Посещение тронного зала Бога - Питер Тан

В 1986 году, когда Господь Иисус Христос явился мне, я в это время сидел в кресле. Он стоял передо мной, слева от меня. Я подумал, что Он пришел, чтобы ответить на одну из моих молитв, которая была о том, чтобы мне посетить небеса. Поэтому я протянул руку и сказал Господу: «Я готов идти». Господь улыбнулся мне и сказал, что для меня еще не настало время пойти туда. Он начал говорить о других вещах, таких как помазание Святого Духа.

В начале 1994 года, когда мы объявили, что этот год будет годом посещения, в своем духе я знал, что мои молитвы будут услышаны. Я не знаю, когда, но я знал, что это будет в этом году.
 
Где-то в начале апреля 1994 года мой дух был взят на небеса. Это произошло очень быстро. У меня не было времени, чтобы увидеть что-либо в дороге, и я не видел другие части небес. Я даже не видел жемчужные ворота — я сразу попал в тронный зал Бога.
 
Так или иначе, Бог знает желания нашего сердца, и Он знал, что вход в тронный зал Бога удовлетворит мои сокровенные желания. Во мне было осознание, что святые на небесах знали, что я был там. Кажется, что люди на небесах знает, что происходит с нами духовно. Они знают, живете вы с Господом или нет. Они могут чувствовать ваш духовный рост и развитие. Когда в вашей жизни должно произойти что-то духовное, похоже, они также знают. Некоторые из моих друзей и близких, которые были на небесах, знали, что я был там. Это первое, что я понял из этой способности, которая у меня была, когда я находился там. Осведомленность о них такая, как будто вы очень близки к ним, даже если вы можете быть очень далеко от них. Нет никакого расстояния на небесах.
 
Первое, что я сделал в тронном зале, — пал перед Богом и заплакал, потому что я чувствовал любовь и милость Божьи. Посреди удивительного Божьего присутствия я понял, что Он исполнил каждое обещание и каждое слово, которое Он произнес над моей жизнью. Все, чего вы желаете, — если вы постоянно молитесь и верите Слову Божьему, и не позволяете сомнениям и страху украсть его у вас, — Бог ответит. Иногда требуется время на то, чтобы ответ пришел, но он придет.
 
В Его присутствии было понимание, что самое главное в Божьих посещениях — правильное время. Не только подготовка, что само по себе очень важно, так как у нас должно быть правильное сердце перед Богом. Не то, насколько вы святые или духовные, или сколько добрых дел вы сделали для Бога, но полнота Божьего времени, которое определяет посещение Божье в вашей жизни. У Бога есть место и время для этого.
 
Причина, по которой Бог ждал до 1994 года, чтобы проявить Себя мне, — Он хотел выстроить во мне некоторое духовное знание, прежде чем Он сможет показать тронный зал. Это должно было сделать посещения более постоянными в моей жизни. Я считаю, что если бы Бог сделал это раньше, я бы не был духовно готов. Вот что я имею в виду о правильном времени. В любом случае мы не можем позволить себе быть обеспокоенными посещениями Бога в своей жизни. Мы должны сказать Ему: «Господь, не имеет значения, как или когда Ты проявляешься, мы просто хотим находиться в совершенной воле Божьей, чтобы получить правильные вещи в нужное время». Если это не Божье время для посещения, и если это произойдет (чего не должно было быть), то воздействие и влияние того посещения не будет постоянным.
 
Затем пришло понимание, что Бог-Отец, Господь Иисус и Святой Дух не имеют особняка или места для отдыха, в отличие от святых на небесах, у которых есть особняки для жительства. Я был поражен тем, что тронный зал был Божьим домом. Это было место, где Он жил. Тронный зал Бога был Его домом. Мы знаем, что все небеса — место Его обитания, но тронный зал был местом, где Он жил. В Евангелии от Иоанна 14:1 Иисус сказал: «В доме Отца Моего обителей много». Небеса — Божий дом.
 
