ДЖОН АВАНЗИНИ. НАЧАЛО ЧУДЕС И ЗНАМЕНИЙ - «30,60,100 крат» (ВЫДЕРЖКИ)

«За время своей жизни я испытал семь проявлений присутствия Божия. Однако, должен сказать, ни одно их них не было столь драматическим, как во время моей поездки в Нигерию. Поехал я в Африку по приглашению одного всемирного евангелиста. Он просил меня помочь ему с преподаванием в большой школе для служителей, которую посещало более тысячи африканских работников на ниве Божией.

 

Я опоздал на один день. Это было во вторник, и занятия уже шли. Здание было битком набито людьми. Даже маленькие балкон был переполнен.

 

Проходя через боковую дверь, я ощутил необычайное присутствие Божие в виде какого то мощного тепла исходящего из помещения. Ощутив его, я невольно отпрянул назад. Пытаясь определить природу этого явления, пришел к выводу, что это было не что иное, как тепловое излучение Духа Святого. Этот вывод получил неожиданное подтверждение, когда брат, пригласивший меня, охарактеризовал присутствие духа Святого, как «теплую огненную жидкость».

 

Присутствие Его ощущалось везде, так что даже сам воздух был насыщен торжественным ожиданием чего-то особенного.
Когда я вошел, еще один проповедник был представлен слушателям. Как только он начал говорить, то же присутствие силы Божией наполнило зал. С каждым словом вера у людей укреплялась. Вдруг я осознал, что в такой атмосфере ничего не может быть невозможного. Когда эта динамичная проповедь была закончена, вызвали на кафедру меня и представили собравшимся. Еще до этого меня поставили в известность, что мне отпущено два аса. Это первая из четырех сессий, продолжительностью два часа каждая, которые я должен был проводить.

 

Только я начал говорить, как присутствие Духа Святого ушло. Все, что я слышал, это четкую артикуляцию собственного голоса. Слова моего тщательно подготовленного занятия были пустым звуком, если не хуже.

 

Не поймите меня неправильно. Я преподавал собравшимся немало ценной информации. Но, увы, эта информация была совершенно лишена силы Божией!

 

Лица собравшихся теперь заметно изменились. Напряженное внимание, которое наблюдалось несколько минут тому назад, сменилось разочарованием. Куда ушла сила Божия? Где Его электризующее присутствие?

 

Мне показалось, что я говорил не менее двух часов; когда же я посмотрел на часы, то увидел, что прошло всего пятнадцать минут! Увы, стрелки часов так медленно двигались. Говорить мне оставалось еще целых три четверти часа!»



«Мне пришлось столкнуться с неприятными фактами. Мое присутствие оказалось не к месту среди выступающих на этом собрании. Они обладали силой Божией, а у меня ее не было. »

 

«Когда я зашел в свою комнату, в ушах у меня звучали слова евангелиста, пригласившего меня. Я живо вспомнил свой с ним разговор два года тому назад, когда я просил его взять меня с собой на иностранную миссию и дать мне возможность кое-когда помогать ему в учении. Однако тогда его ответ показался мне весьма странным. Он сказал: «Джон, всякий, кто хочет поехать со мной на иностранную миссию, должен иметь наступательное служение!»

 

Я сразу же спросил: «Что значит наступательное служение?» Он попросил одного из своих помощников объяснить мне этот термин. И вот, этот дорогой брат, его помощник, сказал, что, первейшая необходимость для того, кто хочет учить в странах третьего мира, это присутствие Духа Святого. Он объяснил, что в большинстве из этих стран подобные сессии являются единственным в своем роде обучением. Поэтому жизненно важно, чтобы Дух Святой подтверждал преподаваемое слово чудесами и знамениями. Если этого не происходит, мое служение, как учителя, не представляет для них никакой ценности.»



