Не дай дьяволу разрушить твою цель - Робертс Лиардон

Поиск Цели.
Если я сяду рядом с тобой и спрошу тебя сейчас: какая цель твоей жизни; сможешь ли ты ответить мне? И, если у тебя есть цель, на пути ли она к своему исполнению? Каждому нужно найти цель в своей жизни и исполнить ее. Радость приходит, когда ты находишь свою цель и начинаешь следовать за ней.
Иисус призвал меня проповедовать восьмилетним мальчиком. Тогда я был восхищен на небеса и провел там несколько часов. Я видел золотые улицы с золотыми тротуарами, цветы вдоль дороги, издающие мелодию, потому что в них течет дыхание жизни.
Я был на служении прославления, и видел реку жизни; видел некоторые вещи. Когда мое путешествие на небеса закончилось, Иисус призвал меня проповедовать Евангелие. Он не призвал меня оставаться в моем родном городе Талса, но сказал: «Я хочу, чтобы ты проповедовал, пока ты молод. Я хочу, чтобы ты начал проповедовать, будучи подростком».
Я спросил: «Господь, подростком?»
«Да, Я сказал, подростком».
Затем Он сказал: «Я хочу возвысить тебя, но не могу этого сделать до тех пор, пока ты не выполнишь определенных вещей. Пока ты не научишься поклоняться Мне, и горячо молиться на языках, и сражаться с дьяволом, Я не смогу возвысить тебя».
Как только я вернулся на землю, началась война за цель в моей жизни.
Как только ты узнаешь для чего ты здесь, дьявол будет стараться похитить у тебя твою цель. Он скажет тебе, что ты должен быть приятным и спокойным христианином. Или, что ты должен быть пастором мертвой церкви, контролируемой странными людьми!
Дьявол хочет манипулировать тобой. Если он не сможет влиять на тебя, тогда он попытается убить тебя. Мне не нравиться быть под контролем, мне нравиться парить в свободе.
Некоторые люди не знают как брать власть над определенными вещами. Вот, почему их цель не достигается.

Как обходиться с сомневающимися родственниками.
Когда я рос, нашу семью облюбовал демон бедноты. Он перешел к нам от наших бабушки и дедушки, потом через наших маму и папу, затем он пытался пристать и ко мне. В нашем доме считалось, что пообедать в МакДоналдсе* это то же, что съесть кусок вкусно приготовленного мяса! Таким образом мы жили много лет.
Я довольно рано понял, что дьявол не любит, когда у проповедников есть деньги, поэтому я сказал: «Дьявол, отпусти мои деньги! Они мои! Ты дьявол бедноты, не уничтожишь меня! Я знаю, что для моего служения понадобятся миллионы, поэтому я останавливаю тебя сейчас! Я не собираюсь ждать, когда для моего служения понадобится здание или что-нибудь другое, я разабью тебя сейчас!»
Когда я начал молиться таким образом, мои родственники говорили: «Робертс, ты очень много молишься о деньгах!»
«Потому что мне их очень много нужно! - отвечал я, - я отказываюсь просить их у вас, поэтому я всего лишь одолею дьявола, и они прикатятся ко мне легко и просто!»
И это была истина! Деньги начали приходить ко мне с разных сторон. Когда я купил новенький автомобиль, у некоторых в моей семье чуть не случился «сердечный приступ»! Они начали критиковать мой автомобиль: он слишком черный, или он слишком сияет, или слишком красивый, или слишком спортивный.
«Где же ваши машины?» - спросил я.
Я спрашивал каждого из них, когда они приезжали в своих подержанных автомобилях: «Какой автомобиль тебе больше нравиться – твой или мой?»
«Конечно же, мне нравиться твой».
«Тогда не критикуй».
Потом они сердились и спрашивали: «Почему Бог дает тебе деньги?»
«Потому что я прошу их у Него».
«Хорошо, но я также прошу у Бога».
«Да, но ты не говоришь дьяволу, чтобы он оставил тебя в покое!»

