Это сверхъестественно - Свет Славы Господней

Кэти раньше знималась наркобизнесом, гоняла на автомобилях с оружием и собирала долги с наркоманов. Попала в тюрьму, но затем открыла для себя Господа и Он сверхестественно вытащил её из тюрьмы.         Кэти получила мощное откровение от Господа о том, как функционирует царство тьмы и как эффективно его побеждать. Она рассказывает, как стать носителем присутствия Бога, молиться эФфективно и использовать СВЕТ Славы Господа Иисуса чтоб сломить власть врага над своей жизнью.         Она рассказывает как это произошло :                "... Я почувствовала , что меня заполнила густая жидкость, а моя рука стала тяжелее. Со мной действительно это произошло. Я знала это, так как у меня появилось ясное ощущение в моём физическом теле. Это было похоже на то, что мне не надо было использовать свою веру. Я знала, что произошло нечто важное."    Бог сказал ей,  что теперь она может молиться за больных и они будут исцеляться .