«Нет нужды говорить, что следующая ночь стала для меня сущим адом. Сколько я ни старался, я не мог уснуть. Я находился в стране десять часовых поясов на восток от родных мест, но вовсе не это было причиной моей бессонницы. Я не мог спать, потому что мой дух не находил покоя. Я знал истину, однако моя проповедь была лишена силы Божией.
Всю ночь я каялся, молился, метался и ворочался. Ничем нельзя было унять сердечную скорбь. Я взывал о силе Божией, молясь, чтобы завтра каким-нибудь образом, Бог освободил меня от выступлений. Я просился домой. Я хотел исчезнуть. В своем безрассудстве я даже молился, чтобы мне заболеть и умереть. Когда утром поднялось солнце, я, как никогда, осознавал своё духовное банкротство. »

 

Скажу без преувеличения, что занятие, которое я провел во второй день, было не только хуже первого, но и вообще худшее из всех когда-либо мною проводимых. Назвать его провалом, было бы комплиментом.

 

И хотя я снова потерпел неудачу, что-то во мне изменилось. Сходя с платформы я не был подавлен отчаянием, как прежде. Я сходил с решимостью и был внутренне убежден, что следующий раз, когда стану за кафедру, буду говорить в силе Божьей.

 

Снова я пошел из аудитории прямо в свою комнату, где упал на грязный пол и начал молиться изо всех сил. Снова и снова я приступал к престолу благодати. «О Боже! -- взывал я, -- дай мне наступательное служение! Я должен иметь чудеса и знамения, которые сопровождали бы Слово Твое».

 

ВИДИМОЕ ЯВЛЕНИЕ

 

« Мне навсегда запомнилось название отеля в нигерийском городе Абба - «Хрустальный парк». Оно врезалось в мою память пожизненно.
Этот отель не был ни большим, ни престижным, но именно там Бог посетил меня и, когда я излагал истины Библейской экономики, Он наделил мое слово необычайной силой. Когда я молился, вдруг начало происходить то, что выходило за пределы моего опыта. Бог явился мне видимым образом! Он был окружен светлыми концентрическими кругами и, обращаясь ко мне, сказал, что услышал Мою молитву. Он также пообещал, что исполнит мою просьбу о наступательном служении с единственным условием, что я буду строго повиноваться Ему в проявлении полученного дарования.
Я быстро ответил: «Да, Господи! Я буду делать всё, что Ты ни скажешь!».

 

Он сразу же ответил, что избирает меня для провозглашения принципов Библейской экономики, чтобы сделать их известными. Это слово для верующих последних дней. Были обещаны и другие откровения. С того дня я не перестаю преподавать это особое слово предназначенное для последнего времени. На следующий день после окончания сессии я должен был объявить сбор пожертвований. Господь сказал, что посредством этих пожертвований Он проявит Себя явными чудесами и знамениями.

 

Следующие слова, которые я услышал, исходили из моих собственных уст. Я сказал: «ГОСПОДИ ведь пригласивший меня объявил, что пожертвование будет только послезавтра!»

 

Странно, что я говорил Богу такие слова, особенно после обещания неукоснительно повиноваться Ему. Теперь же я стал выражать несогласие. Сильное впечатление на меня произвело то, что Он не разгневался, а просто повторил прежние указания. «Джон, если ты хочешь иметь наступательное служение, с последующими чудесами и знамениями, ты должен Мне повиноваться».

Я сказал: О Боже, прости меня. Я в точности буду выполнять Твои указания».

 

Он сразу же простил и восстановил меня, словно я никогда ничего не говорил против. Сердцем я ощущал, что Он навсегда предал забвению мой поступок.