Вы никогда не найдете нигде в Библии, где говорится, что у Иисуса есть особняк, или у Отца есть специальное место, куда Он уходит, чтобы на время удалиться или делать все, что Он хочет. Тронный зал был местом, где Он проживал. Это была Его гостиная, спальня и рабочий кабинет, где Он постоянно жил.
 
Следующим пониманием у меня было то, что Бог является источником всего света на протяжении небес. Библия говорит, что на небе нет солнца, поскольку слава Божья освещает все небеса. В Слове мы читаем, что ангелы излучают свет, и, когда они присутствуют, вокруг них есть блеск. На небесах у ангелов различная степень яркости славы Божьей, но у меня было понимание, что все эти яркость и блеск всех творений Бога на небе — ангелов, святых и других — были лишь отражением. Осознание этого факта было очень сильным.
 
Все небесные одежды были сделаны из вещества духовной сферы — такого, как праведность, хвала и т.д. Все они были живой материей. Когда мы поклоняемся Богу, это те вещества, которые идут от нашего духа к Богу. Иисус сказал богатому юноше в Евангелии от Луки 18:22 продать все, что у него было, и отдать бедным, и он получит награду на небесах.
 
Самое главное о даянии и делании каких-либо добрых дел — это не сами по себе дела. Это отношение вашего сердца, именно это определяет вознаграждение. Когда мы это делаем, ведомые Духом, и отношение сердца правильное, есть некоторые духовные силы и вещества, которые идут к Богу от нашего духа.
 
В Филиппийцам 4:18 Павел говорит филиппийцам, что пожертвования, которые они дали ему, для Бога были сладко пахнущими ароматами. У них были ощутимые духовные вещества. Когда Ной принес Богу в жертву животных после того, как вышел из ковчега, это было правильное отношение сердца Ноя, которое Бог обонял, как сладкий аромат, — Бог имел в виду не запах сожженной жертвы животных (который, вероятно, совсем не приятный). Правильное отношение сердца Ноя породило духовные вещества, которые пошли к Богу.
 
В Откровении 14 сказано, что белые одежды на небесах — это праведные дела святых. Это означает, что все добрые дела, которые вы делаете для Бога, будут вашим духовным депозитом на небесах. В Исаии 61 мы читаем об одежде хвалы. В Откровении говорится о молитвах святых, собирающихся на небесах. Эти правильное отношение сердца святых, когда они выполняют духовную работу на земле, они вырабатывают вещества, которые применяются в изготовлении небесных обителей, небесных наград, небесных корон и одежд и т.д.
 
Очень важно, чтобы во всем, что вы делаете для Бога, отношение вашего сердца было правильным, и намерением было — любовь к Богу и людям, — тогда духовные вещества из вашего сердца будут идти к Богу свободно и обильно, чтобы выстроить ваши небесные награды. Эти небесные одежды не в состоянии сами производить свет. Они подобны луне по отношению к солнцу. Яркость и блеск луны зависят от солнца. Таким же образом яркость ангелов и небесных одежд святых являются отражением славы Божией. Я полностью осознаю, что если бы Бог хоть как-то остановил этот свет, идущий от трона, каждый ангел, растения и небесные одежды оказались бы черными. Тогда больше не было бы этого сияния.
 
Когда я посмотрел на Славу Божью, было острое осознание того, что кем бы я ни был, во что бы я ни был одет, что бы святые ни носили на небесах, и какая бы ни была яркость особняков, окружающих трон, — их свет был только отражением. Буквально можно сказать, что Его жизнь находится в нас. Постоянно пульсирующая река жизни, которая непрерывно течет от престола Божьего, освещает каждую жизнь на небесах. Слава и жизнь на небесах едины. Иметь жизнь – иметь славу. Иметь славу означает иметь жизнь.
 
