Изгоняющий ДЬЯВОЛА, Боб Ларсон

Скажите, с какой страной тяжелее всего работать, по Вашему мнению?

Это, безусловно, Америка и Канада. Никто так не закрыт как эти страны. Даже с Англией, Австралией, Новой Зеландией и Германией работаетсянамного проще. В Америке всем людям, в том числе и христианам, говорят следующее: «У вас нет бесов». Им говорят, что это не проблема. Даже от пасторов можно услышать: «Держитесь подальше от этого, не имейте сэтим ничего общего, и т.д.» Вторая причина состоит в том, что Северная Америка лишь делает вид, что она христианская страна. В других странах такого нет, даже если рассматривать Западный мир. В Австралии лишь 3% процента населения ходят в какую-либо церковь. А в Новой Зеландиии того меньше — всего 1%. То же самое происходит и в западной Европе.Церковь и христианство вообще не играют никакой роли в жизни людей. В общем, это плохо, но для меня — хорошо. Именно поэтому, они очень открыты. Они практикуют оккультизм, и поэтому соприкасаются с такими вещами, с которыми не умеют обращаться.

А что по поводу Азиатских стран?

Азиаты очень открыты к вещам такого рода, потому что их культураверит в духов. Они все в них верят. Люди разговаривают с духами, дух того, дух сего. Этим они только еще больше взращивают свою веру. В отличии от Северной Америки, где все основывается на научном рационализме, и где в учебных заведениях нас учат тому, что наука это все во всем и что духовного мира не существует.Согласно вышесказанному, легче всего в Африке, потому что они верят во все...Да, с ней тоже легко. Вы правы, они очень открыты. Служить в Африке вообще не проблема. Если разговариваешь с ними о духах или бесах, то у них обязательно найдется кто-то, кто занимается магией, либо кто-то, на ком есть проклятие. Ты разговариваешь с ними о проклятиях, а они отвечают: «Конечно, мы сталкиваемся с ними постоянно». Попробуйте поговорить об этом с кем-то из Северной Америки.

Как и когда Вы поняли, что должны служить в качестве экзорциста?

Это пришло ко мне само. Я этого не искал. Я просто сталкивался с бесами, куда бы я не шел. 13 лет назад я принял решение служить в открытую. Раньше, я не афишировал свою деятельность, хотя и занимался экзорцизмом многие годы. Потом я решил делать это публично, потому что никто вто время так не делал. Если и было освобождение, то этого никто не видел. А так в основном это были лишь попытки. Знаете, даже в церквях люди говорят, что верят в изгнание, если вдруг в ком-то проявится демон. Но при этом они сразу же пытаются вывести такого человека. Завести в комнату, где никто не сможет увидеть происходящего там. Пытаются спрятать это. Причина в том, что они просто не знают, что делать. Пастора не хотят выглядеть смущенными либо незнающими.

В чем преимущество публичного экзорцизма?

Во-первых, это по-библейски. В Библии любое изгнание, либо противостояние бесам было публичным, а не частным. Если посмотреть на Христа, апостолов, Павла — они делали это очень публично, даже демонстративно. Это во-первых. Во-вторых, таким образом, вы показываете людям, которые нуждаются в освобождении, что это не страшно, что они могут пройти через это, что они другие, но для них есть надежда. Я верю, вы понимаете, что слово «прояснять» значит выводить что-то из разряда тайного, пугающего и жуткого. Возьмем, к примеру, того молодого парня, которому я служил сегодня. Я с ним разговаривал всего лишь пару минут назад. Я сказал:«Знаешь ли ты, что в тебе есть бесы?» Он ответил: «Я думаю, что да. Мой отец и дедушка страдали от похоти всю свою жизнь, и я тоже страдаю от этого. Я люблю Бога, я пытался остановиться, но не могу. Как будто что-то загоняет меня обратно. Я знал, что это должно быть чем-то».

Что Вы думаете о католическом экзорцизме?

Это лучше, чем ничего… Это лучше, чем то, что делают протестанты и пятидесятники, потому что они, ровным счетом, ничего не делают. Это все очень формально. Я изучал Rituale Romanum (Римские ритуалы). Отличная книга, не считая пару глав о Марии. В остальном, она очень библейская, написана очень понятным языком, особенно глава, где изгоняют демонов.Нет ни одного служителя, который, прочитав бы эту книгу, не поверил бынаписанному. Она совершенна. Но я столкнулся с одной проблемой в католической церкви: я рекомендовал им признать эту книгу, они знают, что это нужно и хотят это делать. Но... хотят делать редко и при возможности пытаются избежать этого. Их официальная позиция: такое случается очень редко. Моя же позиция: это случается часто, очень часто. Но им больше нравится верить, то всего лишь один человек на миллион сталкивается с такой проблемой. Но их диагнозы одержимости слишком строгие: к при-меру, человек должен говорить языком, который они не знают, но такое невсегда происходит.

