Рик Джойенер и Боб Вайнер - Пророческая перспектива

Знамения и чудеса

Живущий во Флориде служитель, Боб Вайнер, несколь­ко лет назад сидел в кинотеатре и почувствовал, что Свя­той Дух подсказывает ему пересесть назад на пять рядов. Фильм уже шёл полным ходом, так что несколько чело­век в зале сердито сказали, чтобы он сел. Тогда Господь указал на девушку, с которой он должен был поговорить, и сказал: «Она собирается покончить с собой сегодня вечером. Скажи ей, что Я люблю её и ты любишь её».
Вайнер был довольно смущён, пока шёл вниз по про­ходу, но наконец он приблизился к девушке и сказал ей: «Юная леди, я собирался сказать вам две вещи, Бог лю­бит вас, и я вас люблю. Это все, что я собирался сказать. До свидания». Вайнер пошел назад на своё место, и сно­ва другие зрители выражали недовольство тем, что они не могут смотреть фильм. На следующий день Вайнер проповедовал в школе, и девочка спустилась вниз по про­ходу, чтобы поговорить с ним. «Вы даже не узнаете меня, правда?» — спросила она.
«Нет, — ответил Вайнер, — кто вы?»
Она ответила: «Я девушка, к которой вы подошли в кинотеатре вчера вечером. Я собиралась покончить с собой и уже всё спланировала. Но когда вы сказали, что Бог любит меня, я почувствовала теплоту и любовь, кото­рых не чувствовала раньше. Когда я услышала, что вы проповедуете в школе, я пришла послушать. Я готова отдать своё сердце Христу».
Сегодня девушка спасена, и в ней горит Божий огонь. Если бы не это сверхъестественное слово знания и послу­шание Вайнера, девочка могла умереть в тот вечер. Точ­но так же, как Иисус привлек внимание Самарянки, поделившись сверхъестественным словом о её прошлом (Ин. 4:5—42), дары Святого Духа всё ещё могут помо­гать открывать человеческие сердца сегодня