ДЖИМ РИЧАРДС - Сид Рот ... ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ СВОИХ МЫСЛЕЙ

В гостях у Сида Рота - ДЖИМ РИЧАРДС, который в течении 35 лет исследует вопросы здоровья и Библии, у него 3 докторские степени, он разработал метод молитвы, который делает вас настолько свободным, что вы начинаете верить Господу от всего сердца. Вот почему Бог не отвечает на многие молитвы - вы не верите Господу от всего сердца, есть некие помехи этому. ДЖИМ РИЧАРДС поможет избавиться от этих помех.

                      ДЖИМ РИЧАРДС говорит :
       «... Самое ужасное, что сделал мой отец, когда мы были детьми, это когда он будучи в пьяном угаре пытался сжечь нас заживо. А самый вопиющий случай с отчимом , когда он ворвался в спальню когда я спал, напал на меня с ножом, чтобы убить меня. Я чуть на самом деле не расстался с жизнью...если бы не Божья защита, то вы бы сейчас не сидели рядом со мной. И не только это. Если бы я не стал применять принципы, о которых мы сейчас поговорим, то я бы остался озлобленным, раздражённым, психованным, 
имеющим кучу комплексов человеком...»