Я ВИДЕЛ ТРОН БОГА - Джэсси Дюплантис (ВИДЕО)

Я ВИДЕЛ ТРОН БОГА

По мере приближения к Тронному залу я чувствовал себя всё слабее и слабее. На мой взгляд, там были миллионы людей. Осмотревшись, я увидел рядом с Троном двадцать четыре пустых сиденья. Я сказал: «Я читал в Писании о двадцати четырёх старцах (Откровение 4:4). Это их места! Где же они сами?»

«Джэсси, мы здесь слуги, – как и раньше, сказал мне Давид. – Они в городе и в раю благословляют и помогают людям. Мы здесь помогаем людям. Здесь все служат. Кто‑то постоянно пытается сделать что‑нибудь для тебя. Кто‑нибудь будет всё время спрашивать: «Что я могу сделать для тебя?»

Даже цветы поворачиваются к вам с желанием послужить. Они поворачиваются и «смотрят» на вас. У них нет глаз, но они знают, что вы рядом. Вы не можете раздавить их, они ускользают от ваших ног. Я смотрел на цветок, на который только что наступил и думал: «Почему я его не раздавил?» Вы не можете здесь никого убить. Здесь нет разрушения.

После того, как я увидел, как на небесах все служат друг другу, я не думаю, что Бог ищет выдающихся личностей. Я верю, Он ищет тех, кто умеет работать в команде. Я помню случай из Библии, когда Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, спросили Иисуса, как они могут получить особое место на небесах. В Евангелии от Марка 10:43‑45 Иисус объясняет им:

…а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Ангелы славили Бога

По залу летало несколько больших ангелов с крыльями. Они были огромные! Их лица имели чёткие черты, как будто были тщательно обработаны резцом.

Похоже, что размах их крыльев был больше девяти метров. У ангела, который был со мной, не было крыльев; он выглядел, как человек.

Чем ближе я подходил к Престолу Бога, тем слабее я становился из‑за славы Божьей. Когда люди только идут к Престолу, на них можно видеть Божье помазание, славу разного уровня. Но когда вы приходите к Престолу, ничто не сравнится со славой Бога.

Когда свет с Престола достиг меня, я не мог стоять: я упал, и ангел дал мне ещё плодов, говоря: «Съешь это, чтобы ты смог устоять в славе Божьей». Я съел их, но мои колени подгибались. Я остался на полу. Все остальные стояли. Не имея лучшего способа описать это, скажу, что, когда вы стоите или падаете перед Престолом, Божья слава смывает с вас вашу славу. Его слава сходит на вас и в вас.

На небесах всё красиво. Пол в зале выглядел, как сделанный из мрамора с золотом в нём, золотые нити или прожилки проходили сквозь мрамор. Хотя я не мог очень долго смотреть вверх, я поднял глаза от пола и посмотрел по направлению к всепоглощающему свету, и я увидел Его! Я увидел Элохима, Бога Иегову, Яхвэ, сидящего на Троне! Но я видел Его ноги, только Его ноги. Свет, исходящий от Него был таким сильным, что я не мог увидеть Его лицо. Теперь я понимаю, почему Писание говорит, что мы не можем увидеть лицо Иеговы и остаться в живых, – по крайней мере, я понял, что я не могу этого сделать! Свет был настолько интенсивным, что мне пришлось опустить глаза. Но затем я снова посмотрел вверх и увидел нижнюю часть Его руки, лежащую на подлокотнике Трона. Он настолько велик, что Его размеры нельзя описать. Его рука огромна! Его тело, Его форма, это что‑то вроде энергии, духа. Вокруг Престола проходит стена, но Престол возвышается над стеной, поэтому его можно видеть с любого места, издалека. А эта сила, похожее на энергию облако Божье, покрывает всё вокруг Трона самого Престола.

Я услышал звук: «Уш‑ш‑ш!» В этом месте было огромное скопление энергии. Это единственный способ, как я могу это объяснить. Это была Божья сила! Вы слышите этот шум, а затем энергия возвращается в Него. Там присутствует и облако и сила и шум – это очень шумное место! Ангелы восклицают всё время!