Еще одна вещь, которая стала мне известна, — это то, что одежды постоянно менялись для различных целей. У нас не будут одни и те же одежды в течении 10.000 лет на небесах. Существуют различные типы одежды, которую мы носим, и они являются отражением Бога, и того, что Он делает. На этой земле некоторые люди носят одежду, которая указывает на их работу и ранг. На небесах с одеждами дело обстоит так же, но есть исключение. На этой земле многие формы неудобные, и большинство предпочитают носить повседневную неофициальную одежду. На небесах во всех одеждах чувствуешь себя свободно. Они вообще не являются неудобными. На небесах оба вида одежды, как одно. Все одежды являются выражением различных рангов и работ ангелов для различных типов работ, которые они выполняют. Я действительно был ошеломлен, когда увидел, что происходит. Я не знал, что ангелы меняют одежды. У них нет, в некотором смысле, шкафа для одежды, как у нас на земле. Я увидел, что, когда ангелы приходят в тронный зал для заданий, они забирают с собой разные вещи. Иногда они берут с собой мечи, иногда вазу, или разные вещи, чтобы отправить людям на земле.
 
И каждая из этих вещей — мощное наделение дарами или веществами. В духовном мире они буквально существуют, хотя, когда мы их получаем, мы их чувствуем только в нашем духе. Когда вы получаете подарок от Бога, скажем, кольцо, Бог буквально отдает его вам, хотя в  своем физическом теле вы можете почувствовать только тяжелое наделение помазанием.
 
В духовной сфере существует много, много видов подарков, которые Бог посылает Своим людям и поручает ангелам отправить их. Когда ангелы приходят в тронный зал для получения заданий от Бога, их одежда меняется мгновенно, и они идут от трона Бога, чтобы их совершить.
 
После моего плача в тронном зале в течение некоторого времени Иисус встал со Своего трона и пригласил меня сесть на него. Я ответил: «Господь, я...». Меня наполнило чувство благоговения; не нежелание повиноваться Ему, но это было, как говорят, больше, чем я могу принять. Я знал, что Слово Божье говорит в Послании к Ефесянам 2:4-7: «Мы посажены на небесах во Христе Иисусе», но это небеса, и мне было не просто сесть на трон Бога. Но Он взял меня за руку и посадил меня на Свой трон.
 
Сидеть на троне Божьем — это было нечто. Прошлое, настоящее и будущее исчезают. Это было похоже на то, что вы вошли в нечто, где все в прошлом и все в будущем так же, как настоящее. Времени не существует. Вы не чувствуете его. И все, что Бог говорил с трона через пророков, что говорил и что сказал Иисус, когда Он был на земле, сбудется. Было осознание того, что Иисусу и Отцу не нужно даже пошевелить пальцем, чтобы слово Божье сбылось. Сила и влияние высказанного Слова Божьего, даже если оно было сказано давным-давно, были настолько мощными.
 
Вы можете почувствовать удивительную силу этого на небесах и на тронном сидении Иисуса. Вы знаете, изреченное Слово Божие сбылось или сбудется. Было осознание того, что оно было выполнено, завершено и закончено. Осознание силы, исходившей от трона Иисуса, которая может привести к исполнению изреченного Слова Божьего, было острым.
 
Сила Слова, которое было выпущено вперед, как царская команда, была такой, что все, что Иисусу нужно было, — это сесть на трон и править, и оно произойдет. Евреям 1:5-8. Существует власть, которая течет от престола, сила, которая, кажется, заставляет все прийти в соответствии Его царствованию.
 
Единственная причина, по которой Бог использует ангелов и святых, — не потому, что у Него нет достаточной силы, чтобы сделать это Самому, но, чтобы дать нам возможность пережить, каково это, с Его точки зрения, делать то, что Он делает. Прежде существования ангелов Бог употреблял способность вызывать к жизни все. Эта способность все еще есть. От трона Иисуса исходила такая интенсивная сила, которая оказывала влияние на каждого мужчину, женщину и ребенка, и все на земле в соответствие с волей Бога.
 
У Бога есть ангелы, чтобы совершать Его работу. Но Божья сила была такова, что Он мог это сделать без ангелов. Это была личность с такой силой, что все, что Ему было нужно – сказать это, и это совершалось. Мы знаем, что это имело место в Бытие 1, когда Бог сказал, и так и произошло.
 
В 1 Коринфянам 15:25-27: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все».
 