Забота о Деньгах Разрушит Твою Цель.
Не демон бедноты, который раньше владел мной, господствует теперь в моей жизни, а я господствую над ним! Я владею его территорией! Когда я вхожу, он кланяется! Я никогда не кланяюсь ему! Я одолеваю его! Когда он говорит мне: «Не давай», я всегда удваиваю свою даяние! Когда он говорит мне не делать чего-то, я специально и смело делаю это прямо перед его глазами.
Я не поглощен заботой о деньгах. Вот, почему я могу с удовольствием путешествовать и проповедовать. Я никогда не смотрю на людей, как на мой главный источник поддержки. Напротив я смотрю на моего Бога, и позволяю Ему заботиться о деньгах для меня. Я преодолел мышление бедноты, и превозмог демона бедноты, и он больше не ходит за мною по пятам!
Когда деньги начали течь ко мне, некоторые из моих родственников говорили: «Робертс, помолись за нас и попроси Бога о нашем процветании».
Я отвечал: «Нет! Я не собираюсь молиться за вас! Вам необходимо молиться самим!»
«Но, Робертс».
«НЕТ!»
Иногда родственники думают, что они смогут повлиять на тебя своими унылыми лицами! Бодрствуй, или они, в конце концов, уловят тебя! Люби их, но будь осмотрительным с ними! Не так уж много незнакомых для тебя людей использует дьявол. Больше всего он использует людей хорошо знакомых тебе!
«Но, Робертс, у тебя есть вера на деньги», – говорят они.
«У тебя она также есть!»
«Но наша вера слишком мала».
«В этом ваша вина! Вы, вместо того, чтобы растить свою веру - рассматриваете ее! Вы выставили свою веру на стеклянной витрине, чтобы все прохожие могли любоваться ею! Я же насаждал мою веру, и теперь, она дает всходы и начинает расти. Я не собираюсь сеять ваши семена, сейте их сами! Ты должен сражаться с дьяволом бедноты преследующим тебя! Жертвуй для Бога, прославляй Иисуса, сражайся с дьяволом, и научись наслаждаться этим!»
«Но Робертс!»
«Ш-ш-ш!»
Тебе нужно научиться быть выше сомневающихся родственников. Не позволяй сомневающимся родственникам изнурять тебя. Если ты допустишь это, они уничтожат твою веру! Просто уклонись от них, измени тему разговора, или попроси их успокоиться!
Иногда родственники бывают слишком любопытными. Твоя задача развернуть их «носы» в ту сторону, где им положено быть. Им нравится все знать, и особенно читать между строк. Не говори им того, чего им не положено знать; это не их дело.
Любопытные родственники могут разрушить твою цель! Иисусу приходилось иметь дело с любопытными родственниками. Его мать и братья пришли и пытались отвлечь Его внимание от того, для чего Он был призван.
«И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа. И дали знать Ему: Мать и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.” |Луки 8:18-21|
Родственники Иисуса пытались отвлечь Его от дел, которые поручил Ему Отец.
«Но они любили Его», - скажешь ты.
Да, но их любовь к Нему была искаженной! Нам нужно прекратить действовать искаженной любовью! Мы нуждаемся в настоящей прямолинейной любви! Нам нужна чистая строгая любовь!

Преодоление Наследственных Неудач.
Страх перед неудачами твоих родных может разрушить твою цель, если ты позволишь ему это. Мне говорили, если я женюсь, то в моей семье обязательно произойдет развод. Они говорили: «Робертс, ты совершишь такие же глупые поступки, что и твой отец!»
«Нет, я не совершу их!»
«Да, ты сделаешь!»
«НЕТ!»
Мне пришлось сражаться, чтобы дух развода не прикоснулся ко мне! Дьявол планировал использовать падение моего отца, чтобы принести беспорядок в мою жизнь и мое служение. Он пытался погубить мою цель, или лишить ее эффективности. Никогда не теряй эффективность в твоей цели! Храни их: твою цель и твою эффективность.
Те, кто знают свою цель, объявляют войну дьяволу и никогда не сдаются! Они сражаются! Настойчиво движутся вперед, чтобы стать генералами в Божьей армии. Внутри тебя вложены целые нации, мой брат и сестра! Продвигайся вперед и не сдавайся!

