Видение маленькой азиатской девочки по имени Саранг: Возвращение Иисуса и Судный день


Видение маленькой азиатской девочки по имени Саранг

Возвращение Иисуса и Судный день


Ниже представлено интервью с Саранг и ее матерью в отношении всех событий, что она видела. Она также нарисовала картину того, что было ей показано.

Саранг плачет …
Однажды Господь показал ближайшее будущее маленькой корейской девочке. Он дал ей сильное духовное переживание и говорит через нее для всех людей на земле. Несколько дней назад Саранг были показаны последние дни мира, в то время как она была между сном и бодрствованием (Иоиль 2:28) Она видела, что лишь немногие люди были взяты на небеса, а остальные на земле были сожжены солнцем.

Это было как во дни Лота, когда огонь и сера дождем пролились с небес и уничтожили Содом и Гоморру (Бытие 19). Саранг видела, что люди, столь многочисленны, как песок, попали в ад после того, как на них пролились огонь и сера.

Господь Иисус выразил Свое горе обо всех людях, которые будут вечно гореть огнем и серой в аду. Саранг делится своим духовным переживанием и слезами, выражая горе Иисуса. Ее слезы представляют горе Бога в отношении людей, которые будут сожжены огнем и серой.

Те из вас, кто услышат это сообщение, пожалуйста, разделите горе Господа. Я молюсь, чтобы все вы сделали все возможное, чтобы встретить Господа и всегда бодрствовали, чтобы вы могли быть подняты в Его руки.

ИНТЕРВЬЮ
 
ВОПРОС:
Саранг, пожалуйста, расскажи мне о своем духовном опыте.

Саранг:
Это произошло несколько дней назад, когда я читала Библию. В течение небольшого промежутка времени я была в состоянии между сном и бодрствованием. За это время я видела рай и ад. И Господь сказал, что я должна рассказать всем, живущим на земле, что я видела.

Мать Саранг:
Однажды Саранг подошла ко мне и сказала: «Мама!!! Я видела рай и ад!» И она начала рассказывать мне о том, что она видела. Я просто слушала ее рассказ. После прослушивания я уже знала, что это был не просто сон, а духовный опыт. Я думаю, что Иисус дал ей этот духовный опыт, чтобы она могла рассказать всем людям о Судном Дне.

Саранг воспитывалась в Слове Божьем, в Джу-Сарангской Церкви, каждый день. Она может очень хорошо слышать голос Божий. Я уверена, что Господь готовит Свой народ, рассказывая им о предстоящем Судном Дне, через детей, столь же чистых, как Саранг.

ВОПРОС:
Что ты видела?

Саранг:
Я увидела длинный, большой автомобиль, который ярко сиял. В очереди перед этим автомобилем было около 30 человек. Когда дверь открылась, все люди в очереди начали садиться в машину. Как только они сели в машину, двери закрылись.

Вдруг появились люди в серых одеждах и начали стучать в дверь, требуя, чтобы она открылась. Однако дверь больше не открылась (Луки 13:25). Поэтому они сдались и ушли в другое место, страшно хмурясь на небесный автомобиль. Когда они ушли, они почернели.

ВОПРОС:
Что еще ты видела рядом с машиной?

Саранг:
При машине были также ангелы. Ангелы выглядели в пять раз выше, чем обычные люди. Они были одеты в блестящие белые одежды и с пылающим мечом в правой руке. Они защищали машину и людей внутри.

ВОПРОС:
Что люди делали в машине?

Саранг:
Каждый что-то делал с улыбкой. Когда я присмотрелась, я увидела, что некоторые люди читают Библию, а остальные слушали «Слово Жизни» на MP3.

ВОПРОС:
Кто сидел на сиденье водителя?

Саранг:
Мой пастор был на сиденье водителя. И рядом с ней сидел ослепительно яркий мужчина. Он был настолько ярким, что казалось, что он не человек. Позади пастора была сестра Сеон-юи. Я не знаю, кто были остальные в белой одежде.

ВОПРОС:
Где ты была после этого?

Саранг:
Небесная машина летела на небо с ангелами. Но как только она взлетела, огонь и сера начались лить дождем с небес. И земля треснула, и огонь поднимался здесь и там (Лк. 17:29).

