СТИВ ФОСС - Сид Рот ... Раскрытый секрет сатаны о 2-х ключевых демонах - неуверенность и неполноценность

Грех спустил с привязи  ДВУХ самых мощных и разрушительных ЗЛЫХ ДУХОВ , чтобы уничтожить человечество. Этот зловещий план основан на древних тайнах. Что это за тайны и как им противостоять?

       СТИВ ФОСС - сегодняшний гость Сида Рота, в течение 40 минут слышал хор Ангелов. В поиске разгадки ему буквально пришлось вступить в мир невидимого и обрести сверхъестественную мудость.  
  СТИФ ФОСС рассказывает: 
        « Мне было 15 лет, я употреблял самые разные наркотики, постепенно всё больше и больше. Потом я начал пить и вскоре уже не контролировал свою жизнь. Это был буквально путь к смерти. несколько раз я был уже очень близко к ней. И как-то меня пригласили на служение Святого Духа, мне сказали, что там живая музыка, все танцуют и что я смогу воспрять духом, если буду танцевать с ними.  Я подумал : « Как же они танцуют?» Тут заиграла музыка и все начали танцевать кто где стоял, в зале, в проходах, везде...  А потом заиграли медленную песню и парень, который меня привёл, стал на колени и поднял руки и стал плакать в присутствиии Бога, а я не занл, что делать. Я думал: « Боже забери меня отсюда.» 
         Я окзался в самом центре, вокруг меня было столько людей, что я просто не мог выйти из зала. А потом начал говорить проповедник. Он цитировал Писание  и КАЖДОЕ ПРОИЗНЕСЁННОЕ СЛОВО ИСЦЕЛЯЛО МОЙ ДУХ.  А в конце он сказал: « Если вы хотите отдать свою жизнь Иисусу Христу, поднимите руки. Там было человек 300 и поднялось 4 руки.  А я не мог пошевелить ни рукой ни ногой. Он попросил их выйти. Первый вышел парень, которого мы называли «ботаником». Он вечно ходил в разбитых очках, весь в прыщиках. Он вышел первым, потому что нуждался в Боге...  И когда за него начал молиться проповедник, парень вдруг упал на землю. Я такого никогда не видел. Я вскочил и закричал : « Что вы делаете?»... 
       Следующие  двое парней тоже упали после молитвы. ..  Я понял, что это всё  по-настоящему... Я отчётливо слышал тихий ГОЛОС, Который шептал мне : «Отдай свою жизнь Иисусу.» Но тут я услышал другой голос, который кричал мне в ухо: «Нет!... оставайся с наркотиками.» Я боролся 40 минут, ВСЁ ВОКРУГ МЕНЯ БЫЛО НАЭЛЕКТРИЗОВАНО, люди молились... Наконец я закрыл глаза и сказал : "Боже, если это действительно Ты, то пусть проповедник вызовет меня." Прошло скунд 30 и среди 300 человек проповедник нашёл взгляядом меня и сказал : «Брат, Господь хочет чтобы ты вышел вперёд.» Я был в самом конце зала.  Я полез прямо через ряды стульев. Он спросил, хочу ли я отдать свою жизнь Иисусу, а я только бормотал, что я боюсь. Он спросил меня ещё раз. Я сказал :"Да, я отдаю свою жизнь Иисусу.» Он возложил на меня руки  и сказал : « Иисус, войди в него прямо сейчас.» И когда он сказал «сейчас» , ЭТО БЫЛО КАК МОЛНИЯ С НЕЕБЕС, ОНА УДАРИЛА МЕНЯ ПРЯМО В ЖИВОТ И ВЗОРВАЛАСЬ В МОЁМ ТЕЛЕ. А потом я увидел, что лежу на полу и просто не могу подняться, как будто меня прибили к полу минут на 40 или на час... 
       « ... Я молился две недели подряд. Хотел увидеть проявление Божественной Силы. И уменя было два видения. В первом видении я увидел молодого человека, я видел как я вызвал его и говорил ему, что Бог призвал его нести Благую Весть. А потом я молился за него.  И вот на следующий день, когда я пришёл на собрание, на том самом месте сидел то же самый молодой человек, в той же одежде. Я позвал его и сказал : «Бог призывает тебя проповедывать Евангелие.»  А он заплакал и впервые признался матери что хочет стать проповедником. 
