Мавзолей - молитвенное откровение

Во время молитвы увидел картину, странную для меня. Я об этом никогда не задумывался, просто пришло от Духа и меня это даже удивило, стало интересно, что же Господь хочет показать через эти прообразы.
       Я увидел Красную Площадь во времена СССР и длинную очередь в Мавзолей Ленина. 
Начав разглядывать все это поближе, смотря на людей, я увидел много разных национальностей, мужчин, детей и женщин и от этого всего веяло благоговением и почитанием  к «вождю народа» и системе, существовавшей в то время. 
        Оглянувшись вокруг, я понял, что я в прошлом великой державы и великой страны. Улыбающиеся довольные люди,  искренне верующие в идею и «пятилетки», строящие, так называемое, «светлое будущее». Удивительное единство и поклонение системе. Передо мной всплыли отрезки из моей жизни, такие как принятие в «октябрята», потом в «пионеры», день рождения Ленина, первомайские парады, и т.д. Даже появилось чувство ностальгии  по тому «прекрасному» времени мира и покоя.  И теперь, смотря на это прошлое из настоящего, я начинал осознавать  размеры обмана и лжи системы, существовавшей в то время. И этот обман распространился не на отдельные личности, а на народы и страны, неся за  собой смерть и разрушение, когда  все говорили: «Мир и  безопасность».
      Я вспомнил лозунги о счастливом будущем, где все равны и все бесплатно. Где ни о чем не нужно заботиться, где все уже давно решено за тебя, нужно просто быть послушным. «Союз нерушимый республик свободных…».  Жизнь в стремлении к светлому будущему, забывая о настоящем.  А  в прошлом , оставляя свой кровавый след, система поглотила целые народы, разрушая в них личную индивидуальность, насаждая в умы людей синдром толпы  с пеленок, преподнося это, как причастность к великой идее, которая даст все, что нужно, человечеству в целом.  
      Господь показал мне место Писания из книги Иеремия 2:13 -    « Народ Мой сделал два великих зла: он отвернулся от Меня, ручья живой воды, и рыл себе колодцы, к другим богам оборотив лицо, но в их колодцах не держится вода».
     Сынок, результаты прошлого, так называемого, строительства «светлого будущего» ты видишь сегодня. Вспомни падение системы 90-х, разоблачение лидеров правительства во лжи, время беспредела и разрушения, которые были после, бандитизм и убийства на государственном уровне, которые продолжаются и до сегодняшнего дня.
      Сейчас   видно невооруженным взглядом разоблачение религиозной системы, построенной людьми. Такое же разоблачение лидеров во лжи и манипуляции, как было при падении коммунистической системы ранее.  Те гонения, о которых говорят христиане, думая, что это гонения за имя Христа, на самом деле таковыми не являются. Это гонения за ошибки и обман, допущенные людьми.  Коммунизм – это дух антихриста и он мутировал в сегодняшнюю церковь. Обрати внимание на схожесть действий, где все равны, но не все, где есть «генеральный секретарь»  и «члены политбюро», решающие всё за всех и многое другое… Не буду говорить об этом, сам все видишь и знаешь. Эти колодцы выкопаны людьми и они не могут держать воды. Люди стоят в очереди к этим колодцам за «помазанием» и  «благословением», чтобы «избранные» возложили на них руки. Идолопоклонство, корни которого из преисподней!
       Они бальзамируют и украшают свои идеи, как Ленина в Мавзолее, конференциями, евангелизациями,  днями изучения Библии, думая, что в этом есть жизнь, поставив этот идольский колодец в центре своей жизни, как Мавзолей Ленина в центре Москвы.  Все то же дерево в центре сада, несущее смерть.    А если посмотреть на реальность, то это всего лишь труп, у которого вместо внутренних органов солома, труха и грязь. Вспомни самарянку у колодца, которой Я сказал: «Кто будет пить эту воду, будет жаждать всегда».
         В этом и есть цель дьявола – привязать людей к колодцам, из которых они будут пить, но так никогда и не напьются. Это воды разочарования и ущербности.  В итоге получается то , что написано в Притчах 13:12 «Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце…». Посмотри, как настроены люди. От того, что они все время разочаровываются от ожидания пробуждения, которое им постоянно обещают, от отсутствия благословений, которые, якобы, будут завтра.  Люди разучились жить здесь, на земле, в настоящем времени,  чувствуя себя полными неудачниками, утешаясь только тем, что попадут на небо, с каждым днем теряя вкус к жизни, создавая таким образом мнение окружающих, что у Бога проблемы и Он не справляется с управлением. Христиане живут во лжи и мир не хочет слышать о слабом и беспомощном «боге» этих людей.
      Человеческие колодцы, которые постоянно нуждаются в продвижении и рекламе, держат людей взаперти и жажде, внушая, что без «этой» воды они не смогут жить, что им всегда нужно приходить и черпать. Это и есть религиозная зависимость , скрывающая внутренний источник каждого человека.
    Христиане так увлеклись своими программами  «ради Бога», что забыли о главном – обо Мне и простом чистом Евангелии, о любви и простоте Благой Вести.
      Сынок, я призываю тебя к общению со Мной, жду тебя в тайной комнате, где все ответы.  Я уже говорил тебе неоднократно, что это, как дыхание, без которого ты не сможешь жить, иначе – заблуждение и идолопоклонство.
       Запомни сам и скажи другим, в системе теряется личность. Есть только методы и схемы, по которым живут люди. Мой принцип совсем другой – это отношения, через которые приходит правильное направление в жизнь  каждого. Скажи Моим детям, что таблетки от всех болезней не бывает, не будет схем и формул. Исцеление и ответы – в отношениях со Мной.  И Я этого жду от всех  Вас.  Я стою на пороге и ожидаю возвращения Моих детей домой, и у Меня для каждого есть одежда, обувь и перстень. Я жду…