Иисус сказал в Евангелии от Марка 11:23-24, что если вы будете иметь веру в свои слова и не сомневаетесь в вашем сердце, гора будет удалена, когда вы скажете ей. Этот стих говорит о вере в то, что вы говорите, и когда вы скажете горе и поверите в это, это окажет давление на гору, чтобы она была удалена. Так это было в тронном зале. Интенсивная и удивительная сила Иисуса, царящего от Бога, сделала меня не способным выдержать так долго.
 
Существует еще один аспект трона. Мы склонны думать, что все вещи окружают трон Божий. И есть стеклянное море, как кристалл, перед троном. Это не совсем так. Вы не можете посмотреть, что за троном Божиим. Если я возьму стул и сяду на него, вы можете увидеть, что находится позади стула и вокруг него. Это было похоже на своего рода славу или жизнь, текущую из него. Это было похоже на то, что трон был связан с бесконечностью. Позади трона – бесконечность. Вы могли видеть настолько далеко, насколько вы хотели видеть, дальше, чем обычно. Не было никакого предела той жизни, которая исходила от трона.
 
Это было все равно, что смотреть в бесконечность. Вы не можете видеть конец. Я полагаю, что, возможно, есть другие вселенные, которые Всемогущий Бог создал в Его величии, и мы только одна маленькая крошечная часть вселенной.
 
Это как бесконечность времен бесконечности миров, которые Бог создал. Было удивительно узнать, какой сильный и огромный наш всемогущий Бог, – подобно тому, как мне стало известно, что проявление тронного зала является в разной степени. Я едва мог понять. Это было, как если бы была другая вселенная где-то в другом мире, тогда тронный зал Бога, который связан с бесконечностью, тоже был бы связан с этой вселенной и многими, многими другими вселенными. И Бог осознает то, что здесь и что дальше там, даже в самых дальних уголках Вселенной.
 
Видение бесконечности похоже на то, как если положить два зеркала друг напротив друга, и вы увидите, насколько вы хотите видеть, и нет конца. И есть много проявлений трона Божьего в каждой вселенной, соединенных с ним в бесконечности.
 
Потом, внутри самих небес, было что-то вроде разных плоскостей. В каждом месте было проявление Бога. Это не так, что есть разные плоскости или степени славы, и есть престол Бога для каждой плоскости.
 
Существует только одна плоскость, где престол Божий, но если бы вы были на нижней плоскости, и вы обратились к Богу с нижней плоскости, вы все равно увидите трон Бога, но трон Бога, который бы вы увидели, и переживание были бы от нижней плоскости. Это тот же самый трон, но он отражается через, например, семь степеней славы, и вы увидите трон Божий иначе, чем вижу его я. Я сильно осознавал, что верующие могут прийти к трону Бога и увидеть разные части трона из того, что я видел.
 
Это было то, что действительно меня удивило. Это как если у нас есть много слоев стекла в различной степени прозрачности. Предположим, я поставил лампочки в передней части различных стекол. Вы могли видеть лампочку в разной степени в зависимости от разной степени прозрачности стекла. Если бы вы были на нижней плоскости, по-прежнему можно было увидеть лампочку, но это не просто отражение, а как в голограмме. На земле вы увидите ее, как отражение. Но на небесах, если вы подошли к трону на нижней плоскости, это подобно видению света, но вы знаете, что это выглядит по-другому с другой плоскости.
 
Из-за того, что у него различные степени славы, и вы видите его с самой низкой плоскости, вы увидите трон Божий по-другому. Люди могли приблизиться к трону на этих различных уровнях или плоскостях. Когда вы находитесь на самой высокой плоскости, вы можете начать понимать, видя трон из других разных плоскостей.
 
Таким образом, в детском раю они тоже будут иметь проявления тронного зала Бога, только на другом уровне.
 
Тронный зал Бога не является статичным. Он не остается тем же, как вы представляете себе, вы все время видите только славу Божью и ее блеск. В разное время у трона происходят разные вещи. После переживания сидения с Иисусом мне было позволено стоять и смотреть все эти вещи.
 