Вы такое переживали?

Много раз. Это случилось с одной женщиной сегодня утром. Она лепетала на каком-то языке, выражающем преданность Диане.

Это был дух.Так как Вы в Америке делаете это публично и часто записываете на камеру, должны ли люди что-то подписывать перед этим?

Да. Но если люди приходят на мои семинары, то они ничего не подписывают. На входной двери всегда весит «законное разрешение». Поэтому,когда вы входите в зал, вы сами ответственны за то, прочитаете вы надписьили нет. Я не делаю этого здесь, потому что, честно говоря, я забыл разрешение дома. Там написано: «Если Вы планируете зайти в это помеще-ние, то Вас могут снять на видео либо провести обряд экзорцизма. Если Вы согласны провести этот обряд, то Вы автоматически разрешаете его». Я защитил себя законом. Но когда люди встречаются со мной в частном порядке, то я даю им на подпись разрешение на 2 страницы.

Может ли человек отказаться от видео съемки во время лич-ной встречи?

 Да, они чаще всего так и делают. Я не снимал женщину сегодня утром,потому что она не хотела этого.

Почему человеку так трудно самому изгнать бесов?

По нескольким причинам. Представьте того парня, которого Вы видели сегодня утром. Что если бы он сам пытался избавиться? Он бы даже не знал,что и как делать. Это испугало бы его. Поэтому он просто застыл бы, и немог пройти через это сам. Это первая причина. Вторая состоит в том, что люди могут не знать, что нужно сказать или сделать для того, чтобы проявить беса. К примеру, если вы имеете дело с древним проклятием, то вам нужно точно знать, что это за проклятие. А это вам может сказать только бес. Должна присутствовать третья сторона, которая может обратиться к нему и потребовать информацию. Потому что человек не может ходить туда и обратно, входить и выходить из состояния, в котором ты все осознаешь.Так это не работает. А еще, есть очень мощные бесы. Они могут завладеватьчеловеком, вводить его в транс. Такие люди беспомощны, потому что они не могут ничего поделать с этим. После того, как человек получил почти полное освобождение, мы в основном учим его, как он может сам продолжить свое освобождение от оставшихся слабых бесов.

Но Библия говорит, что если дом пуст, то туда придут более сильные бесы?

 

Программа NationalGeographic о БобеЛарсоне

 

Там сказано, что они придут обратно, чтобы посмотреть, пуст ли дом. Я интерпретирую это так: мы постоянно видим, как люди освобождаются, но ничего потом не меняют. Наполнить дом значит читать Библию, ходить вцерковь, ходить в послушании, иметь качественное общение, делать то, что духовно заполняет твою жизнь. Но многие освобождаются и ничего потом не делают. Таким людям нужно крещение, Слово, христианское общение, и все такое. И когда они приходят ко мне во второй раз, я вижу, что им стало еще хуже. У них нет Святого Духа, который заполняет духовную часть их жизнь.

Когда люди к Вам приходили во второй раз, бесы говорили Вам, что они вернулись, потому дом был пуст?

О да! Они мне это рассказывали. Я говорил: «Вы вернулись». А они мне:«А почему бы нет? Здесь нет того, что могло бы нас остановить».Могли бы Вы привести пример, когда человек освободился от своей проблемы, будь то похоть или что-то другое, но потом к нему вернулись более сильные бесы.

Как это можно распознать?

Помните, что в Писании написано «семь злейших». Возможно, они начинают с похоти, но потом заканчивают убийством либо извращениями.Люди страдали от похоти, а теперь борются с сексуальным извращением.Такое происходит очень часто. Или, если это злость, то она перерастает вжелание убить кого-то. В стадию, которая намного хуже.

Желание убить — это всегда работа духов? Это как волны, которые накатывают на тебя, и ты не знаешь, что с ними делать, или вторая сущность, с которой нужно уживаться?

И то, и другое. У кого-то это находит волнами. Бесы запутывают человека, становятся частью его личности. Он может на кого-то злиться и постоянно думать об убийстве. Или, как Вы описали, все будет хорошо, и вдруг, откуда не возьмись, появится такая идея.

