Христианка из Северной Кореи рассказала о жизни в этой стране

Христианка из Северной Кореи рассказала о жизни в этой стране На границе с Северной и Южной Кореей 

Цитата : Что касается жителей Северной Кореи - большинство из них никогда не слышали Евангелие и даже не слышали слов Господь или Библия
Во время моей поездки в Южную Корею нас пригласили посетить церковь, которая состоит из беженцев из Северной Кореи. Церковь является частью корейской мега-церкви «Манмин», которая создала отдельное служение для тех, кто смог сбежать через границу и вырваться из коммунистического безбожного режима. 

Служители церкви «Манмин», помогают этим людям не только духовно, но помогают адаптироваться в новой стране, найти жилье, работу и стать на ноги. Забегая наперед, хочу сказать, что по свидетельству старшего пастора северокорейской церкви (имя не разглашается) беженцам невероятно тяжело, когда они попадают совершенно в другую систему жизни. 

Большинство из них просто напичканы всевозможными болезнями. И много других проблем связанно с адаптацией этих людей в новой свободной стране. После служения, мы побеседовали с одним из лидеров северокорейской церкви (имя которого также не разглашается), чтобы расспросить про жизнь в Северной Корее и опасности, которым там подвергаются христиане, а также ее переживаниях.

Как давно Вы в Южной Корее?

Я приехала сюда 25 сентября 2002 года. 

Насколько и чем именно отличается жизнь в Южной и Северной Корее?

Что касается Южной Кореи, то здесь социальная жизнь безусловно гораздо лучше, более демократична, хорошая экономическая ситуация. Мне сначала было очень трудно привыкать к такой жизни, ведь в Северной Корее люди живут очень плохо и бедно. Но самое большое отличие, все же, политическое. Свобода. 

Насколько люди подвергаются опасности, переходя границу из Северной Кореи в Южную? 

Для меня этот процесс был немного другой, чем для обычных беженцев, но конечно он тоже был длительный и сложный. Я была членом правительственной партии Северной Кореи, занимала высокую должность. По работе я переехала жить в Китай. Пока я жила в Китае, я много слышала о Южной Корее, что там хорошо жить и есть много чего хорошего. Вот тогда я решила попробовать перебраться через границу и жить в Южной Корее.

Расскажите в общих чертах, что собою представляет жизнь в Северной Корее?

Практически все население Северной Кореи, несмотря на то, что живет при социализме, сильно страдает от голода, не хватает продуктов питания, товаров повседневного употребления. Страна не может ни производить самостоятельно товары, ни получать их из других стран, поэтому люди там живут за чертой бедности. 

Есть ли христиане в Северной Корее и слышат ли люди хоть как-то о Христе?

Когда я жила в Северной Корее, я была неверующей. Я никогда не видела христиан, только слышала, что христиане существуют подпольно. Только когда я приехала в Южную Корею, я впервые услышала Благую Весть. Что касается жителей Северной Кореи - большинство из них никогда не слышали Евангелие и даже не слышали слов Господь или Библия.

Как для Вас, члена партии, признающего атеистическую идеологию, трудно или легко было принять факт существования Бога? 

Будучи членом этой партии, у меня уже была вера во что-то. В коммунизм и нашу партийную систему. Но когда я попала в Южную Корею, где уже не было той идеологии, которую я исповедовала, многие мне говорили, что надо во что-то верить, верить в кого-то. Меня пригласили в церковь, и уже потом я начала постепенно узнавать Евангелие. Я узнала, что действительно есть Бог, что существует Царство Небесное, и ад. И я стала ходить в церковь, начала верить в Бога.

Если предположить, что граница открылась и можно проповедовать людям из Северной Кореи. Как Вы считаете, каким образом можно достучаться до их сердец, учитывая, что с детства их воспитывали в том, что Бога нет и не во что верить не надо. 

У коммунистической партии есть своя доктрина, учение. И это учение очень похоже на 10 Заповедей. Там даже есть учение, очень похожее на десятину. Поэтому этим людям будет легко воспринять христианское учение. К сожалению, я бы очень хотела, но я не могу поехать туда. Мои четверо детей живут там, и поэтому я все время молюсь о них, чтобы и они быстро открыли свои сердца и смогли поверить в Бога. 

Каково мнение северокорейцев о Южной Корее?

С детства нас учили, что в Южной Корее все очень плохо: и учение, и жизнь. И так северокорейцы думают до сих пор. Этому же способствует наличие только одного телевизионного канала. Но есть люди, которые скрытно получают информацию о Южной Корее, то они знают правду. В своем большинстве простые жители ничего не знают. Они думаю, что в Южной Корее все очень плохо. Люди там просто не знают вообще, что происходит в мире. 

Когда я попала в Китай я увидела там множество телеканалов из США, Южной Кореи. Я узнала, что мир большой, и совсем не такой, как я думала… Я была просто в шоке. Мы не знали ничего. В магазинах Северной Кореи, например, даже вещи не продаются. Их просто нет. Только выдаётся определенное количество. Мы не могли покупать, нам их выдавали. А в Китае я увидела, как много бывает магазинов и как в них много товаров, и все можно купить. И тогда я подумала, что мы жили не в таком мире, как я вижу сейчас. Но вы знаете, и в Китае надо мной был очень серьезный контроль, было очень трудно, я не могла там свободно жить. Поэтому я решила попасть в Южную Корею. Когда я приехала сюда, для меня жизнь казалась настоящим раем! Потом я узнала о Боге, и узнала, что рай не здесь, а есть еще лучшее место. 

Что Вы думаете о докторе Джей Роке Ли? Что Вас привлекло в нем и что на ваш взгляд самое важное в этой церкви?

Как только я приехала в Южную Корею, я в течение одного года ходила в другую церковь. Но мне там не очень нравилось. Потом меня пригласили в церковь Манмин. Я слушала проповедь пастора Джей Рока Ли, и мне очень понравилось. Я познала, что Бог – живой, что Он существует. И потом я получила исцеление через молитву. Я раньше не могла хорошо ходить, а после молитвы сейчас хорошо хожу. Также у меня были болезни во внутренних органах, но я получила исцеление. Я увидела такие чудеса и начала ходить в эту церковь. И сейчас я очень глубоко люблю пастора Ли. Как я уже говорила, у меня четверо детей, у всех их уже свои семьи – всего их уже около 20 человек. Вы знаете, когда я стала христианкой, я все время молилась, чтобы быстрее открылась Северная Корея, чтобы мои родственники тоже услышали Евангелие. И когда я приехала в церковь «Манмин», то тут было всего лишь 5 человек из Северной Кореи, но сейчас нас уже более 300 человек за счет нашего служения. Я много тружусь над тем, чтобы приглашать северокорейцев в нашу церковь.

 

Источник http://www.invictory.org/