Шесть посланий для Церкви

Чудесное исцеление и Божественное приглашение на небеса.  В мае 2006 года раб Божий был доставлен на небеса, чтобы встретиться с Господом Иисусом и получить откровение о 6 сообщениях. Брани Дуйон, возраст 52 года, дасанской этнической принадлежности. Он служит в евангелической церкви в Борнео, Кота Белад, Сабах (Восточная Малайзия) в качестве старейшины. Он служил пастором в Мелангкар Бару, Кота Белад, а позже стал лидером в церкви в Байяят в 2005-2006 гг. 

 
21 апреля 2006 года моя жена и я поехали в Западную Малайзию, чтобы присутствовать на свадьбе нашего сына. К сожалению, через неделю со мной случился инсульт. Я был немедленно доставлен в медицинский центр при университете в Малае, где меня осмотрел врач. Он сказал мне, что в моем мозгу произошел разрыв клеток крови, и меня сразу же стали готовить к операции. 
 
После операции я в течение одной недели находился в коме и в отделении интенсивной терапии в течение еще 1 месяца. 
 
Многие Божьи служители навещали меня и молитесь за меня, в том числе бывший президент Сабаха - пастор Тайпин Мелидои, его помощник - пастор Датук Арун Селутан, а также пастор Михаил. 
 
Однажды мне приснилось, что на меня льется проливной дождь. Я истолковал этот сон как ответы на молитвы пасторов, которые молились за мое выздоровление. Слава Богу, благодаря Его силе я выздоровел раньше, чем ожидалось. 
 
Однажды в полночь, в третью неделю мая 2006 года я почувствовал себя очень странно. Я не мог спать, в то время как другие пациенты спали крепко. В это время мой разум был настроен только на Иисуса. Я вспомнил в Исаии 43:26: «припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться» Я продолжал думать об этих словах, потому что я хотел сосредоточить свой ум только на Господе Иисусе Христе. В это время я ощущал сильное присутствие Бога. 
 
Потом я начал молиться в духе. Помолившись, я пытался заснуть, но просто не мог. Потом я откинулся на спинку кровати. Вдруг я почувствовал, как будто кто-то стучал по моей спине и гладил по голове. Это происходило некоторое время. Я почувствовал, как что-то удивительное вливается в мое тело. Я полагал, что это была любовь отца к своему ребенку. Я задался вопросом, кем был этот человек. Когда я повернулся к нему лицом, я был удивлен, увидев, что это был молодой и красивый мужчина, стройный, высокий, с длинными волосами до шеи. И он был одет в белое платье. Я спросил его: «Ты — Господь, о котором я думаю?» Он только покачал головой. Тогда я снова спросил: «Если нет, то кто ты?» В конце концов он начал говорить мне: «Я посланник с небес. Иисус сказал, чтобы я пришел к тебе и принес хорошие новости». 
 
Теперь я понял, что он ангел Божий, поэтому я спросил его: «Какие хорошие новости ты хочешь мне сказать?» Он ответил: «Сегодня вечером ты отправишься на небеса». Я сразу же почувствовал себя очень спокойно и мирно, хотя мое тело было больным. Я чувствовал, как будто у меня не было никакой боли. Я полностью исцелился от болезни в тот момент, когда ангел сказал мне, что я пойду на небеса. Тогда я сказал ангелу: «Я готов следовать за тобой на небеса. Не могу дождаться увидеть моего Господа». 
 
Когда мы пошли, я увидел, что мое земное тело осталось на кровати. После того как мы вышли из больницы, я увидел удивительно большого и высокого коня. «Мы поедем на этом коне», - сказал ангел. Ангел помог мне взобраться на коня, так как он был очень высок. Тогда я спросил Ангела: «Мы сможем поехать на небо верхом на этом коне?» И тогда Ангел заверил меня: «Конечно, не бойся и не беспокойся. Читал Слово Божье об Илии, который был взят на небо к Богу?» Я сказал ему: «Да, я читал это раньше. Транспортным средством, которое привезло его, была огненная колесница, запряженная огненными конями». «Правильно, и это один из коней, на котором мы сейчас поедем», - сказал ангел. 
 