Бог Ищет Тех, Кто Изменит Нации.
Бог не ищет тех, кто может изменять только города; Он ищет тех, кто сможет изменить целые нации! Мы призваны изменить мир! Если ты не научишься брать верх над своими несведущими родственниками и злыми духами, преследующими твою семью, ты никогда не сможешь возродить нацию для Божьего царства, НИКОГДА! Мы призваны не только для того, чтобы изменить Москву, Лондон или Лос-Анджелес. Мы призваны изменить мир! Ты должен сражаться за свою цель и противостать всем, кто покушается на нее, и никогда не сдаваться!
Я путешествую по всему миру не для того, чтобы проводить маленькие и приятные служения. Напротив я проповедую громко и смело, потому что в меня вложены нации! Когда я предстану перед Богом, у меня будут целые нации, достигнутые для Него! Потому что я боролся с определенными демонами и победил!
Я на земле не для того, чтобы быть приятным проповедником. Я здесь для того, чтобы быть интервентом! И меня устраивает только полная победа! Я не исчезну, - я принесу взрыв!
Придет день, когда ты станешь перед решением следовать цели, когда ты должен будешь сказать: «Хорошо, вот моя цель, и я стартую к ней прямо сейчас!» Старт к цели начинается, когда ты отдаешь ей все свое внимание, а не его частицу!
Сегодня многие люди успокоились. Они сидят и ждут голоса с неба. Но евангелист Марк уже услышал голос с небес для нас. Он сказал: «Идите!» |Марка 16:15|
Люди, сидящие и ожидающие голоса с небес, никогда не будут проповедовать Евангелие среди наций. Они никогда, не смогут наслаждаться своей жизнью, или приносить большие пожертвования в церкви, чтобы этим помочь человечеству. Им нужна цель и ведение от Бога.

Большие Слова, но Нет Действия.
Дьявол желает, чтобы ты представлял собой огромный рот и не имел ног! Демоны и люди будут бороться против тех, кто нашел свою цель и призвание, и следуют им. Когда я сказал своей семье, что Бог хочет, чтобы я проповедовал, будучи молодым, они сказали: «Серьезно?»
Когда я ответил: «Да!», они начали обсуждения за моей спиной: «Он не может этого делать! Бабушка уговорила его проповедовать, и она вложила это в него».
Нет, Бог вложил это в меня, а бабушка всего лишь помогла развить это.
Они продолжали говорить: «Робертс, будь нормальным! Тебе не нужно проповедовать; будь баскетболистом и встречайся с головокружительными блондинками!»
Мой привычкой было отвечать: «Я знаю, что я немножко странный, но я не собираюсь меняться!» Но однажды Бог поправил меня. Он сказал: «Робертс, перестань соглашаться с ложью! Соглашаясь с теми, кто называют тебя странным, ты соглашаешься с ложью. Все, повинующиеся Моей воли, не являются странными; они нормальные. А те, кто не повинуются - странные!»
Поэтому я изменил мой ответ людям.
Когда они говорили: «Робертс, ты странный».
Я отвечал: «Нет, я нормальный, ты – странный!»


Следование Цели.
Некоторые люди думают, что быть служителем – это не великое занятие. Но оно выше, чем президентство!
Некоторые из вас смотрят на служение, как на легкое занятие. Нет! Не думай, что быть проповедником легко? Ты странный! Ты думаешь, что прекрасно быть пастором церкви? Это труд, мои друзья! Потребуются усилия, чтобы твоя цель была достигнута.
Когда я был подростком, Господь сказал: «Я хочу, чтобы ты начал проповедовать сейчас».
«Господь, я даже не знаю как писать проповеди».
«Я дам тебе проповедь, и Я открою двери для тебя».
Вот таким образом действует мое служение. Я никогда в моей жизни не напрашивался проповедовать, и не попросил ни одной копейки. Я не верю, что праведник должен попрошайничать. Нет ничего плохого в том, если ты рассказываешь о своем труде, давая людям возможность жертвовать. Это хорошо. Но, когда ты истинно повинуешься Богу, ты не будешь просить.
Цель выведет тебя с арены души, и введет тебя на арену веры, захватывающих интереса и приключений. Множество людей не имеют интереса в жизни, потому что у них нет цели.

