Нижеприведенная история — просто перевод записанного на пленку свидетельства человека об измененной жизни. Это не интервью и не биография, а просто слова самого человека. Разные люди реагируют по-разному, когда слышат эту историю. Некоторые вдохновлены, некоторые скептичны, некоторые издеваются и высмеивают, а некоторые даже были исполнены ярости и гнева, будучи убеждены, что эти слова являются бредом сумасшедшего или тщательно продуманным обманом. Некоторые христиане выступили против этой истории просто потому, что радикальные и чудесные события, описанные здесь, не соответствуют их слабому образу всемогущего Бога.
Мы впервые узнали эту историю от нескольких церковных бирманских лидеров, которые поделились с нами. Эти лидеры изучили свидетельство и не нашли ни одного
предложения, являющегося обманом. Именно поэтому мы решили выйти и распространить эту историю. Мы не делаем это ради какой-либо денежной выгоды или с мотивацией саморекламы. Мы просто хотим,
чтобы история говорила сама за себя, и приглашаем верующих христиан судить в соответствии с Писанием. Если Бог хочет, чтобы любая ее часть была предназначена для Его славы или ободрения Его
народа, то мы молимся, чтобы Его Дух работал в сердцах читателей в этих направлениях.
Некоторые люди говорили нам, что они думают, что монах в этой истории никогда не умирал, но он просто впал в бессознательное состояние, и то, что он видел и слышал,
частично было галлюцинацией под воздействием лихорадки. Что бы вы ни думали, простой факт остается фактом, что события этой истории так радикально изменили этого человека, что после событий,
описанных ниже, его жизнь повернулась на 180 градусов. Он безбоязненно и смело рассказывал свою историю, что стоило ему очень многого, включая тюремное заключение.
Он был презираем своими родственниками, друзьями и коллегами и столкнулся с угрозами смерти за его нежелание идти на компромисс в своем сообщении. Что заставило
этого человека рисковать всем? Верим ли мы ему или нет, к его истории, безусловно, стоит прислушаться и задуматься. На циничном Западе многие люди требуют веских доказательств подобных вещей,
таких доказательств, которые действовали бы в суде. Можем ли мы абсолютно гарантировать, вне всякого сомнения, что все это происходило? Нет, не можем. Но мы считаем, что стоит повторить историю
этого человека в его собственных словах, так что читатели могут судить сами за себя.
Мои ранние годы
Здравствуйте! Меня зовут Азет Пуан Шинтхау Паулу. Я из страны Мьянма. Я хотел бы поделиться с вами своим свидетельством того, что случилось со мной, но сначала я
хотел бы дать краткую справочную информацию из моей биографии.
Я родился в 1958 году в городе Богейл на территории дельты Иравади в южном Мьянма [ранее Бирма]. Мои родители, которые были набожными буддистами, как и большинство
людей в Мьянме, назвали меня Зитпин [что означает «дерево» на английском языке]. Там, где я вырос, наши жизни были очень просты. В 13 лет я бросил школу и начал работать на рыбацкой лодке. Мы
ловили рыбу, а иногда и креветки из многочисленных рек и ручьев, в области Иравади.
В 16 лет я стал лидером в лодке. В это время я жил на острове Верхний Майнмахледион [Майнмахледион на английском языке означает «прекрасный остров женщин»], к северу
от Богейла, где я родился. Это место примерно в 100 милях к юго-западу от Янгона [Рангун], нашей национальной столицы.
Однажды, когда мне было 17 лет, мы поймали в сети большое количество рыбы. Огромное количество рыбы привлекло к нам большого крокодила. Он поплыл за нашей лодкой и
попытался напасть на нас. Мы были в ужасе, поэтому мы отчаянно гребли в лодке к берегу так быстро, как могли. Крокодил плыл за нами и разбил нашу лодку с хвоста.
Хотя в этом инциденте никто не погиб, атака значительно повлияла на мою жизнь. Я больше не хотел ловить рыбу. Наша маленькая лодка затонула из-за нападения
крокодила. В тот вечер нам пришлось вернуться домой в деревню на пассажирском катере.