Был ли в Вашей жизни человек, с которым пришлось работать дольше, чем со всеми остальными?

Да, самым длинным был случай, когда я работал с человеком на про-тяжении 10 лет. Недавно, я закончил работу над еще одним, но работа длилась восемь лет. Это были очень сложные ситуации. Там были вовлечены сатанинские культы, злоупотребление ритуалами, агонии и другие ужасающие вещи. Главная борьба идет не с бесами, а с тем, что человек психологически переживает все то, что с ним происходит.

Вы имели дело с людьми, которые посвятили свою жизнь сатане?

Да, причем много-много раз.Это сложнее? Не обязательно. Если человек посвящает свою жизнь сатане, то это происходит, в основном, из-за невежества. Но иногда мы видим людей,которые действительно осознают то, что они делают. Такое происходит,это нормально. Недавно был очень интересный случай. В пятницу у меня зазвонил офисный телефон. К сожалению, мой график был расписан поминутам, но внук основателя сатанинской церкви хотел со мной отобедать.Впервые, я встретил его лет десять назад. Он услышал, что я в городе, и поэтому поинтересовался, не смогу ли я с ним пообедать. Я сказал, что немогу. Он планирует увидеть меня через пару недель. Это будет интересно.

У Вас есть офисы служения в других странах?

Конечно, почти везде. Наши команды работают в сотнях точек мира.Что бы Вы могли сказать читателям этого интервью, которые столкнулись с проблемой демонического характера и хотят избавиться от неё? Какие практические шаги они могут предпринять? Мы говорим каждому, что это путь. Это будет процесс, поэтому для полного освобождения может понадобиться несколько сеансов экзорцизма.И то, что нужно сделать, это приготовиться к длительному служению. К примеру, этим утром я работал с одной женщиной. Но когда мы пришли в церковь, я заметил, как моя помощница повела её в заднюю комнату и продолжила мою работу. Потом она сказала мне, что с моего разрешения,хотела бы взять её телефон для того, чтобы дальше с ней работать, ведь её график не такой напряженный, по сравнению с моим. Они обменялись телефонами. Опять же повторюсь, это процесс.

Практиковали ли Вы экзорцизм через средства общения, Skype к примеру?

Да! Мы те, кто делаем это через Skype и интернет. А разница есть или нет? Я бы не сказал, что разницы вообще нет. Просто получается так больше работы. У нас есть люди, которые занимаются экзорцизмом через чаты. Я, к примеру, делаю это и по телефону. Но эффективно ли это? Конечно, нет. Потому что ты не можешь видеть динамику, выражение лица, не знаешь точно, что происходит. А через Skype — все это становится возможным.Но бесы могут отбрасывать его от камеры…Могут. Но предположим, что я провожу сеанс экзорцизма по телефону.Я смогу услышать только шум, потому что человека будет бросать со сторо-ны в сторону, и он не сможет удержать трубку. Поэтому… (смеётся) Был ли у Вас опыт работы с дикими племенами? Да, я даже работал с аборигенами. Они на самом деле имеют дело сшовинизмом, колдовством и многим другим…

Когда Вы говорите «русские духи», что Вы имеете в виду? У бесов есть какое-то различие, основанное на территории?

Каждая национальность имеет своих уникальных духов. В прошлом году я сказал людям, что самые худшие духи в Африке. Я забираю эти слова обратно, потому что самые худшие в Украине и России. И вот почему:причина в том, что происходило с этими народами. Вы знаете, кто такой Сталин, и что он убивал украинцев, Вы знаете, кто такой Гитлер, Вы знаете историю. Именно этот геноцид и все, что происходило на протяжении истории, сделали духов более жестокими и сильными, потому что сами люди ожесточились. Народ не мог нормально жить во времена Сталина и Гитлера. Ожесточились люди — ожесточились бесы, люди стали упрямее —стали упрямее и бесы. В Америке и Канаде, где культура более искушенная, бесы стали умнее. Они стали непредсказуемыми и скрытыми.

Почему Вы всегда побуждаете человека вспомнить какой-то болезненный случай из жизни?

Бесы всегда приходят именно таким образом в жизнь человека?  Жизненная драма — это время, в которое бесы чаще всего овладевают человеком. Это то, где они прячутся. Особенно, если драма не разрешилась.Это как иметь кучу мусора в своей жизни. Именно в нем заводятся мухи, крысы и личинки.