Ангелы с крыльями кружатся вокруг Трона, поя и восклицая: «Великий Бог Иегова!» Каждый раз, когда они облетают Трон, они славят Бога, потому что они видят его новую грань, которую никогда раньше не видели. И они выражают то, что увидели, говоря: «Свят! Свят! Свят!» Настолько необъятен Бог! Хотя ангелы летают вокруг Трона с начала своего существования, они до сих пор получают новые откровения о Его характере, Его любви и Его славе!

Появилось облако похожее на дым, исходящее от Трона, и я услышал сильный звук: «Уш‑ш!» Это была сила, которую я никогда раньше не переживал в своей жизни. Затем я увидел, как палец Бога едва шелохнулся и, когда это произошло, ангел, который пролетал возле Него, был отброшен к стене. Бум! Ангел не пострадал, но я почувствовал, что если Бог едва пошевелится, то вся вселенная может быть уничтожена.

Иисус проповедует с силой!

Я всё ещё лежал лицом вниз и слабел. В массе энергии и силы я мог видеть Бога Иегову сидящего, Его ноги. Перед Троном находится огромная платформа, похожая на сцену. Мне показалось, что она была вровень со мной, но на самом деле она была приподнята. На небесах всё вознесено, возвышено. Весь ландшафт небес таков, что он повышается по направлению к Трону. Затем я увидел как из массива энергии света, любви и силы вышел Иисус в человеческом обличии. Он стоял там такой же, как я видел Его в раю. Масса, казавшаяся миллионами людей перед Троном Бога, упали перед Ним.

Впервые в моей жизни я смог понять Троицу в физическом смысле. Иисус вышел из облака и силы Отца. Иисус буквально вышел из самого естества Бога Иеговы, и когда Он появился, люди воскликнули. Иисус и Отец были одно, и, тем не менее, их было двое. Он был в Отце, и Отец был в Нём. Он был по правую руку Бога. Когда Он вышел из силы Божией, Он был в человеческом обличии – в чём‑то, что вы можете ощутить, потрогать.

Всю мою жизнь как служитель я думал об Иисусе как об учителе, о тихом человеке с мягкими манерами. Когда Он вышел на платформу у Престола, я мог слышать звук, исходящий от Отца: «Уш! Уш!» Это был звук силы! Иисус, которого я услышал в тот день, не был учителем, хотя, очевидно, Он умел учить; Он был динамичным проповедником.

Я всегда думал, что Иисус был тихим учителем, но Он был полон силы и проповедовал с властью. Все присутствующие люди слушали. Иисус проповедовал с большим чувством. Я видел, что Иисус был переполнен состраданием к тем, кто всё ещё был на земле.

Иисус проповедовал о Своём возвращении на землю. Он сказал: «Я собираюсь забрать Моё Тело, и Моё Тело будет обитать в этом месте, которое Мой Отец создал для нас всех». Среди людей прошло движение, и они начали восклицать и славить Бога.

Он начал кричать: «Я собираюсь забрать ваших братьев! Я собираюсь забрать ваших сестёр! Я собираюсь забрать вашу семью! Я приведу их сюда, чтобы они жили со Мной во веки и веки!» Он был проповедником, полным победы, кричащим и восклицающим! Он был взволнован, и люди также кричали и восклицали.

Когда Он проповедовал, люди – хотя они и имели свои новые небесные тела – падали под силой Божьей. Даже имея небесные тела, они падали под силой Божьей!

Затем я услышал голос Иеговы, говорящий: «Я очень доволен».

Я лежал на полу, стараясь запомнить всё, что там происходило. Это было самое удивительное и сильное переживание, которое я когда‑либо имел.

Я не мог посмотреть в лицо Иеговы, но я мог смотреть на Иисуса. Понимаете, сердце Бога – это Отец; лицо Отца открывается через Сына, Иисуса; голос Бога слышим через Дух Святой; рука Божья простирается через Церковь.