Затем он начал открывать Свою истину, почти неизвестную на земле. Сначала слова Его Мне показались несоответствующими Писанию, когда Он сказал: «Обычно Я не могу умножать деньги, которые дети Мои дают Мне …»



Я спросил: <Почему, Господи?> Ведь Слово Твое везде говорит, ЧТО Ты можешь?>

«Джон, Я знаю, что Слово Мое так говорит, но Я могу это делать ТОЛЬКО тогда когда народ Мой дает Мне деньги правильным образом. Я не могу умножать то, что они дают Мне неправильно. Давая Мне деньги, они обычно делают две большие ошибки. Первая: они редко дают Мне в точности столько, сколько Я сказал. Джон, скажи народу Моему, что Я не могу умножить для них то, что они дают Мне в своем непослушании. Если бы я так сделал, Мои действия одобряли бы их непослушание».

 

Затем Он сказал то, чего я не рассчитывал услышать: «Народ Мой часто дает больше, чем Я повелел. Несмотря на то, что Я сказал им, сколько давать, во время сбора пожертвований они иногда подвергаются неправомочному нажиму. Это приводит к тому, что, вопреки Моим указаниям, они дают больше, чем Я повелел. После того как они повинуются Слову Моему, сколько давать, они никогда не должны увеличивать свои даяния под давлением. Сбор средств под давлением - акт неповиновения Слову Моему. Это предпочтение слова человеческого слову Моему».

 

Продолжал объяснять, Он сказал, что даяния народа Его могут превышать установленное Им только в том случае, если эти даяния производятся из-за любви к Нему. Такие пожертвования всегда вызывают обильные благодарения Богу и имя Его прославляется. Именно к таким жертвователям относятся слова

Писания: <доброохотно дающего любит Бог 2 Кор. 9:7).

 

Далее Он сказал: < Второе, что мешает возвращать их даяния это то, что их даяние не сопряжены с желанием получать благословения . Они вообще в своих даяниях ничего от Меня не ожидают. Джон, умножение возвращаемых средств всегда является чудом. А всякое чудо можно лишь по вере. Когда народ Мой жертвует, не ожидая результатов, это говорит о том, что их даяния производятся не по вере».

 

Затем Он привел слова из Евр. 11:1: «Вера же есть осуществление ожидаемого...». Если даяния производятся не по вере, то невозможно ничего не ожидать от Меня.

 

Скажи народу Моему, что всякий раз, когда они дают мне свои деньги, они должны руководствоваться этими двумя указаниями. Первое: они всегда должны давать столько, сколько Я повелел. Второе: они должны давать с верою, ожидая возвращения своего даяния в умноженном виде. Каждое даяние должно производиться в послушании и с верой».

 

Следующие слова относились непосредственно ко мне и проявились в моем служении наиболее феноменальным образом. Это было сверх моих ожиданий. Всякий раз, когда Его обетование исполняется, я в смирении я стою пред Богом, благоговел перед Его необъятной силой, за проявление которое вся слава принадлежит Ему, потому что собственными способностями так действовать невозможно.

 

Он сказал: <Я наделяю твое служение знамениями и чудесами. Они будут проявляться, всякий раз, когда ты будешь проповедовать Слово Мое в строгом повиновении Моим указаниям. Завтрашний день будет началом этих знамений и чудес. Прежде всего ты представишь народу эти два принципа чтобы те, кто захотят им следовать, могли принять участие в особом пожертвовании, которое Я повелеваю тебе получить. Ясно и определенно объяви, что тот, кто не желает им повиноваться, не должен давать ничего.

 

Те же, которые готовы к участию в таком пожертвовании, должны принять еще одно условие. Они ДОЛЖНЫ верить, ЧТО, когда ты положишь руку на собранные пожертвования, их даяния возвратиться к ним умноженными во сто крат.

 

Молитва, которую ты совершишь, возлагая руки на деньги, не должна быть длинной. Просто скажи, чтобы пожертвование, которое находится перед тобою, было стократно возвращено даятелям. Молитву произнеси во имя Иисуса. Это твоя единственная роль в совершении планируемого чуда. Моя же роль в том, чтобы во сто крат возвратить пожертвованные средства повинующимся Мне.

