Перст Божий - Гость Сида Рота, Даррен Вилсон

Гость Сида Рота, Даррен Вилсон, происходит из евангелической несверхъестественной среды. Он ездит по миру и снял сверхъестественный, уникальный фильм, называемый "Перст Божий". Его тётя и дядя тоже там снялись. Даррен не верил в сверхъестественное, и вот вся его семья отправляется в церковь "Торонто Аэропорт", где происходит сверхъестественное движение Святого Духа и он с неохотой отправляется с ними. И вот один человек там поднимается и говорит: "В этом зале присутствуют Ангел." 
Даррен:
"Я подумал, что он либо сумашедший либо лжёт, я подумал когда же принесут корзину для сбора денег этому парню. Из-за подобных вещей я не люблю это место, вот почему я не люблю этот тип христианства. Мне там было просто не по себе и я думал, что всё это неправда. Затем я сам встретился с этим Ангелом минут через 5 после этого. Мои глаза были закрыты , но тут мимо прошёл Ангел и я открыл мои глаза. Я ничего не увидел. Но затем я закрыл глаза и снова увидел его. Он подошёл ко мне и заговорил со мной. Он трижды спросил меня: "Ты готов? .. Ты готов? .. Ты готов?"
Я совершенно не понимал о чём он говорил. Я понял, что где-то за пять месяцев до этого события я начал задумываться о том,чтобы снять небольшой фильм о необычных вещах, в которые верят христиане.
Я ответил на вопрос Ангела: "Да, я готов", не совсем понимая на что я ответил "да". Поэтому когда он в третий раз спросил меня, я задал ему вопрос: "Готов к чему?". Он ответил: "Снять фильм." Я думал снять краткометражный фильм, но в тот момент я решил снять фильм подлиннее...
Я находился в церкви "Торонто Аэропорт. Была середина службы и последее, о чём я тогда думал это обо всём, что было связано с фильмом. И тут меня словно что-то отбросило назад и теперь размышляя над этим, я думаю что это было скорее похоже на просьбу: " Мне нужно твоё внимание". Так вот меня буквально толкнула назад в кресло какая-то сила и со мной заговорили очень понятно. Мне сказали: "Ты должен сделать 2 вещи: ты должен показать, что идёт война и что это в самом деле война между светом и тьмой. А ещё ты должен показать, что МЫ МОЖЕМ ПОБЕДИТЬ В ЭТОЙ ВОЙНЕ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ЛЮБВИ". 

А теперь сам фильм Даррена... Это один из лучших документальных фильмов о чудесах и знамениях в наши дни. Даррен Вилсон задался целью не просто показать чудеса и знамения, но и найти объяснение, почему Бог совершает их в наши дни. Даррен путешествовал по всему миру в те места, где горит огонь пробуждения и там делал эти съемки. Закадровый русский перевод сделан Духовный Центром Благословение Отца.