Необычное видение Svetlani Ilnitsky - Ржавый кран

Svetlana Ilnitsky
View on Instagram
Сегодня утром я увидела необычное видение - ржавый высохший кран. Я спросила: Господь, что ты хочешь мне сказать? В ответ я услышала: вот так сейчас выглядят многие из Моих детей. Я вложил в них Свою мечту, дары, помазание. Через них должна течь моя живая вода, чтобы напоить тех, кто еще не знает Меня. Они позволили обстоятельствам в своей жизни, горечи, обиде, заигрыванием с этим миром высушить свой канал и перекрыть поток Моей любви и жизни. В итоге они не только не могут помочь другим, но и сами нуждаются в восстановлении. Но в этом году Я восстановлю все, что враг украл, высушил и обесплодил. Я напомню Моим детям о Своей любви и снова зажгу их Своей страстью. Из этих каналов снова потечет Моя любовь, жизнь и помазание. Только потому что, когда то они сказали Мне "да". Исаия 51:3 "3Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость ивеселие будет в нем, славословие и песнопение."