 

После этого, не обескураживайся словами тех, которые будут говорить, что не получили стократного увеличения. Только Я знаю, кто давал в послушании и с верою. Внимательно смотри и слушай, потому что будет много таких, которые получат во сто крат. Это Мои послушные дети, которые и послужат тебе ободрением».

 

При этих словах присутствие Божие стало покидать комнату. И опять я не удержался и закричал: «Боже! Разве нельзя подождать и сделать это в меньшем собрании народа?»

 

Без никакого возмущения Он возразил:<Джон, умножать деньги буду Я, а не ты. Одним и тем же словом Я могу совершить чудо как с одной денежной единицей, так и с миллионами. Мое слово Творческое. Просто пойди и объяви, что Я тебе сказал. Остальное за Мною».

 

Когда сияние славы Его покинуло комнату, я увидел, что в городе Абба, Нигерия, снова наступило утро.

 

Я вошел в здание и поднялся за кафедру. При моем появлении лица собравшихся не выражали никаких надежд. Но, когда я заговорил, всё изменилось. То было немедленное доказательство моего нового помазания. Каждое слово, которое я говорил, было исполнено силы. Сам воздух стал наполняться присутствием Божиим. Это было настоящее чудо. В этот момент я дал себе обещание, что никогда не буду выходить перед народом без этой силы. Я был напоен из чаши Божией, и как чудесно было это новое вино!

 

Когда я говорил заключительные слова, уста всех уже активно воздавали славу Богу. Затем я сделал объявления и сказал, что Бог повелел мне устроить этим утром специальные пожертвования. Наступила неожиданная тишина. Глаза всех устремились на устроителя конференции, ожидал, что скажет он. Он встал и сказал: «Джон, если Бог повелел тебе сделать особое пожертвование, пожалуйста, делай».

 

Вот так! Бог дал ясное свидетельство Своему слуге. С его одобрения, я сразу же объяснил, кому разрешается участвовать в этом пожертвовании. Я сказал о двух великих препятствиях, которые мешают Богу возвращать даятелям их пожертвования в умноженном виде.

 

Убедившись, что всем понятны эти два требования правильного даяния, я сказал, что сегодня Бог совершит чудо с даяниями тех, которые соединятся со мной в вере: их пожертвования возвратятся к ним умноженными во сто крат. Далее я объяснил, что возложу руки на собранные средства и скажу несколько слов, которые Бог мне повелел. В заключение я определенно заявил, что это чудо станет достоянием лишь тех, которые будут жертвовать в послушании и с верой.


ПОЖЕРТВОВАНИЕ

 

Не прошло и несколько минут после начала сбора, как все тарелки были наполнены. Произошло некоторое замешательство среди сборщиков. Чудо! Девяносто процентов собравшихся еще не участвовали, а тарелки уже переполнены!

 

Один находчивый молодой африканец разрешил создавшуюся проблему. Он побежал в студенческое общежитие и принес две наволочки от подушек. Энтузиазм нарастал. Ряды людей с возбуждёнными лицам спешили положить свои деньги. После, казалось, долгого ожидания, сборщики, наконец, вынесли две наволочки, наполненные до верха деньгами. Я не верил своим глазам! Сборщики также были удивлены. Обычно им удавалось заполнить лишь две столового размера тарелки, теперь же под действием учения, исходящего от Божьего помазания, они наполнили две наволочки!

 

Я попросил всех протянуть руки в сторону собранных средств. Затем не успел я открыть та для молитвы, как кто-то закричал: «подождите, не молитесь!». Вы не можете себе представить, какие мысли возникли у меня в голове. Я почти был уверен, что произойдет что-то ужасное. Слева я увидел быстро приближающегося ко мне человека. Я подумал: «Здесь что-то неладное. А может он хочет взять обратно свои деньги?». Однако, вместо того, чтобы просить свои деньги обратно, он изъявил желание добавить к своему пожертвованию и начал опустошать свои карманы, говоря: «Я не дал Богу столько, сколько Он мне повелел>.