Что Вы думаете о Церкви Сатаны в США и о людях, которыееё посещают?

Я контактировал с несколькими такими людьми. Важно понимать, что есть разные тайные группы, вроде «Ордена восточных тамплиеров» (последователи Кроули и «Книги закона»), но также есть так называемые «сатанисты», которые действительно верят в дьявола, колдуют. Еще есть Церковь Сатаны, которая в основном состоит из испорченных детей, которые не верят в дьявола, а просто хотят разыгрывать всю эту драму со злом. Все зависит от того, про какую именно группу мы говорим. К примеру, популярность Церкви Сатаны стала спадать после смерти основателя где-то 13 лет назад, и с этим ничего не поделаешь.


Программа NationalGeographic о Бобе Ларсоне(анг. яз.)

Если вы имеете дело с древним проклятием, то вам нужно точно знать, что это за про-клятие. А это вам может сказать только бес.

Я читал, что Вы брали интервью у ребят из команды, котораяиграет Black Metal. Что Вас побудило к этому? Какое Ваше мнениепо поводу такого стиля музыки?

Некоторые ребята просто играют на публику, занимаются шоу-бизнесом. А некоторые в это верят. Например, как некоторые скандинавские группы, которые сжигают церкви. Они действительно очень серьезно настроены .

Как Вы считаете, почему в 70-80х началась волна сатанинской музыки, появились люди, которые рушили кресты и т.д… В чемпричина?

Была ли это просто музыка или нечто большее?

В самом начале это не было просто модно. За этим всем стояли люди, посвященные дьяволу, которые понимали, что делают. А потом это переросло в тенденцию, а потом в способ зарабатывания денег. Некоторые просто переняли этот тип мышления. Тяжело сказать, что было по-настоящему, ачто нет.

Если человек слушает такую музыку, с ним может случиться что-нибудь плохое?

В этом и вся проблема. Даже если людей ловят в сеть, то они об этом не задумываются. В такой музыке и словах они находят оправдание своей испорченной натуре. Лирика отражает злость и ярость, которая находится уних внутри. Она еще больше их подкармливает, укрепляет. Я сталкивался с детьми, которые были одержимы, потому что слушали Мэрилина Мэнсона.Они нахватались бесов из-за того, что были увлечены им. Проблема славянских народов в том, что они не понимают английского языка, но при этом слушают зарубежную современную музыку.

Могут ли бесы придти через музыку в таком случае?

Я думаю, что это зависит от того, что мотивирует человека слушать такую музыку, потому что если он и не понимает слов до конца, то он скоро поймет, что они сатанинские. Это тьма и зло, но люди хотят становиться частью настроения, которое эта музыка порождает. В музыку заложено определенное отношение, и они открывают себя для него, даже не понимаязначения слов.

Что Вы думаете о христианах, которые любят слушать HeavyMetal и подобную ему музыку?

Я думаю, что христиане зашли слишком далеко. Вы знаете, есть такие христианские метал-команды, которые закончили тем, что стали высмеивать такую музыку. Но я знаю, и тех, кто перешел всякие границы. Как родитель, я бы не разрешил своим детям слушать такую музыку. Это слишком для меня.

Расскажите, как Вы стали популярным среди светских масс-медиа? Вы ищете специальных контактов с ними?

Я их не ищу, но они сами меня находят. Много лет назад, меня дажекто-то назвал «человеком дьявола», потому что если нужен был человек, с которым можно поговорить о дьяволе, это был я. Если кому-то нужно было интервью, к примеру CNN, я был тем, кому они звонили. А потом я стал записывать программы на таких каналах как Learning Channel, HistoryChannel, National Geographic, BBC.

У Вас есть специальная команда, которая этим занимается, или они сами задают Вам формат?

Чаще всего они ко мне присоединяются со словами: «Можем ли мы прислать команду, которая возьмет у Вас интервью, и будет смотреть, что Вы делаете?» А потом многие начинают снимать про меня сюжеты. К при-меру, Discovery Science, National Geographic и т.д.

Интересно то, что они всегда знают кто есть кто, и какая тема. Не знаю, как они это делают. Получается, Вас находят не потому что Вы снимаете для кого-то видео или что-то в этом роде?