Вскоре после этого работодатели послали отца в город Янгон [ранее он был Рангун]. В 18 лет меня отправили в буддийский монастырь, как начинающего монаха. Большинство
родителей в Мьянме стараются отправить сына в буддийский монастырь, по крайней мере на время, так как считается большой честью, когда сын служит таким способом. Мы соблюдали этот обычай в течение
многих сотен лет.
Ревностный ученик Будды
Когда мне исполнилось 19 лет и 3 месяца (в 1977 году), я стал нормальным монахом. Старший монах в монастыре дал мне новое буддистское имя, такой в нашей стране
обычай. Теперь меня звали: «У Ната Паннита Асинтурийя». Когда мы становимся монахами, мы больше не используем имена, данные нам при рождении родителями. Название монастыря, в котором я жил, было
Мандалай Куаикасан Куаинг. Имя старшего монаха было: «У Задила Кярян Ни Кан Саядо» [«У Задила» - его титул]. В то время он был самым известным буддийским монахом во всей Мьянме. Все его знали. Он
был широко почитаем народом и уважаем как великий учитель. Я сказал «был», потому что в 1983 году он внезапно умер в смертельной автокатастрофе. Его смерть потрясла всех. В то время я был монахом
уже шесть лет.
Я старался быть лучшим монахом, насколько я мог, и следовать всем заповедям буддизма. В какой-то момент я переехал на кладбище, где жил и медитировал на каждом шагу.
Некоторые монахи, которые действительно хотят знать истины Будды, делали то же, что и я. Некоторые уходят в глубь леса, где живут жизнью самоотречения и бедности. Я пытался отрицать мои
эгоистичные мысли и желания, чтобы спастись от болезней и страданий и вырваться из порочного круга этого мира. На кладбище я не боялся привидений. Я пытался достичь такого внутреннего мира и
самореализации, что даже если бы комар сел на мою руку, я бы позволил ему укусить меня, а не убрал бы его!
В течение многих лет я стремился быть лучшим монахом, как только мог, и не причинять вреда ни одному живому существу. Я изучал священные буддийские учения, как и все
мои предки до меня. Моя жизнь протекала в монашестве, пока я не стал очень, очень болен. В то время я был в Мандалае и должен был быть доставлен в больницу для лечения. Врачи сделали несколько
анализов и сказали, что я был болен желтой лихорадкой и малярией одновременно! Примерно через месяц в больнице мне становилось все хуже. Врачи сказали мне, что не было никакого шанса для
исцеления и выписали меня, так как я должен был умереть.
Это краткое описание моего прошлого. Сейчас я хотел бы рассказать вам о некоторых замечательных вещах, которые случились со мной после этого…
Видение, которое навсегда изменило мою жизнь
После того как я был выписан из больницы, я вернулся в монастырь, где другие монахи заботились обо мне. Я становился слабее и слабее, и потерял сознание. Позже я
узнал, что на самом деле я умер и был мертв в течение трех дней. Мое тело распалось и пахло смертью, и сердце перестало биться. Мое тело было подготовлено для кремации и прошло через традиционные
обряды буддийской очистки.
Хотя в теле я потерял сознание, я помню, что мой ум и дух были полностью бдительны. Я находился в очень, очень мощной буре. Огромный ветер сгладил весь пейзаж так,
что там не было никаких деревьев или чего-то еще, просто плоская равнина. Я шел очень быстро по этой равнине в течение некоторого времени. Нигде не было людей, я был совсем один. Через некоторое
время я пересек реку. С другой стороны реки я увидел страшное, ужасное озеро огненное. В буддизме мы не имеем понятия о таком месте. Сначала я был смущен и не знал, что это был ад, пока я не
увидел Яму, царя ада [Яма — это имя, приписываемое царю Ада в многочисленных культурах Азии]. Его лицо выглядело как лицо льва, его тело было подобно льву, но ноги были как нага [змеиный дух]. Он
носил ряд рогов на голове. Его лицо было очень жестоким, и я очень испугался. Дрожа, я спросил его имя. Он ответил: «Я царь ада, Разрушитель».
