ФИЛИПП и ДАРЛЕНА ФИЛДС и Сид Рот - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДЕПРЕССИИ И ВЛИЯНИЙ ПРОШЛОГО


Сегодня в гостях у Сида  Рота ФИЛИПП и ДАРЛЕНА ФИЛДС, которые долго ходили по замкнутому кругу своих проблем, тянущихся ещё с детства.   Рассказывает ФИЛИПП :               «Первые 15 лет жизни я провёл в догадках доживу ли я до своего 18-летия. Столько ночей я провёл, выслушивая ссоры моих родителей, которые как мне казалось должны были плохо закончится. Я прошёл через боль и страдания, видя гнев, алкаголизм, и все те вещи, которые мне, как ребёнку пришлось испытать в своей маленькой жизни. Я жил в постоянном страхе, родители постоянно ссорились и страх это невозможно было преодолеть. Я не верил, что есть какая-то другая жизнь. Это было очень, очень больно... Но в 12 лет у меня произошла встреча с Богом и я начал взахлёб читать Библию. Это произошло из-за моего отчаяния. Я настолько жаждал узнать Бога, увидеть хоть какую-то любовь в своей жизни, какую-то стабильность. Поэтому , когда Христос вошёл в мою жизнь, я буквально часами читал Библию, потому что это всё было моей мотивирующей силой. Всё, что дала мне церковь, это - Библия. Поэтому я стал читать её запоем, я изучал её по 6 - 8 часов в день. Когда я женился на Дарлене, я понял, что у нас схожее прошлое...