погибнем. Мы будем падать и, в конечном итоге, прибегнем к мирским способам получения денег. Тогда мы будем собирать крохи со стола мира. Но Господь хочет, чтобы мы собирали сокровища, которые наследовали. Пора стать наследниками.  Это время, когда Тело Христово получает в свои руки богатства, которое были спрятаны до времени от князей тьмы века сего.
 
Вернуться к началу
 
Это только собирается прийти, и мы сражаемся за это на Небесах. Мы должны провозглашать Слово Божье на Земле. Мы должны выступить против демонических сил, господствующих на Земле, против духов злобы поднебесной.
 
Вы должны встать против князя тьмы, который над вашим городом. Вы должны встать против князя тьмы, который над вашей страной. Вы должны идти до самого верха и воевать с советом нечестия. Вы должны выйти против  тех советов силою Духа, авторитетом Слова Божьего, силой и властью Имени Иисуса Христа.
 
Сейчас Божье время, чтобы подняться и идти к вершине. Я воюю с ними все время. И когда у меня есть проблемы с финансами, я не веду бой с князем тьмы над городом. Я, время от времени, веду бой с князем страны, но он слишком мал. Я иду к его  начальству. Я иду к вершине.
 
Я пришел к фараону и сказал: «Фараон, во имя Иисуса, ты отпускаешь то, что принадлежит мне. Подписывай документ! Освободи его сейчас, во имя Иисуса.  Аполлион, подписывай документ. Люцифер, подписывай документ. Бог дал это мне. Это мое. Я ставлю мою ногу. Теперь это моя Земля и отпустите ее. Вы убираете руки от моих финансов. Это мое! Бог дал их мне, и вы не можете остановить это. Вы не имеете права остановить их. Вы не имеете права, потому что Иисус силен, и я стою в Нем и в Его Имени.
 
«Я пришел к вам во имя Иисуса, и вы должны подчиняться, потому что власть, которая во мне больше, чем власть, которая у вас  в мире. Он дал мне Имя  выше всякого другого имени. Вы склонитесь перед этим Именем!»
 
Это тяжелая война. Это тяжелая битва, и если вы хотите войти в этот вид служения и не собираетесь больше играть в церковь, если вы больше не собираетесь играть в христианство. Если вы не собираетесь сказать: «Ну, я иду на встречу поизучать Библию. Схожу в церковь в воскресенье, мы служим там Господу... Я буду христианином в течение недели, засвидетельствую паре человек... Но в пятницу, вечером, пойду и развлекусь». Господа нет в этом. «Раз в год мы должны поехать в отпуск куда-нибудь. И пока мы в отпуске сделаем перерыв в отношениях с Богом».
 
Слушайте, вы на войне. Когда вы стали чадом Божьим, вы объявили войну. Вы пошли на другую сторону. Как вы считаете, с вами собираются слегка повоевать? Вы думаете, что сатана собирается позволить вам стать угрозой для него? Нет, он собирается бросить против вас все, что у него есть.
 
Королевская империя сатаны
 
 
Я хочу рассказать вам еще кое-что о царстве тьмы, это взбодрит вас. Если вы хотите увидеть мировую систему, лучше просто зайти в бизнес-офис, который имеет много сотрудников. Только нужно пойти в открытый офис, где много людей работают вместе в тесном общении и послушать, что они говорят друг о друге.
 
Послушайте, как они говорят о том, как кто-то поднимается во власти для того, чтобы стать следующим  боссом, если нынешний босс должен уйти. Пусть только этот человек возьмет отпуск на один день, и вы узнаете, что все о нем думают.
 
«Ха, он думает, что особенный. Да, все, что он делает, так это постоянно ходит к боссу и говорит правильные вещи и делает правильные вещи. Он домашнее животное босса. Неудивительно, что он является следующим в списке претендентов».
 
Вы видели это? Вы видели споры и борьбу, которая идет там? Эгоизм, раздоры и тщеславие, это происходит в мире? От чего, вы думаете, это исходит? Я скажу вам от чего. Это исходит из царства сатаны.  У него организованное царство. Похоже, что там все очень хорошо организовано, начиная с рядового и сержантского состава и поднимаясь по линиям вверх до верхушки этой армии.
 
Но каждый ненавидит другую линию. Они ненавидят друг друга. Там не существует гармонии. Это насильственная гармония. Они доминируют со страхом и террором, контролируя друг друга. Вот как они работают.
 
Сатана не может удержать все это в одиночку. Вот почему он должен установить многоуровневые власти,  чтобы убедиться, что каждый уровень контролирует другой, потому что они соперничают друг с другом все время. Почему? Они получили это от своего хозяина, не так ли? Он был на Небесах, один из архангелов, и он сказал: «Мне все это не нравится. Я хочу быть круче. Я хочу быть здесь хозяином».
 
Все его существо было направлено на  самого себя. Демоны ссорились и дрались между собой все время. Когда сатана запускает специальную атаку против вас, это стоит ему очень дорого. Он должен мобилизовать специальную группу демонов и организовать их, дать  специальную инструкцию: «Иди, возьми его!». Время у них ограничено. У них только есть определенные ресурсы,  имеющиеся в их распоряжении, и если они не вернутся в нужный момент, они попадут в беду.
 