Ужасное, ужасное озеро огненное
Царь ада сказал мне заглянуть в озеро огненное. Я посмотрел и увидел шафранную цветную одежду, которую буддийские монахи носят в Мьянме. Я присмотрелся и увидел
бритую голову человека. Когда я посмотрел на лицо человека, я увидел, что это У Задила Кярян Ни Кан Саядо [знаменитый монах, который погиб в автомобильной катастрофе в 1983 году]. Я спросил царя
ада, почему мой бывший лидер заключен в это озеро мучения. Я сказал: «Почему он в этом огненном озере? Он был очень хорошим учителем. У него даже есть обучающая запись под названием «Ты человек
или собака?», которая помогла тысячам людей понять, что их ценность как людей гораздо больше, чем животных». Царь ада ответил: «Да, он был хорошим учителем, но он не верит в Иисуса Христа. Вот
почему он находится в аду».
Мне сказали посмотреть на другого человека, который был в огне. Я увидел человека, с очень длинными волосами, завернутыми на левой стороне головы. Он тоже был в
длинной одежде. Я спросил царя ада: «Кто этот человек?» Он ответил: «Это тот, которому вы поклоняетесь. Гаутама [Будда]» Я был очень взволнован, увидев Гаутаму в аду. Я запротестовал: «У Гаутамы
был хороший моральный характер, почему он страдает в этом огненном озере?» Царь ада ответил мне: «Не имеет значения, насколько хорошим он был. Он находится в этом месте, потому что он не верит в
Вечного Бога».
Затем я увидел другого мужчину, который выглядел, как человек в солдатской форме. У него была большая рана на груди. Я спросил: «Кто этот человек?" Царь ада сказал:
«Это Аун Сан, революционный лидер Мьянмы». Мне сказали: «Аун Сан здесь, потому что он преследовал и убивал христиан, но в основном потому, что он не верит в Иисуса Христа». В Мьянме у людей есть
поговорка: «Солдаты не умирают, они живут». Мне сказали, что у легионов ада поговорка: «Солдаты не умирают, но они идут в ад навсегда».
Я посмотрел и увидел в озере огненном другого человека. Он был очень высокий и одет в военные доспехи. Он также держал в руках меч и щит. На лбу была рана. Этот
человек был выше, чем любой человек, которого я когда-либо видел. Когда он вытягивал руку, она была длиной в шесть мужских локтей (от локтя до кончиков пальцев) плюс один пролет пальцев раскрытой
ладони мужчины. Царь ада сказал: «Имя этого человека — Голиаф. Он находится в аде, потому что он хулил Вечного Бога и Его слугу Давида». Я был смущен, потому что я не знал, кто такие были Голиаф
и Давид. Царь ада сказал: «О Голиафе записано в христианской Библии. Ты не знаешь о нем, но когда ты станешь христианином, ты будешь знать, кто он такой».
Потом меня доставили к месту, где я увидел и богатых, и бедных людей, готовящихся съесть пищу вечером. Я спросил: «Кто готовил пищу для этих людей?» Царь ада
ответил: «Бедные должны сами готовить для себя, а богатым людям готовят другие». Когда еда была приготовлена для богатых людей, они сели за стол. Как только они начали есть, пошел густой дым.
Богатые люди ели так быстро, как могли, чтобы облегчить свою совесть. Они боролись с дыханием из-за дыма. Они должны были съесть быстро, потому что они боялись потерять свои деньги. Их деньги —
их бог.
Потом ко мне подошел другой царь ада. Я также видел существо, работа которого состоит в том, чтобы разжечь огонь под огненным озером, сохраняя его горячим. Это
существо спросило меня: «Ты тоже собираешься в озеро огненное?» Я ответил: «Нет! Я здесь только для того, чтобы наблюдать!» Внешний вид этого существа, разжигающего огонь, был очень страшным. У
него было десять рогов на голове и копье в руке с семью острыми лезвиями на конце. Существо сказало мне: «Ты прав. Ты пришел сюда только для наблюдения. Я не могу найти здесь твое имя». Он
сказал: «Теперь ты должен вернуться тем же путем, как пришел». Он указал мне на пустынную равнину, которой я сначала шел, прежде чем пришел к озеру огненному.
Дорога решения
Я шел так долго, что мои ноги стали кровоточить. Мне было жарко и очень больно. Наконец, пройдя около трех часов, я пришел к широкой дороге. Я шел по этой дороге в
течение некоторого времени, пока не пришел к развилке. Одна дорога, уходящая налево, была широкая. Меньшая дорога уходила в правую сторону. Указатель на развилке показывал, что дорога налево была
для тех, кто не верит в Господа Иисуса Христа. Меньшая дорога направо была для верующих в Иисуса.