Люди взывали к помощи, говоря: «Помогите мне! Помогите мне!» Но огонь сжег всех людей, которые не смогли войти в небесный автомобиль.

ВОПРОС:
Как выглядели люди в машине?

Саранг:
Они мирно улыбались.

ВОПРОС:
Где ты была после того, как небесной автомобиль взлетел на небеса?

Саранг:
Машина поднялась на небеса и прибыла на место. Я увидела сияющий престол, и на нем сидел Господь Иисус.

Кроме того, за троном была дверь, которую могут открыть только ангелы. Через некоторое время ангелы открыли дверь, и как только люди из машины вошли, дверь закрылась. С этого момента я сильно почувствовала, что дверь никогда не будет снова открыта.

ВОПРОС:
Что ты увидела, когда открылась дверь?

Саранг:
Когда дверь открылась, сквозь нее прошел яркий свет, и появились красивые сцены природы. Это было так красиво, что я просто стояла, пораженная удивлением. Я видела много ангелов, животных, цветы и деревья. Ангелы улыбались около цветов, и животные отдыхали и играли. Цветы были в полном цвету, и деревья не имели дефектов. Я подумала про себя: «Ого, тут так спокойно, я хочу здесь жить!»

ВОПРОС:
Что случилось с остальными людьми?

Саранг:
Я видела людей, столь многочисленных, как песок, которые стояли перед троном Божьим. Как только я его увидела, я знала, что это «судилище Божье». Около Господа стоял ангел. Вдруг ангел схватил мужчину в передней части судилища и потащил по земле к скале ада. И потом ангел передал его другому ангелу, который был на скале. Тогда мужчина был брошен в ад (Откр. 20:15). После этого Господь убрал остальных людей. Все они были брошены в ад. Люди кричали о пощаде и плакали: «Господь! Пожалуйста, спаси меня! Пожалуйста, спаси меня!» И Иисус сказал: «Слишком поздно каяться!»

ВОПРОС:
Что ты видела в аду?

Саранг:
Я видела кровавое море огня, кипящее в аду. И поднимался дым. Небо было таким темным и мрачным, что я не могла видеть конца. Я видела крылатых животных, которые летают по небу и кричат. Это было так страшно и ужасно.

Крылатые звери бросали людям страшные оскорбления, говоря: «Вы ничего не сделали, но  совершали грех!» Люди кричали в море огня, говоря: «Пожалуйста, спасите меня!» Однако, чем громче они кричали, тем больше усиливались пытки. Звери резали людей мечами.

Было много крошечных червей, которые съедали людей (Марк 9:48). Я была очень напугана, но потом я посмотрела на небеса и увидела Царство Небесное, и мне больше не было страшно. Мне было страшно при виде ада, но когда я увидела небеса, я была полна счастья.

Когда я посмотрела внимательно, я увидела ангелов, летающих по небу и поющих: «Хвала Господу! Служите Господу!»

После этого опыта я снова пришла в полное сознание. Я чувствовала, что я только что вернулась из рая и ада. После этого духовного опыта я подумала про себя: «Я пойду в рай любой ценой, и я не пойду в ад». Я думаю, что в мире почти никто не будет спасен. Потому что я видела только 30 человек, которые находились в небесном автомобиле, а остальные живущие на земле люди были брошены в ад.

Это может быть меньше, чем 30 человек. Потому что в Евангелии от Луки 17:26 сказано, что во дни Сына Человеческого, которые являются концом света, будет, как во дни Ноя. И количество людей в Ноевом ковчеге было только 8. Только 8 человек были спасены во дни Ноя. Поэтому я подумала, что количество людей, которые будут спасены, очень мало.

Так что теперь я твердо решила бодрствовать и попасть на небеса любыми возможностями. Господь сказал, что Его пришествие близко. Тем не менее, никто не знает точно день и час (Мф. 24:36). Поэтому мы должны всегда бодрствовать и быть готовыми к встрече с Господом! (Луки 21:36). Потому что тот, кто не встретит Господа, когда Господь придет, как тать в ночи, не пойдет на небеса.

Господь! Спасибо Тебе за этот бесценный опыт. Я тебя люблю!


© Перевела Светлана Никифорова