Жезл Пастыря 2013 года - Бобби Коннер ( 30 ноября 2012 )

Бобби Коннер 
30 ноября 2012 
За последние восемнадцать лет, я испытал Божественные посещения и пророческие встречи с Духом Бога в день Йом-Киппур, еврейский День Искупления. Каждый год Господь посещал и давал уникальные откровения , каждый год новая тема ,и эти темы разнообразны. 
Дух Божий открывает много в этом году в отношении этого последнего времени, апокалиптическое время ,которое мы живем. Это решающие дни, и выбор, который мы делаем, будет определять, победу или поражение в ближайшие годы. 
Дух Истины будет высвобождать понимание, как получить Божью мудрость и наставит нас на борьбу, вместе с с Небом , в совершенно новом измерении, а также научит нас жить жизнью победы доблестного воина. Мы обнаружим определенные аспекты нового Божьего , и Дух Божий даст указания, чтобы помочь верующим пережить эти тёмные дни. 
Очень важно, что мы переходим на следующий новый уровень. Никто не хочет оставаться мелким или поверхностным. Это время, чтобы ясно слышать и полностью следовать за голосом Господа ( Иоанна 10:27): 
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 
. Сейчас настало время для действий,будучи уверенными,чтоб избежать застоя и двигаться вверх в нашей вере и зрелости,чтобы мы могли продвигать Царство Божье. 
Всемогущий Бог находится в процессе встряхивания всего, что может быть поколеблено ( Евр. 12:27).: 
Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. 
Однако, во Христе мы будем иметь твердую основу и подлинную стабильность (от Луки 6:48): 
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. 
Мы должны понять подлинный путь к миру и победе в эти неспокойные времена. Выбор остается за нами. Мы можем иметь мир или панику в зависимости от того,на что мы настроим наши сердца . 
Дух Божий готовит сердца святых для божественного вторжения ( Ис. 64:1-2)! 
О, если бы Ты расторг небеса и сошел! горы растаяли бы от лица Твоего, 
как от плавящего огня, как от кипятящего воду, чтобы имя Твое сделать известным врагам Твоим; от лица Твоего содрогнулись бы народы. 
Некоторое время, Господь раздувал пламя недовольства в сердцах святых, потому что Он не хочет, чтобы мы соглашались на меньшее, чем Он желает дать нам. Это вызвало в сердцах многих глубокую и отчаянную жажду по Богу ( Псалом 42:1-3). 
Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. От человека лукавого и несправедливого избавь меня, 
ибо Ты Бог крепости моей. Для чего Ты отринул меня? для чего я сетуя хожу от оскорблений врага? 
Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. 
Тоска по присутствию Бога нависла в душе народа Божьего. Это голод и жажда для благочестивой праведности, которая будет вознаграждена. В Евангелии от Матфея 5:6-8 говорится: 
Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 
В этом 2013году рассматриваются области, в которых Бог хочет, укреплять и поощрять верующих. Во-первых, в эти дни, Дух Истины, выпускает высшую мудрость, мудрость, которая была скрыта, в эти последние времена. Как нам молиться, взыскать Господа, ожидать, чтобы получить представление о различных аспектах высшей мудрости ( Иер. 33:3). 
воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. 
Такая необходимая мудрость будет выпущена только на зрелых верующих. 
Во-вторых, мы вступаем в период, когда Бог посылает небесных помощников-великих ангельских посланников, которые выпускаются на помощь, руководство, и защиту людей Бога! 
Я делюсь гораздо больше о важных посещениях этих ангелов в книге « Жезл Пастыря 2013 года». 
Небо, Помощники, Действия Ангелов И Высшая Мудрость. Эта книга имеет более чем 185 страниц ,которая заполнена пророческими откровениями готовящими нас стать за поколения. 
Вы можете заказать эту книгу в книжном магазине http://www.bobbyconner.org/store/index.cfm.  
Перевод Ксюши Родиной.