Их ресурсы ограничены
 
Сатана имеет ограниченные ресурсы. Он не является неограниченным и не имеет силы Духа Божьего. Он может работать через демонические силы, а бесы  могут действовать только через людей, которые дадут им разрешения и полномочия для работы. Все, что нам нужно сделать, это высвободить ангелов Божьих против них. Все, что нам нужно сделать, это связать или ограничить их.
 
Писание говорит: «Все, что вы свяжете на Земле, будет связано на Небе». Если мы связываем силы зла, мы им мешаем. «Что развяжешь на Земле, то будет развязано на Небе».  Если мы не высвободим ангелов Божьих, они не смогут сражаться от нашего имени. Сатана может  нападать в течение ограниченного времени.
 
Вы может быть в таком состоянии, что уже не можете ничего сделать, только стиснуть зубы и надеяться на то, что будете кусаться, как бульдог. Если вы отказываетесь быть поколебленным и измените слова ваших уст, то это вопрос времени, когда враг сдастся. Он не может долго атаковать, у него нет ресурсов на это.
 
Мы склонны думать, что у дьявола силы больше, чем на самом деле. Я знаю, что Иисус дал нам силу и власть над всеми демонами. В нас живет Дух Божий, Тот, Кто сотворил Вселенную. В нас живет Тот, Кто имеет Имя выше всякого другого имени. Ах, если бы мы просто понимали, кто мы во Христе. Если мы применим нашу позицию в отношении многих вещей, которые нам необходимо сделать, это защитит благословения, которые высвобождены, чтобы прийти.
 
Теряя полученное
 
Очень часто, после того, как произносится  слово на Земле, и Бог начинает двигаться, вы увидите события, подобные тому, как умерший Лазарь вышел из гробницы. Когда Иисус сказал: «Лазарь выйди вон», он вышел живым, но он все еще был связан пеленами. Это настолько важно твердо стоять после того, как было высвобождено Слово Божье на Земле. Вы говорили слово рема, слово творения, и сейчас, при сотворении ответа, вы должны управлять вашим Лазарем, чтобы освободить его, пока он полностью не будет в вашем распоряжении.
 
Не думайте, что после возложения на вас рук, когда вы чувствовали, как сила Божия прошла через вас, и вы чувствовали, как боль покидала тело, что все закончилось. Даже если бы вы могли видеть, что вы исцелились, не думайте, что болезнь никогда не будет пытаться вернуться. Вы должны стоять на этом, потому что вы будете атакованы сомнением.
 
Не думайте, что если вы доверили Богу финансы и если кто-то вам скажет: «Я посылаю вам чек», что вы можете  сесть и сложить руки. Не позволяйте себе успокоиться до тех пор, пока вы не получите деньги, пока не увидите их в ваших руках. Сатана будет пытаться блокировать их получение и украсть деньги. Если бы Лазарь продолжал стоять, укутанный пеленами, то он задохнулся бы и умер снова.
 
Никогда не предполагайте. Мы находимся в войне. Не сидите сложа руки, и не говорите: «Ну, я выиграл бой». Может быть, ты выиграл битву, но война продолжается. Война продолжается до конца, пока Иисус, наконец, победит и запрет дьявола в бездну, пока завершится все, о чем говорится в Откровении.
 
Война продолжается. Мы продолжаем бороться против демонических сил. Не думайте, что если вам удалось на этот раз опустить врага вниз, то он не сможет снова подняться. Он собирается встать и пойти на тебя снова и снова. Вы должны оставаться над ним. Да,  будут времена интенсивных военных действий, но не будет мирного времени и отдыха. У нас будет время празднования.
 
Бог не хочет, чтобы мы ходили все время несчастными. Бог хочет, чтобы мы проводили время весело. Он хочет, чтобы у нас были праздники. Он хочет, чтобы мы хорошо проводили время. Но всегда в Его присутствии, всегда вместе с Ним. Всегда сохраняя совместное с Ним хождение, и всегда охраняя наши уста, говорящие Его слова.
 
Бог сказал Иисусу: «Это слово пусть не отступит от уст твоих, но поучайся в нем день и ночь". Если вы будете продолжать это делать, то будете похожи на армию, которая завоевала город и все, что нужно сделать, это сохранить его. Вам не нужно будет еще раз завоевывать этот город. Все, что вам нужно сделать, это не дать врагу украсть и не позволить ему вернуться обратно.
 
Вот почему Павел говорит: «Все преодолевши, устоять». Встаньте на то основание, что было выиграно для вас. Встаньте на него. Все, что вам нужно сделать, это стоять, а когда противник атакует, вы пленяете его немедленно. Нужно стоять ежедневно на этой платформе, постоянно выступая против сил зла. И ангелы Божьи будут продолжать идти вперед и работать от вашего имени, отвоевывая для вас положение в будущем.
 

Лес Д Крауз

 

Источник http://gsmchurch.com/