КОРИ РАССЭЛЛ - Сид Рот ... ПРИКОСНОВЕНИЕ СИЛЫ БОГА освобождает от бесов и любых зависимостей

Гость Сида Рота - КОРИ РАССЭЛЛ.

        КОРИ РАССЭЛЛ расказывает: «Я вырос вместе с моим другом Заком. Поступил в коледж также вместе с ним. Тогда началась обычная жизнь, когда вас начинает разрушать дух поколения. Я не знал Иисуса, поэтому отдавал всего себя вещам этого мира. В коледже это прогрессировало и мы кололись вместе с моим другом. Вся моя жизнь проходила под вопросом : «Где достать ещё?» Всё было направлено на поиски удовольствий. 
       Я погружался в эту жизнь глубже и глубже. А чем дальше ты заходишь в эту реку, тем больше понимаешь, что уже не управляешь машиной своей жизни. Тебя несёт по течению, ты уже не принимаешь никаких решений. Так что я пустил всё на ветер. Всё во мне искало удовольствий и того, где можно его получить. Мы принимали наркотики и находились в состоянии кайфа по 4 или 5 дней. За моего друга молилась его мама, за меня молилась моя мама. У нас были ходатаи, которые взывали к Богу о нашей жизни.
         В 1996 году мой друг лишился рассудка на несколько месяцев, он слишком далеко зашёл в приёме  наркотиков. Следующие несколько месяцев он просто сидел дома, смотрел в одну точку и не произносил ни слова . Мы, его друзья пытались понять, что с ним присходит. Но как мало мы знали, что идёт настоящая война за его душу. 
       Это случилось 1 ноября 1997 года. Я зашёл за ним, чтобы пройтись вместе с ним, но он выбежал на встречу и закричал: « Кори, небеса или ад ?... Нам нужно решить!» ... Его действительно трясло. Я подумал: «Я  разговариваю с ним впервые за  несколько месяцев. А он говорит о небесах и аде. Что с ним такое происходит?» Я спросил: «Что стобой?»  Он ответил : «Ты должен решить!» Я ушёл. Было известно, что его мама, котрая молилась за него три дня помогала ему сверхъестественно освободиться. Власть дьявола оставила его и он вернулся обратно к Господу. Он был спасён а я разозлился. 
      Через две недели он появился в университете, в котором учился, позвал меня на ланч и рассказал, что происходило последние 4 месяца. Он сказал : «Кори, за эти месяцы Дух Святой открылся для меня, я видел Ангелов, я видел бесов, я видел тех, кто контролирует людей и я вижу, что тебя контролируют духи, о которых ты не знаешь. Он сказал, что это продолжалось последние 4 месяца. Кульминация произошла тогда, когда, когда мы собрались в маленьком домике и вдруг ПОСРЕДИ НАШЕЙ ВЕЧЕРИНКИ ГРЯНУЛ ГОЛОС ГОСПОДА, который сказал: «Сатана поднимает свою армию, но Я тоже поднимаю Свою армию. Я призываю тебя сегодня, чтобы ты вытащил своих друзей!» Именно так это было произнесено и все слышали этот ГОЛОС. Я был растерян, я не понимал, что происходит, особенно когда мне сказали, что были бесы, которые меня атаковали. Я сказал : «Как тебе не стыдно, я считал тебя хорошим другом, а ты так странно вёл себя 4 месяца, так что просто заткнись и возвращайся к учёбе.» Но он повёз меня обратно в колледж. На тот момент я потерял уже 16 месяцев своей жизни. Когда мы приехали на парковку, я уже собирался сказать ему до свидания, но внезапно машину наполнил Дух Святой. Я почувствовал, как Он наполняет моё тело и прежде, чем я успел, что-либо осознать, меня затрясло как при сильнейшем ознобе, меня продолжало трясти, я начал видеть вспышки света в темноте, это была духовная битва за мою душу и я почувствовал, что за каждую душу действительно ведётся война. Он развернулся на этой стоянке и начал молиться. Он сказал: «Во имя Иисуса Христа я связываю этот дух зависимости в тебе!» и как только он произнёс это, я почувствовал как мою шею кто-то сжимает и не знаю что происходило, я просто не мог дышать. Это было настоящее противодействие. Да, демоны проявились и я не мог дышать  в тот момент, у меня были возражения по поводу веры в Иисуса, потому что мне казалось, что люди спасаются в более позднем возрасте. А молодость нужно прожить развлекаясь, к  вере нужно придти и попозже. Но в тот момент я  понял, что для приобретения свободы мне нужно призвать Иисуса Христа. И  произнёс это имя, но получилось только так очень тихо шёпотом, я сказал: «Иисус!» а хватка только усилилась ещё крепче. Я примерно 5 или 6 раз пытался произнести имя Иисуса, но эти духи не позволяли мне это сделать. Моё тело кричало : «Скажи это, скажи...!» Наконец я набрал в лёгкие воздуха и со всей силы крикнул: «Иисус!» ... И эти оковы вдруг спали с меня, как будто кто-то пришёл и вдохнул в меня воздух..."