Пророчество для лидеров церкви - Господствующим притеснителям! 07.06.2012

К вам ныне, служители, лидеры и

пресвитера, слово Мое! 

Я много говорил к вам, служители Мои, через Моих пророков и много обличал и призывал вас к покаянию, но вы не вняли сему! И вот, не вижу в вас ныне страха предо Мною и пред Моим словом! Ибо вот, все вы перестали доверять Мне – Богу вашему! И не думайте, что Я буду говорить к вам бесконечно, и буду терпеть ваше противление Мне – Богу вашему! Ибо вы решили в сердце своем, что Мне нужно помогать и, что вы должны контролировать Моих детей и господствовать над ними. Вы решили, что Я не в силах Сам руководить и управлять Своим народом без вас! Ибо вы говорите, что вам необходимо контролировать всех Моих пророков: учить их, и проверять, что бы они не ошибались и не пророчествовали ложно. 

Но как может научить пророка кто - либо из людей слушать Мой голос, если он сам его никогда не слышал? Вы поставили их в церковные рамки, в уставы вашей системы, и от того Я не могу вполне их использовать, как того желаю! Но вы ли, лидеры, дали дар пророческий Моим пророкам? Вы ли взрастили в них способность слышать Мой голос? Как можете вы, люди, контролировать то, что Я совершаю в тайне в человеке? Разве это не Мои сосуды и разве Я не властен наполнить их истинным, или ложным пророчеством, если это будет в Моих планах? 22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; (3Цар.22:22-23) 

Вы не пророкам не доверяете – вы не доверяете Мне! Ибо кто учил Павла? Апостолы ли его учили, или Я лично его учил и наставлял и так наставлял, что он был Мною вооружен больше всех Апостолов! Потому что у Меня для каждого разное служение и разные возможности, ибо Я Один решаю кого и как Мне употреблять! И Я готов употреблять каждого, желающего и стремящегося угодить Мне! Но вы, великие лидеры, в своей гордыне не снисходите к смирению и кротости, что бы самим услышать в тишине Мой голос и Мои повеления в вашу жизнь? Вы привыкли господствовать и властвовать, и вы не испытываете необходимости в Моем наставлении! И только в редким случаях, Я имею Свои сосуды среди братьев, которые действительно стремятся услышать голос Мой – Мои повеления и Мою волю в их жизнь! Но таковые среди вас гонимы, потому что они никак не могут вписываться в вашу систему! Остальные все, так называемые - лидеры, считают себя самодостаточными и в Моем наставлении не нуждаются! 

Не потому ли Я не могу иметь достаточно Моих сосудов среди братьев, а использую в основном сестер. И, хотя для Меня нет разницы между мужчиной и женщиной, Я все же желаю использовать ВСЕХ – мужчин и женщин! Ибо жатвы много, а делателей мало! Но не отзываются на зов Мой братья и не говорят: - «Вот я, Господи, пошли меня!» Ибо вы думаете в сердце своем, что вы уже посланы Мною и находитесь на Моей ниве. В то время, как посылаете вы туда сами себя и друг друга! Много у Меня таких работников, а вот соработников, крайне мало! 

30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30) А сестры, в противоположность вам братьям, говорят это Мне и вопиют ко Мне день и ночь, что бы Я употреблял их. И молитвы у них искреннее, горячее и слезнее, потому как пекутся о детях своих и о семьях своих в противоположность мужьям и отцам. Ибо в эти последние времена, мало кто из отцов, по настоящему, вопиет ко Мне о семьях своих! Но ныне, в большинстве своем, тактика попечительства отцов в семьях своих, как и в собраниях, сведена, либо к полному господству, либо к полному безразличию! В результате этого превратного понимания Моего слова, ваши жены, сестры и семьи притесняемы вами велико: и в домах ваших, и в собраниях ваших. 14 Есть род, у которого зубы - мечи, и челюсти - ножи, чтобы пожирать бедных на земле и нищих между людьми. (Прит.30:14) 

Но вот, Я вступлюсь за них и воздам им Моими благословениями за унижения и за все притеснения их! А вам, братья, воздам скорбью и познаете, что Я есть Бог, вступающийся за обиженных и гонимых! Вот почему слово Мое говорит вам, дети Мои, что первые будут последними и последние первыми: Ибо поднимаю новую духовную молодую поросль – поднимаю повсюду Своей великой силой и Своими вдохновениями, но что вы, «первые», о них говорите? Вы говорите, что они под стол пешком ходили, когда вы страдали за имя Мое. Вы унижаете и умаляете не только их, но Меня – Бога вашего тем, что Я Бог бессильный, что бы поднять Себе новое и крепкое войско! Как будто Я не в силах поднять Себе новых Павлов и Иоанов, что бы потрясти и изменить этот мир и, что бы разрушить все ваши стереотипы и ложные понимания обо Мне и о Моей любви! Ведь даже те делатели, которых Я поднял и использую, вы и их взяли под ваш неусыпный контроль и заключили всех их в оковы вашей системы! 

Я поднимаю молодых и горячих верою и даю им горячее и животрепещущее Мое слово, но они могут провозглашать его только до тех пор, пока вы, лидеры, вдруг не опомнитесь и не поймете; что этот юнец стал знать больше вас, тогда вы его спешно задвигаете в рамки своей жесткой системы. Одни не сдаются и покидают вашу систему, что бы быть полностью подчиненными Мне, а другие сосуды ломаются так, что не склеить уже их! 6 Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят. (Пс.11:6) И все это делаете вы, назвавшие себя лидерами, служителями и пресвитерами! 

Неужели думаете, что Я не накажу вас за то, что вы идете против Меня! То, что Я некоторым из вас действительно доверил Мои стада, говорит не о том, что Я без вас не обошелся бы, но о том, что Я вам хотел дать за ваш труд награду! Я хотел, что бы вы через этот труд служения Моим овцам, научились Моей любви, Моему долготерпению и Моему состраданию! Что бы ради ваших душ, усовершенствовать вас в Мой образ, который есть ЛЮБОВЬ! Это не потому, что вы нужны Мне или Моим овцам в помощь, но это для вас и ради вас! Я Сам могу справиться с каждой Моей овцой: научить, взрастить и наставить, напоить и дать злачную пажить! Разве Я - Бог не могу накормить всех нищих и голодных земли? Я могу это сделать в одно мгновение! Но как же вы Мои дети – дети Бога любви и милосердия научитесь, взрастите и проявите в себе Мою любовь, если не будет на земле страдающих? 

Итак, покайтесь все, называющиеся Моими служителями и отпустите Моих овец ко Мне, ибо Мои овцы знают Мой голос и следуют за Мной! Я есть их Господин и Пастырь! Почему вы никак не поймете, что Я Хозяин Моим овцам – Мои они и только Мои, а вас Я нанял, что бы вы служили им и ухаживали за ними! И Я спрошу с каждого из вас: как вы пасли Моих овец? 56 Он сказал им: не удерживайте меня, ибо Господь благоустроил путь мой; отпустите меня, и я пойду к господину моему. (Быт.24:56) 1 Слушайте слово сие, телицы Васанские, которые на горе Самарийской, вы, притесняющие бедных, угнетающие нищих, говорящие господам своим: "подавай, и мы будем пить!" Клялся Господь Бог святостью Своею, что вот, придут на вас дни, когда повлекут вас крюками и остальных ваших удами. (Ам.4:1 -2) Аминь! 

"Голубь из Ковчега"