Мне было интересно увидеть, куда вела большая дорога, поэтому я пошел по ней. Впереди меня, за 300 метров, шли два человека. Я пытался догнать их, чтобы идти с ними,
но, как ни старался, я не мог догнать их, поэтому я развернулся и пошел обратно к развилке.
Я продолжал смотреть на этих двух людей, когда они шли по дороге от меня. Когда они достигли конца дороги, они испытали большой удар. Эти двое мужчин кричали от
сильнейшей боли! Я тоже плакал, когда увидел, что с ними случилось! Я понял, что большая дорога заканчивалась большой опасностью для тех, кто путешествовал по ней.
Взгляд в небо
Вместо нее я начал идти по дороге верующих. Примерно через час ходьбы поверхность дороги превратилась в чистое золото. Оно было настолько чистое, что, когда я
смотрел вниз, я отлично видел свое отражение. Затем я увидел перед собой стоящего человека. Он был одет в белую широкую одежду. Я также слышал красивое пение. О, это было так красиво и чисто! Это
было намного лучше и более значимо, чем поклонение у нас в церкви здесь, на земле. Человек в белой мантии попросил меня пройти с ним.
Я спросил его: «Как тебя зовут?», но он не ответил. После того как я спросил его имя шесть раз, человек ответил: «Я тот, кто держит ключ к небесам. Небо очень, очень
красивое место. Ты не можешь пойти туда сейчас, но если ты будешь следовать Иисусу Христу, ты сможешь пойти туда после того, как твоя жизнь закончится на земле». Имя человека было
Петр.
Петр попросил меня сесть, и он показал мне место на севере. Петр сказал: «Обратись к северу и посмотри, как Бог создал человека». На расстоянии я увидел Вечного
Бога. Бог говорил с ангелом: «Сотворим человека».
Ангел просил Бога, говоря: «Пожалуйста, не твори человека. Он поступит не правильно и огорчит Тебя» [На бирманском буквально: «Он заставит Тебя потерять лицо».]. Но
Бог все равно сотворил человека. Бог дунул на человека, и человек ожил. Он дал ему имя «Адам». [Примечание: буддисты не верят в сотворение мира и человека, так что этот опыт оказал значительное
влияние на монаха].
Возвращение с новым именем
Потом Петр сказал: «Теперь встань и иди туда, откуда ты пришел. Поговори с людьми, которые поклоняются Будде и идолам. Скажи им, что они пойдут в ад, если не
изменятся. Те, кто строит храмы и идолов, также пойдут в ад. Те, кто дают подношения монахам, чтобы заработать себе заслуги, пойдут в ад. Все те, кто молятся монахам и называют их «Пра»
[уважительное название для монахов], пойдут в ад.
Те, кто поют и «дают жизнь» идолам, пойдут в ад. Все те, кто не верит в Иисуса Христа, пойдут в ад». Петр велел мне вернуться на землю и свидетельствовать о том, что
я видел. Он также сказал: «Ты должен говорить, называясь новым именем. Теперь ты должен называться Азет Пуан Шинтхау Паулу [«Павел, который вернулся к жизни»].
Я не хотел возвращаться. Я хотел попасть в рай. Ангелы открыли книгу. Сначала они искали в книге мое имя с детства (Зитпин), но они не могли его найти. Затем они
искали имя, которое мне дали, когда я поступил в буддийский монастырь (У Ната Паннита Асинтурийя), но оно тоже не было записано в книге. Тогда Петр сказал: «Твое имя не написано, ты должен
вернуться и свидетельствовать об Иисусе буддийскому народу».
Я пошел обратно по золотой дороге. Я снова услышал прекрасное пение, подобного которому я никогда не слышал ни до, ни после. Петр шел со мной до того времени, как я
вернулся на землю. Он показал мне лестницу, по которой спускались с небес на атмосферное небо. Лестница не доходила до земли, но обрывалась в воздухе. На лестнице я видел много ангелов, причем
некоторые из них поднимались к небесам, а некоторые спускались по лестнице.
