Польский криминальный авторитет стал священником (видео)

Артур Черонский, в прошлом убийца, наркодиллер и мошенник, стал пастором Евангелистской церкви. Сегодня он проповедует о Боге, любит свою семью и живет по закону, - сообщает Христианский Мегапортал  invictory.org cо ссылкой на «Подробности».

«Я познал Бога, но совсем его об этом не просил. Бог хочет прийти в жизнь каждого человека», - отмечает священник.

«В 1990 году я впервые попал в тюрьму за убийство человека. Мне было 17 с половиной лет. Человек погиб во время драки. Я тогда занимался карате - был очень агрессивным», - рассказывает Черонский.

Он вышел из тюрьмы меньше чем через три года, но на свободе был недолго - вскоре опять угодил за решётку за ограбление обменника валюты. В тюрьме Артур познакомился с серьезными преступниками, которые научили его делать большие деньги. Так будущий пастор стал криминальным авторитетом.

«Я начал торговать наркотиками, заниматься банковским мошенничеством. Сегодня месяц работаю, чтобы получить то, что когда-то имел за один день. Этот маленький город был нашей частной собственностью. Мы с друзьями делали, что хотели», - вспоминает Черонский.

Очень быстро он пристрастился к кокаину. Наркотики его еще больше озлобили.

«Я его боялась. Был момент, когда он приложил к моей голове оружие. Он передернул затвор и нажал на курок - к счастью там не было пули», - рассказывает жена пастор Агата Черонская.

«Артур Черонский провел за решеткой почти 10 лет. Говорит что чувствовал себя в тюрьме как дома. Но после одной из отсидок вернулся совсем другим человеком. В тюрьме он встретил человека, который дал ему Библию. Сначала Артур клал книгу под подушку, чтобы голова была повыше. А потом попробовал ее читать, даже записался в местный религиозный кружок. И так ко всеобщему удивлению нашёл путь к Богу», - отмечает корреспондент «Подробностей» Андрей Борис.

«Меня три месяца проверяли в психиатрической больнице. Тогда пани психолог так разнервничалась, что бросила бумаги - говорит - что ты мне здесь сказки о Боге рассказываешь, ты же человека убил, что с тобой случилось. А я ей - вы знаете я просто искал любви», - подчеркивает Черонский.

«После отсидки он написал мне, что познал Иисуса, что он простил ему его грехи и что он просит прощения у меня. Мы тогда подумали с его мамой - у него не все в порядке с головой или это очередная какая-то уловка», - говорит жена пастора.

«Уловка или нет, но такой Артур уже 12 лет. То, что с ним произошло, он называет перерождением. Сегодня пастор проповедует и помогает бездомным. На жизнь зарабатывает строительным бизнесом. Жалеет только об одном - чтобы найти настоящего себя, ему пришлось опуститься на самое дно», - резюмирует корреспондент.