Сначала мы ехали медленно, но примерно через 100 метров конь разогнался до очень высокой скорости, и я почувствовал, как будто мы неслись в урагане. Потом я увидел, что конь уже летит. Мы преодолели много гор, с легкостью, летя с Божьей силой. 
 
Потом мы добрались до очень большого поля с зеленой травой - оно было прекрасно, ни одной сухой травинки. (Псалом 22:2 «Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим»). После того, как конь остановился, мы спустились и начали идти. 
 
Я увидел Царство Божие прямо перед собой. Когда мы шли по полю, я услышал колокольчик. Тогда я спросил Ангела: «Почему звенит колокольчик?» Он сказал, что «колокольчик —признак того, что кто-то пришел». 
 
Мы продолжали идти до конца поля, а колокольчик все звонил. Я увидел очень красивый дом, на его вершине был красный свет, как светофор. На этом свете я увидел цифру «51». Я спросил Ангела, что означает это число. Он сказал: «Сколько тебе сейчас лет?» В то время мне был 51 год. «Тогда это число твоего возраста, поэтому и номер дома такой же» - сказал ангел. Я почувствовал себя настолько счастливым и спокойным, увидев, что Бог приготовил для меня на небесах. Я видел много домов, которые уже приготовлены Иисусом для Своих детей, которые уверовали и последовали за Ним. 
 
Мы продолжали идти к очень большому дому с большим количеством людей внутри. Я полагаю, что это были святые люди, которых избрал Бог. Они славили Бога. Я видел Иисуса, сидящего на престоле, в то время как все люди прославляли и поклонялись Ему. Они хвалили Его всем своим сердцем, они танцевали, они поднимали руки и поклонялись на коленях. Глубоко в сердце я сказал: «Если бы люди на земле так же прославляли и поклонялись Ему, как здесь, Богу было бы очень приятно». 
 
Я видел многих людей, которые плакали, воздавая хвалу Богу. Иисус улыбнулся, наблюдая, какими они были преданными в поклонении Богу. Они подняли руки к Иисусу, и Иисус благословил всех их. После окончания служения Иисус пошел среди них и вытер слезы. Потом я вспомнил стихи в книге Откровения: «смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет». 
 
Ангел привел меня к Иисусу. Ангел сказал Иисусу: «Господь, это сын, которого Ты выбрал, чтобы он пришел сюда». Тогда Иисус сказал мне: «Отлично! Мой сын, ты сегодня пришел». Потом Иисус обнял меня, и это сделало меня таким счастливым и наполненным миром, что я заплакал. Моя душа подпрыгнула от радости, потому что Сам Иисус обнял меня. 
 
И тогда ангел сказал: «Господь, я пошел в его дом на земле, когда он был болен, тем не менее, ему сейчас лучше». Иисус ответил: «Да, Я слышал и видел, что с ним произошло». Ангел продолжал: «В течение этого времени я слышал, как его жена молится о Твоей помощи. Она молилась: «Господи, помоги нам, пожалуйста, не забирай его, потому что мы еще не готовы к тому, чтобы он оставил нас». Это была ее молитва, Господь». Тогда Иисус сказал: «Я знаю все. Его жена богобоязненная женщина. Она верна Мне и усердна в молитве». Моя душа снова заплакала, думая о верности жены Богу. 
 
Тогда Бог сказал мне: «Сын Мой, вы вернешься на Землю, потому что еще не время тебе быть здесь. Когда ты пойдешь туда, тебе предстоит сделать много работы. Ты будешь очень занят, служа мне». Тогда я ответил: «Господь, пожалуйста, не проси меня вернуться, потому что меня наполняет мир, когда я здесь рядом с Тобой. Я счастлив быть рядом с Тобой, Господь. Пожалуйста, я не хочу возвращаться». 
 
По Его лицу я понял, что Иисус разочарован. Тогда я попросил у Него прощение, потому что я Его разочаровал. Я сказал: «Господь, я готов вернуться на Землю, но, пожалуйста, помоги мне, Господь, дай мне силы и заботиться обо мне там, куда я иду. Будь со мной, Господь». Иисус сказал: «Да, не беспокойся, там, куда ты идешь, чтобы служить Мне, Я всегда буду с тобой». 
 