Когда Иисус проповедовал, я видел, как Он несколько раз поворачивался и смотрел в этот сильный свет. Но я понял, что я не могу этого делать. Мне приходилось продолжать смотреть вниз, но я мог смотреть вверх достаточно долго, чтобы заметить, что происходит вокруг меня, и я мог видеть лицо Иисуса. Я едва мог выносить силу Отца. Иисус смотрел на Отца, иногда просто оглядываясь через плечо, как будто они не хотели надолго терять друг друга из виду. Я мог чувствовать любовь Бога в Иисусе, и я мог видеть, как привязанность и любовь перетекали от Отца к Сыну и обратно. Я никогда раньше не видел подобной любви. Она казалась магнетической.

Иисус входил и выходил из силы, из огня, из того огромного скопления энергии. Когда Иисус входил в эту энергию, когда Он только приближался к ней, мне снова приходилось опускать голову, потому что я не мог совладать со светом. Но человеческое обличие Иисуса, когда он подходил к этому массиву энергии, превращалось снова в дух.

Я понял, каким образом Троица ‑ это трое, хотя Они ‑ это одно. По‑прежнему лёжа на полу, я повернул голову к ангелу и спросил: «Где Святой Дух?»

«Он на земле», – ответил он.

Конечно же! Потом, когда я вспоминал это, я чувствовал себя очень неудобно, потому что задал такой глупый вопрос у Трона Бога. Я всё ещё чувствую смущение по этому поводу...

...

Когда мы покидали рай, Авраам сказал: «Мы встретимся ещё». Оглядываясь на него, я чувствовал, что с трудом смогу дождаться того дня, когда как нищий из Евангелия от Луки 16, стих 22, я буду отнесен ангелами на лоно Авраамово.

Я поблагодарил его и отправился в обратный путь.

Г Л А В А О Д И Н А Д Ц А Т А Я

СНОВА ДОМА

«Колесница» начала подниматься. Я услышал: «Уш!» В ту же секунду, как мы покинули рай, я снова оказался в своей комнате в том же самом положении, в каком я был восхищён в час дня. По моему мнению, всё произошло очень быстро. Я думал, что отсутствовал около тридцати минут, но когда я посмотрел на часы, было уже 6:15 вечера. Я был на небесах пять часов и пятнадцать минут.

За мной должны были заехать в 6:45 вечера и отвезти в церковь, поэтому я начал быстро одеваться. Я всё ещё был в шоке и подумал: «Я ничего об этом не скажу. Люди решат, что я сошёл с ума».

Человек, который каждый день заезжал за мной, чтобы отвезти на служение, был обычно очень разговорчив, но на этот раз, пока мы ехали в церковь, он не сказал ни слова; он просто смотрел на меня. Я подумал: «Может, я сказал что‑нибудь такое, что его обидело?»

Когда мы приехали в церковь, служение уже началось. Все пели, поэтому я пошёл к передним рядам. Люди начали показывать на меня пальцами, говоря: «Посмотрите на брата Джэсси. Он светится». На моём лице был свет. Я был в присутствии славы Божьей.

Когда я подошёл к платформе, пастор попятился. Я собирался сесть на скамейку, но он жестом попросил меня подойти. Я сказал им: «Я был в присутствии Бога». Но они подумали, что я имею в виду молитву.

Увидев, что они не поняли, я объяснил: «Нет. Я говорю не о молитве. Я говорю о том, что был в реальном Божьем присутствии».

Я был на небесах!

Я даже не проповедовал в тот вечер. Я ничего не говорил, но люди начали падать под силой Божьего Духа! Служение происходило по всему залу, хотя я больше ничего не сказал.

Слава Божья была явлена людям

 

Джэсси Дюплантис-Близкие встречи Божественного характера

Download
Dyuplantis_Blizkie_vstrechi_Bozhestvenno
Text Document 197.4 KB