     Второе моё видение изменило всю мою жизнь.  Я молился за студентов и готовился к духовной битве, зная с какими противниками я встречусь в кампусе - наркотики, насилие, гнев. И когда я смолился, я чувствовал, что мой дух ОСТАНАВЛИВАЕТ КАКАЯ-ТО СТЕНА, которую я не могу проломить. Внезапно мои глаза открылись и я увидел, что стою в поле. Передо мной - кампус, а вокруг него по обеим сторонам гигантские щупальца, соединённые сверху, а снизу эти щупальца поддерживали мелкие духи. И я прочитал их имена: 
гнев, насилие, извращённость. И я подумал : «Ага, я вас вижу». Я начал молиться и тогда я смог подойти к ними нанести удар, от которого они задрожали как листья на ветру. Они дрогнули и попадали. Т.е. если от них избавиться, кампус обретёт свободу. Теперь я знал, что отнимает у нас свободу. И вот после того, как они согнулись, как листья на ветру, я увидел, что они снова выпрямляются, потому что у каждого из них было две ноги, соединённые щупальцами. И я обратился к Богу и спросил : «Господь, что это за щупальцы?» И Он мне сказал : «Есть ДВА ЗЛЫХ ДУХА, У КОТОРЫХ БЕРУТ СИЛУ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.»  Я такого ещё никогда раньше ещё не слышал. Я спросил у Бога : «Кто они, у  них нет имён, как на остальных?» И вот я молился и молился  40 минут, 50 минут : «Господь, ответь мне, ответь!» И внезапно я понял, что могу видеть всё, что находится под землёй. И Я УВИДЕЛ ИХ КОРНИ,  И Я УВИДЕЛ ИХ ИМЕНА : НЕУВЕРЕННОСТЬ и НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ.  Я даже не понял сразу что такое НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, мне пришлось искать это слово в словаре. Я прочитал, что оно означает ощущение своей неполноценности, НИЗКУЮ ОЦЕНКУ своего положения И СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ. И Бог сказал мне , что это - те злые духи, которые напали на Еву в Едемском саду. А я сказал : «Я читал эту историю много раз и ничего такого не помню.» Значит что если мы избавимся от неуверенности и  чувства неполноценности, всем остальным демонам, которые пытаются прицепиться к человеку будет не за что прицепится. Потому что ЭТИ ДВА ДУХА И СОЗДАЮТ ДВЕРЬ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ МОГУТ ПРОНИКНУТЬ И ОСТАЛЬНЫЕ -  дух неуверенности и дух неполноценности
        У Адама и Евы было достаточно силы, чтобы сопротивляться врагу. И когда он принял образ змея на дереве и напал на Еву, первре , что он сделал, он подверг соблазну её уверенность, он заставил её усомниться в истинности и действенности слова Бога. Всё, что надо было сделать Еве, это следовать слову Бога, быть уверенной в Его правде, но дух сказал ей: « Нет, Бог лжёт тебе", -  и её чувства потеряли уверенность, не она сама, а её чувства, а затем она  услышала голос второго духа, духа неполноценности: «Бог говорил тебе, если ты сьешь это, ты будешь как Бог, познаешь добро и зло." Но это была ложь. В книге Бытия 1-й и 2-й главах, Бог говорит, что человек уже создан по образу Бога. Что Еве говорил дух?  - « Бог лжёт тебе , ты не менее важна, ты не менее значима, ты не менее достойная.» И в тот самый момент, когда она ощутила неуверенность и неполноценность, когда ей нужно было на что-то опереться и ощутить свою значимость, змей дал ей плод. До этого момента её значимость и её уверенность ещё не были утеряны, но как только она согласилась на замену и сьела плод, она утеряла уверенность в Боге и их изгнали из рая. Она утеряла свою ценность. Они перестали быть образом и подобием Бога. Дети Адама и Евы были их подобием. Им пришлось сделать себе одежду и это тоже очень важно..."
Get Adobe Flash player

Сайт Служения Стива Фосса: http://www.stevefoss.com/