Разговор начистоту - пророческое слово

Ты задавал мне вопрос об отношениях с людьми, о дружбе, чувствуя себя одиночкой, иногда даже может быть странным.
Это Я не давал тебе отношений с людьми, не допуская привязанности и эмоциональной зависимости.
Я просто хотел тебя лично. Я ревную, сильно ревную. Ты не там искал. Удовлетворение эмоций и твоих внутренних потребностей только со Мной. Вот в этом у тебя никогда не было выбора. И ты не мог получить свободу от дел плоти и исцеление твоих эмоций. У тебя есть Я. Приходи и исцеляйся, получай свободу. Дорогой Мой! Не думай о том, что тебе всегда обязательно нужно делать то, от чего Я буду доволен. Сынок, расслабься. У нас с тобой некоммерческие отношения, ты просто не понимал этого. Я доволен тобой всегда лишь только от того, что ты есть. Я просто смотрю на тебя и Мне так все нравится. Я в восторге, когда вижу твое лицо. Сынок, представь, в каком бреду живут Мои дети, думая, что Я какой-то директор или властный царь, которому нужно постоянно угождать. Шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте. Сынок, это полный привет. Это рабская жизнь и рабское мышление. Это религия и Меня там просто нет и никогда не будет. Образ жизни этих людей – это зависть, споры, соперничество, жажда власти и контроль над другими. Религия разъединяет людей на плохих и хороших, достойных и недостойных, унижая и разрушая человеческие жизни. За этим стоит сам князь тьмы.
Сыночек, сначала отношения и любовь, а потом дела - вот мой подход. Пойми, родной, у Меня есть наследство, имения, обители, как хочешь это называй – это неважно. Ты думаешь, что сын с Отцом не договорятся, что им делать, когда у них есть отношения? Просто подумай над этим. 
Я дождался этого времени любви и отношений. Ты не представляешь, как Я ждал этого и жду всегда. 
Дела ради Бога, я сделаю для Бога евангелизацию, я буду служить для Бога в наркоцентре, я сделаю для Бога то, я сделаю для Бога это и т.д. О-о-о-о-о!!! Какой это бред! Сынок, это просто бред людей, незнающих Меня. Они просто даже не имеют представление, кто Я такой. Просто представь отношения Отца и сына. Когда сын вырастает, ему не нужно делать для Папы что-то, ему нужно вместе с Папой делать дела – вот принцип. Отношения и любовь – вот основание всех дел, которые впоследствии будут сопровождаться чудесами и знамениями. Люди думают, что Я какой-то жлоб, которому нужно угодить и только после этого Я, может быть , смилуюсь и скину пару копеек с неба, чтобы они не сдохли от голода, или , может быть , исцелю, чтобы не умерли от болезней. О-о-о-о!!! Какой это бред!!! От того, что вы Меня не знали, все проблемы. Это религиозный дух, это тюрьма, это концлагерь, в котором разруха, нищета, болезни и насилие. Я плачу, когда вижу все это. Все, что случилось с тобой за последнее время, проблемы, дискомфорт, непринятие людьми, твои ошибки и хождение по кругу - не вини в этом людей и обстоятельства. Все это привело тебя ко Мне. Не заботься о том авторитете, который якобы у тебя есть. Не бойся ничего потерять. Это человеческий авторитет, который тебе не нужен. Все, что человеческое – это временно, и оно не устоит. Я еще называю человеческий авторитет авторитетом раба среди рабов или просто рабский. 
Я твой авторитет. Я твое настоящее и будущее. И Я твое всё!!! 
Помни всегда! Ты – Мой любимый сын. И теперь начни новую, удивительную, полную радости и любви жизнь.
Просто не тормози, сынок. Твой Папа!

 

Евгений Кашкаров
http://pismaotsa.blogspot.com