Возвращение Интереса.
Было время, когда я потерял интерес к жизни. Я думал: «Господь, Я устал от самолетов и гостиничных номеров». (После 6 тысячного номера гостиницы, все номера кажутся одинаковыми. После тысячи часов, проведенных в воздухе с грубыми стюардессами, поверь мне, это надоедает.)
«Бог, мне нужна радость. Я слишком молод для скуки! Я проповедовал перед двадцатью людьми, и я проповедовал тысячным толпам. В меня стреляли, и я видел умирающих людей. Я видел пищу, которая еще была живой, ел ее, и не жаловался! Я побывал в сотнях городов, и разговаривал с президентами! И мне всего лишь 21 год! Господь, нам нужно подбросить немножко разнообразия! Я слишком молод, чтобы мировое служение стало нудным для меня!»
«Робертс, – спросил Бог,- для чего Я призвал тебя?»
Я сказал Ему то, что знал. Затем Он сказал: «Ты думаешь, что это все, что Я приготовил для тебя? Ты думаешь, что я не знаю тебя? Ты будешь ошеломлен, если Я скажу все, что Я предназначил для тебя. Я даю постепенно. Чем быстрей ты сделаешь некоторые вещи, тем больше дел будет поручено тебе в жизни».
Для некоторых вещей установлено Божье время, но есть дела, которые ты можешь ускоренно выполнить в своем обычном хождении.
Видишь ли, когда ты успешный людям хочется быть твоими лучшими друзьями. Когда ты никто им нет никакого дела до тебя. Но когда к тебе начинает приходить успех, всем хочется помогать тебе. Знаешь почему? Потому что они не знают как помочь самим себе. Они не знают смысла жизни, и не имеют цели.
Никого не заботило кто такой Робертс Лиардон до тех пор, пока не издал свою первую книгу, и она стала бестселлером. Никого не интересовало имя Робертс Лиардон до тех пор, пока калеки начинали ходить и Бог начал проявлять Себя. Вот тогда они начали говорить: «Кто этот человек, и откуда он?» Они приходили и садились на последнем ряду в моих служениях и наблюдали. Они не хотели приглашать меня в свои церкви, если не убедятся в том, что я подходящий для них человек.
Однажды, мужчина подошел ко мне и сказал: «Ты настораживаешь меня».
Когда ты знаешь Бога и свою цель, тогда твоя смелость нервирует людей. Ты будешь выполнять дела быстрее и успешнее, чем большинство из них.
Я знал для чего я призван со дня моего возвращения с небес. Я не ждал двадцать лет, чтобы узнать об этом. Я знал, что я призван проповедовать. Мне не хотелось быть бизнесменом, мне не хотелось быть пилотом, я хотел быть проповедником, и я хотел проповедовать смело и страстно! Мне нравится мое призвание и моя цель на земле, и никто не сможет отнять ее у меня! Мне все равно, сколько лжи люди наговорят обо мне, мне все равно о чем все они сплетничают, меня невозможно остановить! Я знаю мое призвание. Я знаю мои обязанности.
Когда ты знаешь, что повинуешься Богу, ничто и никто не сможет остановить тебя!

Религиозная Конфронтация.
Как-то один служитель пытался остановить меня. Он не любил меня, потому что я нарушал его жизненные устои. Я был слишком дерзновенен для него. Он же был одним из «душевных» проповедников и любил всех какой-то непонятной любовью. Он никогда не говорит гомосексуалисту, что ему нужно освобождение и интеллектуалу нужно выбросить из головы человеческие мысли и принять в сердце Бога. Он просто любит их душевной любовью, которая никому не приносит никакой пользы. Когда я приходил и вскрывал проблемы этих людей и призывал к освобождению, он говорил: «Робертс, ты должен ходить в любви».
«Я хожу».
«Хорошо, но любовь не конфронтирует».
«Бог конфронтирует».
«Хорошо, но любовь никогда не злит людей».
«Бог поступал так. Его любовь принудила сказать фарисеям, что их отец дьявол! (Иоанна 8:44) Это всегда хорошая новость! Он также, однажды, вошел в храм и перевернул столы меновщиков денег, и сказал: «Убирайтесь!» Это называется строгой любовью».
Мы как-то склонны забывать такие вещи.
У апостола Павла была великая любовь. Он писал в своих посланиях: «Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину». |Галатам 4:16| «Так как некто говорит: «в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь его незначительна», - такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично». |2 Кор.10:10-11| «Я лично противостал Петру, потому что он подвергался нареканию». |Гал.2:11|
Видишь ли, знающие Бога и свою цель, не живут в мире загадок. Если ты говоришь: «Я затрудняюсь сказать, что может случится; я затрудняюсь сказать, когда эти вещи произойдут», – они никогда не произойдут! Цель - это значит ты должен двигать ее! Двигать твоей верой, твоими ногами и силой, которую Бог вложил в тебя.

