«Стены города» - Андрей Шаповалов (Сентябрь 23 2012)

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/Pastor%20Andrey/IMG_3822.jpg?t=1317023932

Перед тем, как Бог что-то желает совершить, ему нужны люди, которые будут видеть то, что видит Бог; переживают то, что переживает Бог и реагируют так, как реагирует Он.

Для этого должны подняться личности, которые должны осмотреть стены своего города и увидеть всю кошмарную реальность и разруху, которая происходит там.
Он хочет увидеть, кому не безразлично то, что происходит вокруг.

Один раз я стоял в магазине на кассе, чтобы рассчитаться за что-то и наблюдал такую картину: на коляске сидел искалеченный болезнью мужчина, рядом стоял ребёнок со своей матерью, ребёнок буквально пялился на инвалида и мать, заметив это, запретила смотреть и сказала ему отвернуться. Мальчик был очень недоволен тем, что ему не дали рассмотреть мужчину. Мать ещё в добавок сказала: что это очень не культурно пялиться на человека и особенно на инвалида. И потом она добавила фразу, которая перевернула меня, сказав: «какое тебе до этого дело». 

Нам не до чего нет дела, пока это не коснулось нашего тела, дома или нашей жизни. 
А когда боль коснулась нашего дома, мы бьем во все колокола, чтобы на нашу боль кто-то обратил внимание и помог.
 
(Рим.9:2,3) "Мне очень грустно, и сердце мое полно бесконечной боли: я бы предпочел сам быть проклятым и отлученным от Христа ради моих братьев, родных мне по крови" (НРП)
 
Мы воспитали поколение, которое не смотрит на проблемы. Мы избегаем их и мечтаем, чтобы не дай Бог с нами чего не произошло.

Мы воспитаны в такой культуре, которая не смотрит на проблему, и даже если она существует, мы делаем всё возможное, чтобы её не замечать.

Я заметил одно, что когда Бог хочет совершить что-то великое, Ему нужно передать Свои чувства и Свою боль, своим детям. 

Человек так создан, что пока боль не стала персональной, мы на нее не отреагируем, она нас просто не коснется. Если она чужая, тебя и меня она не интересует, здесь нет ничего плохого, это то, как мы созданы.

Все, что Бог делает, когда хочет что-то реально изменить, Он делает боль твоей и делает близкой и персональной.

(Неемия 1:2-4) "В это время Ханани, один из моих братьев, и несколько других человек пришли из Иудеи. Я спросил их о евреях, живущих там. Это были люди, которые избежали плена, и жили ещё в Иудее. Я также спросил об Иерусалиме. Ханани и люди с ним сказали: „Неемия, эти евреи, которые спаслись из плена, живут в земле Иудейской и терпят много бед и унижений. И всё оттого, что стена Иерусалима разрушена и ворота сожжены огнём". Когда я услышал всё это о жителях Иерусалима и о стене, я очень расстроился. Я сел и заплакал. Я был очень опечален и семь дней постился и молился Богу небесному". (WBTC)

Я этого абсолютно не ожидал, но я осмотрел стены нашего города. Меня серьезно коснулась реальная боль моего народа, коснулась до того, что я по сей день не могу придти в себя. Я вижу мой народ, у меня все внутри болит и я каждый день плачу, чтобы что-то изменилось.

Конечно, понимаю, что это было запланировано Богом. Я перестал нормально спать и есть, я каждый день прошу моего Бога, - коснуться моего народа.

Я прошу Бога не забирать у меня эту боль, потому что когда уйдет боль, я не смогу больше молиться от чистого сердца, эта молитва будет не настоящая.

Я так был рад, что смог посетить Россию и просто посидеть вместе с моим народом и просто поплакать вместе и пережить всю боль. Я вернулся другим.

Задам вопрос: ты жаждешь пробуждения и перемен? Если да, то я задам тебе другой, каким уровнем боли ты обладаешь? Потому что если это просто хорошее желание, то это развеется через день, но если в это, Богом добавлен ингредиент персональной боли, тогда жди великого чуда.

Мы ждем призвания и помазания, Бог все это желает тебе дать, но с одним условием, к твоему призванию будет даваться серьезный уровень боли. 
Твои слова и молитвы пусты и не имеют силы, пока не приправлены реальной болью.

Ты хочешь обладать помазанием Анны, Есфири или Руфи? Но знаешь ли ты, что все они обладали реальным чувством боли и если бы не боль, они бы не имели этой славы. 

Мы в иллюзии того, что когда приходим к Богу, то Он заберет все, а затем даст радость. Да, это отчасти так, но это часто не так. 

(1 Царств 1:9-11)  "И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень. И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала, и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его". (WBTC)

Мы живем в поколение, которое хочет великое Движение Святого Духа, но хочет миновать боль и плачь, не понимая того, что это двигатель твоего призвания и реального помазания.

И если ты жаждешь иметь реальную силу, ты будешь иметь великую боль!


  


Аудио для быстрого интернета: 

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Стены города 31М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980
Стены города (Portland) 35М

Аудио для медленного интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Стены города 7.8М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Стены города (Portland) 8.7М