Они были очень заняты. Я спросил Петра: «Кто они?» Петр ответил: «Они посланники Бога. Они сообщают на небо имена всех тех, кто верит в Иисуса Христа и имена тех,
кто не верит». Потом Петр сказал мне, что пришло время вернуться назад.
Это призрак!
Следующее, что я услышал, был плач. Я слышал, как мать плакала: «Сын мой, почему ты оставил нас?» Я также слышал, как многие другие люди плакали. Я понял, что я
лежал в коробке. Я начал двигаться. Мои мама и папа закричали: «Он жив! Он жив!» Другие люди, которые находились подальше, не поверили моим родителям. Затем я положил руки на бока коробки и
выпрямился. Многие люди были поражены ужасом. Они закричали: «Это призрак!» и побежали так быстро, как только их ноги могли нести их.
Те, кто остался, потеряли дар речи и дрожали. Я заметил, что сижу в вонючей жидкости и жидкости из организма было столько, чтобы заполнить около трех с половиной
чаш. Это жидкость, которая вышла из моего желудка и моих внутренностей в то время, когда мое тело лежало в гробу. Вот почему люди знали, что я действительно был мертв. Внутри гроба был
пластиковый лист, прикрепленный к дереву. Этот лист находился там, чтобы удерживать жидкости трупа, так как часто трупы выпускают много жидкостей, как это сделал мой.
Позже я узнал, что я был в нескольких шагах от кремации в огне. В Мьянме людей кладут в гроб, крышку закрывают, прибивают, и весь гроб сжигают. Когда я вернулся к
жизни, матери и отцу было позволено посмотреть на мое тело в последний раз. Через несколько мгновений крышку моего гроба должны были заколотить, и я был бы кремирован!
Я сразу же начал объяснять, что я видел и слышал. Люди были поражены. Я рассказал им о людях, которых я видел в озере огненном, и сказал им, что только христиане
знают истину, что наши предки и мы были обмануты тысячи лет! Я рассказал им все то, что, как мы верим, является ложью. Люди были удивлены, потому что они знали, каким я был монахом, и каким
ревностным я был в учении Будды.
В Мьянме, когда человек умирает, его имя и возраст пишут на гробе. Когда монах умирает, имя монаха, возраст и количество лет, когда он служил монахом, написаны на
гробе. Я уже был записан, как мертвый, но как вы можете видеть, теперь я жив!
Эпилог
С тех пор «Павел, который вернулся к жизни», переживший вышеописанное, стал верным свидетелем Господа Иисуса Христа. Бирманские пасторы рассказали нам, что он привел
сотни других монахов к вере во Христа. Его свидетельства, очевидно, очень бескомпромиссны. Из-за этого своего сообщения он обидел многих людей, которые не могут принять только один путь на небо,
Господа Иисуса Христа. Несмотря на большое сопротивление, его опыт был настолько реальным, что он не колебался.
После многих лет буддийским монахом, как строгого последователя учения буддизма, он сразу же провозгласил Евангелие Иисуса Христа после своего воскресения и призвал
других монахов отказаться от всех ложных богов и следовать за Иисусом Христом всем своим сердцем. До времени его болезни и смерти у него не было контакта с христианством вообще. Все, что он узнал
за эти три дня в могиле, было новой информацией для него.
В попытке распространить это сообщение стольким людям, сколько возможно, этот современный Лазарь начал распространение лент аудио и видео кассет с его рассказом на
них. Полиция и буддийские власти Мьянмы сделали все возможное, чтобы собрать эти ленты и уничтожить их. Свидетельство, которое вы только что прочитали, было переведено с одной из тех кассет. Нам
сказали, что сейчас очень опасно для граждан Мьянмы держать у себя эти кассеты.
Его бесстрашные свидетельства довели его до тюрьмы по крайней мере, однажды, где власти не смогли заставить его замолчать. После своего освобождения он продолжал
свидетельствовать то, что он видел и слышал. В настоящее время его местонахождение неизвестно. Один бирманский информатор сказал нам, что его снова посадили в тюрьму, и, возможно, он там был
убит, а другой информатор сообщил, что он в настоящее время выпущен из тюрьмы и продолжает свое служение.
перевела Светлана Никифороова, миссия "Река Течёт"