 

Защита своей цели.
Кто разрушает твою цель? Злые люди! Злые люди будут разрушать Божию цель в твоей жизни! Какое же определение злой личности? - любой, кто идет против воли Бога!
«Робертс, ты должен любить людей».
Я люблю их, но я никогда не позволю им разрушить то, что строит Бог! Нам нужно быть подобными апостолу Павлу, который сказал: «…я поставлен защищать благовествование». |Фил 1:17| Мы должны быть стражами, отражающими все атаки дьявола.
Мне много раз приходилось сталкиваться с «лжебратьями», которым так сильно хотелось быть моими друзьями и помогать мне. Они приходили ко мне и говорили: «Робертс, мы видим, что у тебя великое служение, и мы видим могущественную Божью руку на тебе». (Они всегда так говорят...)
Дьявол ненавидит личность, знающую свою цель и свое призвание! Он пошлет злых людей, чтобы прельстить тебя и они будут говорить тебе что-то подобное этому: «Ты один из величайших проповедников, которых я когда-либо слышал в моей жизни!» И вы, оба, знаете, что это неправда!
Когда дьявол не сможет сломить тебя посредством людей, он попытается сделать это сам. Вот в этом месте и гибнут множество служений. Сатана бомбардирует и изматывает их в духовной сфере. Когда Бог вложит ведение внутрь твоего сердца, дьявол скажет: «Ты не сможешь этого сделать!» Тогда тебе нужно встать и провозгласить: «Дьявол, ты лжец! Пошел вон от меня! Мой Бог в силах сделать то, о чем Он сказал! Я исполню это, и сделаю это во время! Сделаю это правильно, и с высшим качеством!»
Дьявол всегда хочет, чтобы ты пользовался билетами третьего класса, но Бог даст тебе билеты первого класса, если ты повинуешься Ему! Но прежде ты должен доказать Богу это.

Не Делись Своим Ведением с Посторонними.
Вторая причина удерживающая Божью цель в твоей жизни: другие люди знают о ней. Иосиф – хороший пример этому. Он рассказал своим братьям о том, что должно произойти в его жизни, и они выступили против, и решили уничтожить его (Бытие 37:20). Если ты поделишься своим ведением с посторонними людьми, они могут разрушить его, если ты допустишь это. Тебе нужно научиться как себя вести среди человеческих существ. Некоторые из них - приятные, некоторые - злые, некоторые – глупые, некоторые – лукавые, и некоторые – настоящие. Ты должен научиться, как вести себя с ними, потому что мы живем в мире людей. Когда ты начнешь делать то, к чему призвал тебя Бог, тогда одни впрыгнут в твой фургон, другие же попытаются остановить его.
Почему человеческие существа злятся на людей, которые знают свое дело? Почему они критикуют и лгут на них? Потому что они чувствуют себя виновными в незнании своего назначения в жизни! Некоторым весьма необходимо двинуться в том направлении, где, как верят, они, образ их жизни будет соответствовать жизни, которую ожидает от них Бог. Когда ты выйдешь и сделаешь что-нибудь такое, что нарушит жизненные устои, люди непременно скажут одно из двух: сделанное тобой от дьявола, или же признают себя неправыми.

Непонимание.
Еще одна причина разрушающая цель – это непонимание. Непонимание может ранить твое сердце, и стать причиной отказа от твоего ведения. Одна из огромнейших проблем в служении сегодня – это сфера непонимания. Реши сейчас для себя, что проповедуя Евангелие, ты столкнешься с непониманием. Люди будут верить, что ты сказал то, чего ты не говорил, и затем заставят других двадцать человек поверить этому. Они будут готовы побить тебя камнями. Если ты не будешь бодрствовать - их непонимание разрушит радость в твоей цели. Всегда помни, что радость – это хорошая защита для твоей цели. Бодрствуй, будь выше непонимания. Всегда знай, что часто люди не хотят понимать тебя, для своей собственной выгоды.