Когда Илия сказал: «Я стою в присутствии Бога», я начал понимать, что он имел в виду. Это означало стоять в присутствии Бога и иметь возможность просто смотреть все мероприятия, происходящие на небесах. Небеса кишат деятельностью. Разные вещи шли к трону Бога, а также от него. Всякий раз, когда люди на земле поклонялись Богу и пели, как велик наш Бог, и что Иисус – наш Царь и Главнокомандующий, есть тип славы, который отражает Его Царство, Его власть и силу в царском смысле, и каждое с его различными оттенками. И если люди поют о Боге любви, отцовстве Бога, то тронный зал будет иметь другой свет, который светит, и вы сможете увидеть мягкую теплую любовь, которая течет от престола. Бог является таким, какой Он есть по нашим словам. И то, как Бог проявляется нам у трона, – это то, как мы видим, и говорим о Нем на земле.
 
Когда мы знаем Его, как Иегову-Ире, и называем Его Иеговой-Ире, Он становится для нас Иегова-Ире. Когда мы называем Его Иеговой-Шамма, Он становится для нас Иегова-Шамма, и вы близко познаете Его благость. Когда вы называете Его Иеговой-Тсидкену, Праведность Божия начинает выходить вперед. В зависимости от того, каким атрибутом вы называете Бога, Его проявления соответственно изменяются. Я был ошеломлен тем, как много было различных проявлений славы трона в соответствии с поклонением Его народа. Вот почему Он открыл Свое имя, как Я ЕСМЬ СУЩИЙ. Когда вы начнете добавлять все, что вы постигаете в отношении Я ЕСМЬ, Он начинает проявляться соответственно, потому что Он есть Альфа и Омега.
 
Какое бы имя вы ни использовали, чтобы говорить о Боге в соответствии с вашим откровением, это то, что Он есть, потому что это содержит все от альфы до омеги из того, что вы можете постигнуть, даже за пределами того, что вы можете видеть и думать. Откровение 4:11 «Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено».
 
Господь Иисус появился, как Агнец Божий. Это был тронный зал. Мы знаем, что Иисус является в виде прославленного человека. Но посмотрите: Он появляется по-другому в Откровении 5:6: «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю». Заметьте, что Иисус был явлен по-другому. Он был явлен не только как Человек, сидящий по правую руку Бога, но теперь Он был явлен, как что-то другое, ради судьбы стран, – как Агнец.
 
В Откровении 5:12 описывается поклонение Агнцу. О чем бы мы ни пели, небеса начинают проявляться, и слава Господня начинает сиять в соответствии Великому Я ЕСМЬ СУЩИЙ. Не то, чтобы мы изменяли Его, ибо Он не изменяется, но то, что мы получаем от Него, согласно тому, что вы видите и говорите о Боге. Не говорите о Боге в соответствии с вашим ограниченным умом. Говорите то, что говорит Слово о том, какой Он, и он будет для вас таким.
 
Иногда проявление славы Божьей в тронном зале было настолько сильной, что я чувствовал себя, как в печи, и я даже не мог увидеть лицо Бога. У Солнца постоянно бывают солнечные вспышки, все время, и, по мнению ученых, существует 11-летний цикл, и в течение этих циклов бывает больше солнечных пятен на солнце. Это лишь небольшая иллюстрация огненных вещей, которые постоянно происходят у трона Божьего. Аллилуйя!
 
Так или иначе, что бы мы ни делали духовно на земле, это приносит некоторые проявления от трона Божьего. На небесах один из самых оживленных периодов времени – это когда на земле проходят различные мероприятия со святыми. Воскресенье – не единственный очень напряженный день на земле, в который многие верующие по всему миру поклоняются Богу. Это угодно Богу, когда на земле идет духовная деятельность. Я видел вещи, идущие с земли на небеса. Эти были вещества нашей хвалы, молитвы, жертвоприношения, даяния, правильное отношение наших сердец, описанные ранее, которые идут к Богу в поклонении.
 
Это было не просто одностороннее движение вверх, но двухстороннее – лучи света, которые шли вверх на небо и лучи света сверху вниз. Этими лучами были вещества, которые, восходя на небеса, создавали на небе активность, и ангелы Божьи приносили вещества святых к Богу, как настоящие жертвы пред Ним. О, удивительные вещи Божьи.
 