 

Никогда в жизни я не видал ничего подобного, чтобы кто-то останавливал служение и делал дополнительное пожертвование! Снова мы склонили головы для молитвы, но не успели закрыть глаза, как кто-то опять кричал: «Постойте, не молитесь!» Всякий раз, как только я пытался вознести молитву, появлялись новые люди, которые кричали: <Подождите, не молитесь! Я еще не дал Богу столько, сколько Он мне повелел!»

 

Наконец, евангелист, - устроитель митинга, поднялся, протянул руки к собравшимся и сказал: «Прекратите Даяния!» .За все годы своего служения я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь призывал народ к прекращению пожертвований. Только в Библии я читал об этом.

 

Я посмотрел на часы: прошло чуть больше часа после моей первой попытки вознести молитву. Обе наволочки были заполнены. Часы, кольца, деньги и предметы одежды лежали грудой вокруг, высотой по колено. Я закрыл глаза и сказал: «Да умножится во сто крат, во имя Иисуса!»

 

ПОСЛЕ СЛУЖЕНИЯ

 

На обратном пути радость пережитого была мгновенно у меня похищена. Присутствие Духа Святого ушло, так же как и пришло. Я ощущал лишь ужасное присутствие зла вокруг.

 

Я почти не замечал дороги. Тормоза не держали, и чуть было не случилась авария, но я ни на что не обращал внимания. Диавол пришел, чтобы сеять меня. Он бросал в меня ложные обвинения, говоря, что я неудачник и что теперь евангелист никогда больше не пригласит меня с собой на труд. Он также говорил, что я одурачил людей, заставив их давать больше, чем положено, и теперь, по словам клеветника, многие из них останутся без пищи, крова, а также без средств передвижения. Он периодически обзывал меня шарлатаном, который эксплуатирует простодушных в собственных интересах. Он обвинял меня, что я ничего не дал этим людям взамен, кроме ложной надежды. Я чувствовал себя пораженным. Я молился лишь об одном: чтобы Бог поскорее убрал меня из Африки.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

До рассвета я не мог уснуть, томясь желанием поскорее возвратиться домой. Была пятница. Вдруг кто-то постучал в дверь. Я испугался: мне не хотелось снова представать перед собравшимися. Неохотно я открыл дверь, ожидая худшего. Вместо этого я увидел своего водителя, который стоял в проёме двери с широкой улыбкой па лице. Он произнес только два слова: <Придите и посмотрите!>. Когда я плелся за ним к выходу из отеля, я, откровенно говоря, ничего не хотел в Нигерии видеть. Все, чего мне по-настоящему хотелось, это возвращения в Соединенные Штаты. Когда мы пришли на стоянку, водитель подвел меня к новенькому, сверкающему автомобилю. Я посмотрел на него и машинально произнес: «Слава Богу, наконец нам дали хорошую машину!»


Но водитель продолжал: «Брат Джон, вы не понимаете. Сегодня ночью Бог дал мне эту машину. Это моя собственная! Это мое стократное увеличение! Всё произошло как раз, как вы молились!» Моя вера мгновенно взметнулась в небо. Чудо стократного благословения реально осуществилось в жизни этого человека менее чем через сутки! По пути в собрание он с жаром рассказывал мне о вчерашнем посещении своего неспасённого дяди, который был очень богат. До этого посещения его дядя почти не выказывал интереса к своему племяннику, однако в тот вечер его отношение совершенно изменилось. Перед расставанием дядя неожиданно удивил своего племянника необычным решением - отдать ему свою новую машину, притом не сопрягая этот подарок ни с какими условиями. Богатство этого неспасённого человека чудесным образом перешло в руки чада Божия. Произошло, как Бог говорил.