Нет, они просто находят меня. Однажды меня нашел один агент из Голливуда. Он пришел ко мне и сказал: «Мы хотим представлять Вас». Если тебя представляет агент из Голливуда, то это автоматически легализирует все то, чем ты занимаешься, делает это достойным доверия. «Незови меня, а зови моего агента». Это выводит тебя на профессиональный уровень. А потом одно потянуло за собой другое. Мы сняли реалити-шоу.Завтра я вылетаю в Голливуд для того, чтобы все решить по другому шоу. Сейчас у меня на столе уже лежит шесть приглашений от больших компаний и одно на снятие полнометражного фильма. CBS Paramount.  Это самый дорогой проект канала. 

Они узнают о тебе, потому что твое имя вертится в определенных кругах. А что бы Вы посоветовали людям в разных странах, которые поняли, что имеют проблемы, о которых Вы упоминали в сегодняшней проповеди? Что им делать? Просто найти экзорциста, который живет недалеко от них? Для начала им нужно зайти на наш сайт. Там есть компьютеризированный тест demontest.com (на английском). Он был разработан на основе подведенной статистики по некоторым факторам, по которым можно определить есть ли у человека бесы. Высокий бал показывает высокую вероятность одержимости. Во-вторых, попытайтесь найти одну из наших команд. Они работают по всему миру. Если их нет по близости, то люди могут при-обрести DVD и узнать о процессе изгнания. А мы в это время постараемсякак-то наладить контакт с этим человеком. Может это будет в Интернете или через Skype. Проблема поместных церквей в том, что там найдетсяне много человек, которые смогут помочь при такой проблеме. В вопросах освобождения даже я бы порекомендовал немного людей, потому что большинство не понимает той психической динамики, которая происходитво время сеанса экзорцизма.

Вам встречались люди с ложной одержимостью?

Постоянно.

И что Вы делаете в таких случаях?

Нужно быть очень мягким с ними, помочь им преодолеть это, привести в то состояние, когда вы сможете сказать им: «Смотри, я знаю, чтоу тебя очень много проблем в жизни, я хочу тебе помочь, но я уверен, что твои проблемы носят эмоциональный и психологический характер. Тебе нужен тот, кто проконсультирует тебя в этих вопросах». Чаще всего такое происходит с людьми, которые обращаются ко мне в частном порядке. Умногих из них имеются психологические расстройства, и они сами об этомне догадываются. Они просто никогда не проверялись. В таких случаях я спрашиваю у них: «Вы были на приеме у психиатра?» — «Там мне сказали,что я шизофреник, но это не так. Я не хочу лечиться». Остерегайтесь людей,которые сами себе ставят диагноз. Либо человек говорит: «Нет, я в этом ненуждаюсь, я знаю, что я одержим, знаю, что это бесы». Они начинает рассказывать, что бесы их «везде преследуют». «Возле меня живут ведьмы, они каждый вечер подкладывают мне на порог мертвых животных». Ко мне приходила одна женщина, очень милая, хорошая, которая верила, что Масоны выкупили все дома на её улице, пытались вломиться к ней, контролировали освещение на улице для того, чтобы запрограммировать её. Если бы Вы увидели эту женщину, то никогда не смогли бы даже подуматьо ней такое. И она пришла ко мне, потому что действительно была одержима. Я ей сказал: «У Вас нет шизофрении». Ведь она была нормальной вовсем остальном. Иногда люди на меня злятся: «Я думал, Вы экзорцист. Ядумал, что Вы можете выгнать бесов из меня. Вы жулик. Вы даже не знаете, что делать. Если бы Вы были настоящим экзорцистом, то знали бы, что я одержим». Многие люди хотят, чтобы у них были бесы. Это просто легкоеобъяснение их проблемам. Иногда люди говорят: «Я не хожу ни в какую церковь». — «Почему?» — «Я не нашел хорошую. Я одержим». Да, бесы действительно могут кого-то удерживать от церкви, например, как женщину сегодня, но большинство просто не хотят брать ответственность. Они все скидывают на бесов. Их очень просто распознать, также как и эмоционально больных людей.

Крест, который Вы используете, это просто символ?

Ведь упротестантов не принято придавать этому духовное значение?

Католическая и православные церкви используют его оченьэффективно. Мне кажется, что это обратная реакция на виртуализм протестантов, которые говорят: «Я не знаю, что с ним делать». Так как я сейчас работаю с католиками, то я использую Святую Воду.Они это понимают. Также, я обнаружил, что восточные европейцы имеют положительную реакцию на крест из-за сильного православного основания, которое заложено на их территории, где есть иконы и всякое такое. Они выросли в этом. Особенно это относится к восточным европейцам, славянам и грекам.  

Больше о Боб Ларсоне здесь

 

Источник http://www.invictory.info