ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМ?

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМ?

Разум или интеллект человека обычно связывают с его способностью  мыслить, понимать, различать, находить выход из трудных ситуаций, а также с сообразительностью, изобретательностью, уменьем предвидеть будущие события. Другими слова это та часть человека, которая должна думать. Те, кто им пользуется в этой жизни, меньше страдают.

Все в этой жизни имеет свой определенный смысл. Всякое действие имеет свой определенный мотив. Мотив отвечает на вопрос: «Зачем»? Именно мотивацией измеряются все дела в христианстве. Есть дела закона и дела веры. Они тоже определяются мотивацией. Существуют правильные мотивы и не правильные. Как говорят: «Благими намерениями выложена дорога в ад. Хотелось как лучше, а получилось как всегда». Намерения — это и есть мотивация. Мотивация — это есть направление мысли и желаний.

На земле не существует одинаковых людей. Все у нас разное. Каждый из нас индивидуальность настолько, что трудно даже себе представить насколько. Мы думаем по-разному. Поступаем по-разному. Живем по-разному.

Мотивацией моих публикаций есть одна цель. Разбить религиозные стереотипы мышления. Включить мозги тех, кто подумал, что ими не нужно пользоваться. В жизни людей не должна стираться грань индивидуума. Как только эта граница стерта, человек растворяется в толпе. Толпа — это не кто. Толпа — это что. Бог не создавал коллективный разум, хотя апостолы советуют иметь одни мысли во Христе. Иметь одно направление это хорошо, но если это направление неверно, что тогда? Написано: «… но все проверяйте. Держитесь добра и избегайте всякого зла». (1Фесс.5:21,22)

Религиозным людям трудно понять, что все в Божьем Царстве построено на собственном выборе. Не на страхе перед человеком и Богом, а на собственном выборе. Любовь как и послушание — это собственный выбор.

Недавно прислали письмо. Человек видимо с плодом больной религиозной фантазии возмущался, что будто бы я пишу о том, что в Церкви не нужны служители. Если написано: «И Он дал одним быть апостолами, другим — пророками, третьим — проповедниками Евангелия, четвертым — пастырями и учителями, чтобы приготовить святых к делу служения, для созидания тела Христа до тех пор, пока мы все не достигнем единства в вере и в познании Сына Божьего, не достигнем зрелости и не сравняемся с Христом своим духовным ростом. Мы уже не должны быть малыми детьми, сбиваемыми волнами и носимыми ветрами разных учений, хитростью обманщиков, вводящих людей в заблуждение». (Еф.4:11-14) Если сам Бог поставил служителей в Церкви Божьей, то кто я такой, чтобы их отменять? Важно, чтобы именно Бог поставил человека на служение, а не ты захотел быть апостолом, пророком, евангелистом, пастором и учителем. Хотеть не вредно, но становиться кем-то, без на то воли Божьей — смертельно опасно.

Нужны ли поместные собрания? Конечно, нужны. Нужны ли пасторы в этих собраниях? Но а как же без них? Вопрос в другом. Может ли пастор или собрание тебя спасти? Конечно, нет. Даже слова из Библии: «… не оставляй собрания своего» в этом помочь не могут. Может ли человек спастись, вообще не посещая ни какое собрание? Конечно, может. Но это как исключение, а не как образец.

Читаем об этом же в современном переводе Нового Завета: «Не будем пренебрегать возможностью встречаться друг с другом, чем некоторые, к сожалению, пренебрегают. Будем ободрять друг друга, особенно видя, что День уже приближается». (Евр.10:25) Где здесь есть хотя бы слово о собрании, которое нельзя оставлять? Собрания нам нужны, но где и зачем? Если здание твоей церкви твой идол (а у многих это так и есть), то у тебя большие проблемы. Идолослужители на небо не попадают. Включи свои мозги хотя бы однажды. Для того, чтобы спастись не нужно здание и даже собрание. Для того, чтобы спастись нужен Иисус Христос. Написано: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». (Рим.8:9) Ты можешь ходить в собрание и идти прямиком в ад.

Твой пастор не может быть Богом. Он только тот, кто будет давать отчет, как он обращался с людьми Бога. Куда и зачем их вел? Не стоит перед ним унижаться и лицемерить, но уважать его за то, что он несет эту ответственность, нужно. Нет в Церкви овец и пастуха. Есть только один Пастырь — это Иисус Христос. Если это не так, то у тебя снова проблемы. Есть блюстители Церкви и те, кого готовят к служению. Пастух не царь, а люди не овцы. Если Церковь Невеста, то с овцами Жених не может вступать в брак. Они только животные. Не стоит образы вживлять в жизнь людей.

Нам долго и упорно говорили, что исполнить свое призвание ты можешь только находясь в какой-то группе людей, но это стопроцентная ложь. Причем здесь мое призвание и какая-то группа людей? Если завтра Бог скажет, а Он однажды скажет если ты Его сын или дочь, чтобы ты ехал на миссию туда, куда Макар телят не пас или не ступала нога белого человека, то причем здесь здание которое ты посещаешь сейчас? ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ - ЕСТЬ ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ, ТОЛЬКО ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ ТЫ БУДЕШЬ ОТВЕЧАТЬ, а не за видение пастора. Есть много того, что придумали люди, а потом навязали это всем остальным (научили). А если учили неправильно, тогда как? А если вели к погибели, тогда зачем все это?

Все в этой жизни имеет свой определенный смысл. Всякое действие имеет свой определенный мотив. Мотив отвечает на вопрос: «Зачем»? Именно мотивацией измеряются все дела в христианстве. Есть дела закона и дела веры. Они тоже определяются мотивацией. Существуют правильные мотивы и не правильные. Как говорят: «Благими намерениями выложена дорога в ад. Хотелось как лучше, а получилось как всегда». Намерения — это и есть мотивация. Мотивация — это есть направление мысли и желаний. Если ты не можешь ответить на вопрос: «Зачем тебе это нужно, и почему ты это делаешь», то не стоит приступать к тому, что ты делаешь. Мертвые дела (не правильные мотивы) рождают не жизнь, а смерть. Об этом стоит подумать.

Николай Мазуровский

http://truefire.at.ua/publ/zachem_cheloveku_razum/1-1-0-1368