 

В конце года мой нигерийский водитель приезжал с семьей в США. Перед всей церковью, которой я служил пастором, он засвидетельствовал о своем стократном увеличении. Более того, он привез с собой большой список других нигерийцев, которые также после того собрания получили стократное увеличение.

 

С того знаменательного события в Африке я постоянно осуществляю это служение умножения по всей Америке. Его эффективности была продемонстрирована в Канаде, Англии, Южной Африке, Кении, Бразилии и в Азии. Тысячи свидетельств по христианскому телевещанию прошли по всей стране. Всякий раз, когда провозглашается эта истина, она производит один и тот же результат. Благословение стократного увеличения стало достоянием многих. Церкви, в которых я делился этой истиной, всегда приглашают меня снова. В аэропортах, на съездах и на улицах люди свидетельствуют о полученном стократном увеличении. Везде слышишь одно и то же: Слава Богу, эта истина действует!

 

Интересно узнать, какие суммы Бог побуждает людей жертвовать. Один человек на Флориде получил указание пожертвовать 20 тысяч. Другой из Лос-Анджелеса 10 тысяч. Филиппинский бизнесмен дал 100 тысяч. Многие дают сто тысяч. Это наиболее распространенное даяние.

 

Некоторые жертвуют по 5-10 долларов. Суммы разные, но каждый жертвователь говорит одно и то же: «Эта истина действует. Мы получили стократное увеличение».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

«Как уже было сказано, я не сразу решился приступить к написанию этой главы. Даже уже начав, мне казалось, что так много писать о личных переживаниях неуместно, притом всё это без особого труда может быть воспринято неверно. Затем, когда уже была написана половина, зазвонил телефон. Я не верил своим ушам, слыша знакомый голос. Это был водитель из Нигерии, который первым испытал стократное увеличение после того, как я молился над пожертвованными средствами, возложим на них руки. Он сообщал, что снова ненадолго приехал в США и почувствовал побуждение приветствовать меня по телефону. Мы поговорили о машине, которую он получил таким чудесным образом. Повесив трубку, я был уверен, что этим действием Бог побуждает меня представить в письменной форме его свидетельство о: стократном увеличении пожертвованных средств.

 

Заканчивал эту книгу, хочу еще раз заявить, что эти великие чудеса и знамения не совершаются моею силой. Каждый раз, когда они происходят, всю славу за них я воздаю Богу. Единственное, что я делаю, это повинуюсь Ему, возлагая руки на пожертвованные средства и произношу те немногие слова, которые Он повелел мне говорить.

 

Хочу также особо подчеркнуть, как это делаю всегда, что в своем решении давать больше или меньше того, что Бог установил, даятель должен быть совершенно свободным. Никто не должен оказывать на него нажима. Это особенно важно. Многие признаются, что дают меньше установленного Богом, но такие люди обычно ничего не получают. Те же, которые свидетельствуют о стократном увеличении, всегда упоминают о двух правилах, которых они придерживаются.

 

Первое: Они дают Богу столько, сколько Он установил.

Второе: они непоколебимо стоят в вере, что Бог умножит их посев.

 

Со времени написания этой главы, мой персонал ПОЛУЧИЛ особое указание, чтобы любое письмо, адресованное нашему служению над ним с возложением рук. Я всегда подчеркиваю необходимость в произнесении благословения стократного увеличения над каждым письмом в отдельности.

 

Теперь, когда эта книга закончена, желаю каждому из вас стократного увеличения, как результат вашей согласованности с законами урожая, которые представлены в этой книге.

 

Где бы по указанию Божию вы ни сеяли, я с верою буду молиться, чтобы ваш посев произвел для вас обильный урожай. Когда это осуществится, пожалуйста, чиркните мне пару слов, давая мне знать, как это произошло. Скажите мне, где вы сеяли, сколько сеяли и сколько Господь вам возвратил. Также интересно будет узнать, как долго вы ожидали своего урожая, и другие факты