Колетт Тоач. Помнят ли вас люди?

Колетт Тоач

Помнят ли вас люди?


Большую часть своей жизни я жила в христианском пузыре.

Уже в 12 лет я была в группе прославления в церкви и была ребенком пастора, все знали, кто я такая.

В церковных кругах мне было комфортно, и у меня было свое место.


Но в остальной части моей жизни все было совсем не

так. В школе у меня было всего несколько друзей, и я была мышью в углу. Когда я вошла в служение, это

одна из первых вещей, которую Господь начал изменять во мне.


Видите ли, просто остаться в моем духовном пузыре

было недостаточно для меня. Если я хочу влиять на людей, то это хорошая идея, чтобы они вспомнили обо мне! Это означает ИЗМЕНЯТЬСЯ!  Я вижу этот недостаток в очень многих детях Божьих.  


В христианских кругах они громки и горды. Их убеждения сильны, и они принимают участие.
Но что насчет остальной части вашей жизни?Если вы выскочите вниз в магазин, или вы на работе... помнят ли вас люди, с которыми вы встречаетесь?


Не хочу вас разочаровывать, но служение не останавливается, когда вы выходите из двери церкви. На самом деле, осмеливаюсь сказать, что оно только начинается! Какая польза от того, что вы ярко светите в церкви, а затем, когда вы уходите, кладете весь этот огонь под покрывала? Это напоминает мне стих Писания:


Луки 11:33 «Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет».


Я не сомневаюсь, что вы горды быть христианином, но здесь я говорю не о том, чтобы идти на уличный евангелизм. Я говорю только о том, чтобы вы нашли время для людей - где бы вы ни встретились с ними. Уделить одну минуту, чтобы выяснить, как они живут...
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


Не займет много времени оказать кому-то немного внимания. Почему бы вам не попробовать на этой неделе? В самом деле, я призываю вас к небольшому проекту. Если вы делаете покупки, находитесь на работе или просто на прогулке, почему бы не приложить усилия, чтобы приветствовать всех, кого вы встречаете? Это может быть кассир в магазине или ваш попутчик по дороге.


Потом, если вы сделали это, почему бы не сделать следующий шаг? Спросите у них что-то личное. Спросите их, откуда они, как они живут, или как поживает их семья. Требуется совсем немного, чтобы достигнуть людей.


Вы хотите, чтобы люди помнили вас?Если да, тогда это очень просто. Ключом является помнить следующий принцип:


Люди будут помнить вас из-за того, как они чувствуют себя, когда вы рядом с ними!


Если люди чувствуют себя хорошо, когда они находятся в вашем присутствии, то вы можете держать пари, что они будут помнить вас. Это - первый шаг через открытую дверь служения. Вы спрашивали Бога о том, где вы можете еще послужить? Посмотрите на вашу входную дверь.


За ней мир, который нуждается в том, что у вас есть. Все, что вам сейчас нужно, - храбрость, чтобы предложить им это.