У Иисуса были сообщения, которые я должен был принести на Землю. Он хотел, чтобы я сказал эти сообщения детям Бога на Земле. «Им очень важно знать эти сообщения», - сказал Иисус. Мне сказали, что я буду очень занят, раздавая эти сообщения. Иисус хотел, чтобы я поделился своим переживанием небес со всеми детьми Божьими, чтобы они были благословлены и обновили силы, чтобы следовать за Ним. 
 
Иисус говорил мне: «Когда ты вернешься на Землю, расскажи всем Мои детям эти сообщения» (Иисус дал мне 6 сообщений): 
 
ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны верить в Меня всем своим сердцем, силой и разумом. Те, кто беспокоятся и сомневаются, не войдут сюда», - сказал Господь Иисус. 
 
ВТОРОЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны быть верными, чтобы приходить на богослужение, потому что это то время, когда Я буду блистать на их лицах, и они будут искать Мое лицо. Я буду очень рад видеть Своих детей, поклоняющихся в церкви», - сказал Господь Иисус. 
 
ТРЕТЬЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны быть верными, чтобы молиться, исполнять Мою волю и жить в соответствии с Моими словами», - сказал Господь Иисус. 
 
ЧЕТВЕРТОЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны быть послушными, чтобы давать десятину и пожертвования», - сказал Господь Иисус. 
 
(В то время как Иисус давал мне это сообщение, Он сказал: «Дитя мое, посмотри туда» - Он показал мне красивые дома, которые приготовлены для Его детей. «Дитя мое, эти дома готовы, Я приготовил для всех Своих детей, которые уверовали и послушны Мне». Потом Он показал мне незаконченные дома. Я спросил: «Господь, почему эти дома еще не завершены?» Господь Иисус сказал: «Дитя Мое, эти дома принадлежат Моим детям, которые не щедро дают десятину и приношения. Эти дома будут готовы и завершены после того, как Мои дети станут давать больше десятин и пожертвований в Моем доме». 
 
ПЯТОЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны положить предо Мной в молитве все свое богатство для защиты и благословения, в то время как они все еще на Земле, так чтобы, когда Я приду на Землю во второй раз, они не были привязаны к своим земным богатствам. Помните историю жены Лота», - сказал Господь Иисус. 
 
ШЕСТОЕ СООБЩЕНИЕ:
 
«Скажи Моим детям, что они должны быть готовы и бдительны, потому что Я скоро приду. Раньше, чем люди ожидают!», - сказал Господь Иисус. 
 
(Время пришествия Иисуса не известно, но восхищение, безусловно, состоится. Господь Иисус скоро придет!) 
 
В то время как Иисус сказал мне шестое сообщение, Он показал мне на небо, оно все было ясно и без облаков. Я увидел, как Иисус открыл руки к Земле и сказал: «Я готов принять Своих детей». Потом я увидел много людей в белых одеждах, взлетающих на небо, чтобы встретить Иисуса. Они собрались слева и справа от Иисуса. Многие люди, которые верят в Иисуса, были восхищены. Более того, я увидел, что все члены многих семей были восхищены. Я видел, как муж и жена с детьми взлетали к Иисусу. Я чувствовал себя так спокойно, видя это зрелище. 
 
Тогда Иисус настоятельно сказал: «Посмотри вниз». Иисус показал мне ситуацию на Земле, все было очень хаотично. В это время на Земле не было мира. Я видел, как люди повсюду бежали и кричали. Родители искали своих детей, и молодые люди искали своих родителей. 
 
Иисус показал мне церковь в моем родном городе. Мне стало очень грустно, потому что там были некоторые люди, которые были оставлены. 
 
Тогда Иисус сказал мне: «Будь верен Мне». Ты должен передать все то, что ты видел и слышал, Моим детям на Земле». 
 
Потом ангел взял меня на Землю, на том же коне мы поехали назад. Мы добрались до Земли очень быстро. Тогда ангел взял меня обратно в больницу. В то время как я смотрел на мое земное тело, мой дух сразу же вернулся в него. 
 
Я заметил, что мое тело полностью оправилось от болезни. Слава Богу за Его силы! 
 
Я помню, что когда я был в раю, мое тело было, как тогда, когда я был молод. 
 
Вот мое свидетельство о встрече с Господом Иисусом на небесах. 
 
Перевод: Светлана Никифорова (миссия "Река Течёт")