Одна из самых прекрасных вещей, которыми Бог поделился со мной на троне, – это то, что Он дал мне увидеть, какой моя работа будет на небесах. Также замечательно, когда вы обнаруживаете Божью волю для вас на этой земле. Это было настолько славно; Бог не просто хочет, чтобы мы посетили Его трон. Он хочет, чтобы тронный зал был нашим домом. И я начал понимать, что Он говорит, - что мы идем не для того, чтобы посещать Бога на небесах время от времени, а затем возвратиться на землю, чтобы выполнять свои земные дела и обязанности. Но Ефесянам 2:6 утверждает противоположное: «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».
 
Самое замечательное сообщение, которое Бог дал: небеса – это наш дом сейчас. Ефесянам 2 – в прошлом совершенном времени. Это не «мы будем там», хотя наши физические тела находятся на земле. Наш дух действительно может там оставаться. Бог дал мне понимание того, что мой дух может оставаться там, пока мое тело может быть здесь, на земле. Время от времени наш дух должен спускаться на землю, чтобы выполнить земные обязанности, но мы должны вернуться туда.
 
Мы не должны посещать Бога на небесах время от времени. Вместо этого должно быть наоборот. То, что Бог имел в виду, – что наш дух может быть там. Власть, которая у нас есть на этой земле, пропорциональна тому, что наш дух находится на небесах (Еф. 1:20-23). Эти начальства и власти – демонические силы, которые собрались в атмосфере земли, чтобы заблокировать славу Божью, чтобы она не дошла до нас, и мешают нам достичь Его славы.
 
Наш дух может быть сброшен нашими душой и телом, если мы позволим этому. Мы можем никогда не вырваться из гравитационного притяжения закона греха и смерти. А может быть так, что наш дух сможет подняться высоко над ним. Причина, почему Бог хочет, чтобы мы поднялись высоко, – потому что, когда наш дух поднимается туда, наш дух может бороться с княжествами, властями и злыми духами. Тогда мы сможем влиять на престол сатаны. Многие христиане борются с нижними чинами. У них просто мелкие стычки с врагом. Но Бог хочет, чтобы мы вступили в победоносную войну, чтобы преодолеть его. До тех пор, пока сильный не связан, мы не можем победить. Например, когда Иисус изгнал человека с легионами, он говорил только с главным. Он не говорил с другими более мелкими демонами.
 
Многие христиане борются с меньшими демонами нижнего ранга, и все же они не имеют победу в своей жизни, потому что они не восходят на трон. Чем выше мы поднимаемся, тем больше власти (Еф.6:12-14). Только так мы сможем преодолеть этих сильных демонов – будучи на небесах (Еф. 3:9-10). Только так мы сможем пожать народы мира – встряхнув демонические силы, управляющие этими народами. Когда мы начинаем подниматься вверх, демонические силы начинают признавать наш авторитет в Боге, потому что мы сейчас приходим из тронного зала Бога. Вот почему бесы знали Павла достаточно хорошо, чтобы выкрикивать его имя (Деян. 19:15)
 
У Илии была такая власть над физической землей, потому что он всегда говорил: «Я стою в присутствии Бога». Вот почему у него была такая власть над погодой и природными стихиями, потому что его дух не был внизу, на земле. Его дух каким-то образом поднялся высоко вверх. Причина – он жил очень близко с Богом. Сегодня Бог не хочет одного Илию. Он хочет много Илий. Он хочет, чтобы Его Церковь была в небесных местах. Мы только тогда получаем небесное благословение, когда находимся на небесах. Затем, с небесных мест наш дух спускается с небесными благословениями, и эти благословения действуют на этой земле в нашем физическом теле.
 
Не верно будет сказать, что если вы так настроены на небеса, вы не годитесь на земле. Если мы будем так сильно настроены на земное, от нас не будет пользы на небесах… Если вы не на небесах, вы червяк на этой земле, не оказывая на нее никакого реального влияния. Цель этого сообщения: «Церковь, тронный зал должен быть вашим домом сейчас».