Лень Разрушит Твою Цель.
Другая причина, которая разрушает твою цель – это лень. Лень – это, когда ты ничего не делаешь, а думаешь, что сделал много.
Заметил ли ты, что ленивый человек никогда не скажет, что он ленивый. Они скажут: «Ох, Я так наработался. Я трудился». Но, когда ты спросишь их о результате их работы, у них его нет. Я знаю очень много людей такого рода. Они говорят: «Я действительно был там, трудясь для Бога».
«Хорошо, со сколькими людьми ты поговорил?» – спрашивал я.
«Ох, да, ах, какая погода? На мне сегодня дух ходатайства».
«Сколько же ты молился?»
«Ох».
«Ох? Что ох? Назови мне цифру».
«А-а-а…, я, я, я делал необходимые дела по дому».
«Хорошо, что же ты делал?»
«А-а-а…».
Многие люди живут таким образом, и они называют это целью в жизни. Это ничто иное, как лень. Лень разрушит цель в твоей жизни! Лень принудит тебя стать усталым умственно, но в то же время ничего не достигнуть. Лень много думает и много говорит, но никогда ничего существенного не делает для Бога.

Непоседливость.
Следующая причина, разрушающая твою цель – это непоседливый дух. Непоседливый дух принудит тебя опережать Божье точное время.
Многие люди, которых мне приходится обучать, хотят сразу стать великими служителями, но они совершенно не знают, как молиться за больного человека, эпилептика, или помешанного умом. Они не научены этому.
Другие же хотят отправится и стать Билли Грэймами, и завоевать тысячи душ, но они боятся поговорить со своим соседом. Что-то неправильно в этой картине. Тебе нужно начать расти там, где ты находишься сейчас.
Мое служение началось в моей спальне с маленьким письменным столом и пустым календарем, к которым я обращался каждый день. Я смотрел на мой стол и говорил: «Расти!» Я смотрел на карту мира на моей стене и говорил: «Откройся!» Я смотрел на мой календарь и говорил: «Придет день, когда ты будешь слишком мал и невместительный! Придет день, когда в тебе не будет достаточно дней для моих поездок и моих дел!»

Отчаяние и Упадок Духа.
Следующая причина, разрушающая твою цель – это отчаяние и упадок духа. Дьявол любит издеваться и доводить тебя до упадка духом. Если ему удастся привести тебя в упадок духом и умственное изнеможение, он убьет твою цель жизни. Он сотрет ее с твоего сердца, из твоих глаз и твоих ног. Бодрствуй и всегда наблюдай за состоянием твоего духа и уровнем стресса. Всегда оставайся счастливым и будь хозяином положения – это называется верой!
Вначале своего служения, я не знал как проповедовать и как молиться за больных. Все, что я имел – веру, и Святой Дух делал так, что все происходило правильно.
Много раз дьявол пытался бомбардировать меня перед служением. Он говорил: «Что ты собираешься проповедовать? Что ты собираешься делать?»
Мне не нравится, когда люди спрашивают меня о чем я собираюсь проповедовать, потому что, зачастую, я сам не знаю этого. Это шокирует некоторых людей, но обычно действую именно так. Я пишу множество маленьких заметок, но очень редко пользуюсь ими. Занимаюсь, чтобы быть подготовленным, а когда выхожу позволяю течь тому, что вложено в меня Богом. |2Тим.2:15| Если оно течет в другом направлении, значит мои заметки не пригодились. Мне нравится говорить с вдохновением.
Итак, перед моими служениями, дьявол пытался подавить меня. Он говорил: «О чем ты собираешься проповедовать? Тебя ожидают тысячи людей в зале, и ты проповедуешь в этой церкви первый раз. Тебе лучше бы знать о чем проповедовать, или же тебя больше не пригласят». Дьявол говорил такого типа вещи, чтобы сбить меня. «Кто сказал тебе, что сможешь написать эту книгу, и она понадобится людям? Кто сказал, что ты можешь начать проповедовать, будучи молодым?»
Выслушивание слов такого рода, уничтожит твою цель. Я останавливаю его, говоря: «Дьявол, ты лжец! Я призван проповедовать, и как только ступлю на платформу, я начну проповедовать, а ты уберешься прочь! Я хорошо проведу время, и буду приглашен снова! Ты лжец! Пошел вон от меня! Беги и займи себе место в первом ряду, чтобы ты мог слышать меня проповедующим!»


Совершенствование Твоей Цели.
Никогда не сомневайся в своей цели! Никогда не сомневайся в своем призвании! Не озирайся по сторонам! Держись их, и прилепись к ним накрепко!
Многие не исполнили своей судьбы, потому что не знали, как держаться ее, и как представлять ее. Судьба отягощала их, и они слабели и изнемогали.
Судьба всегда означает войну, мой брат и сестра! Судьба – это лодка, плывущая против течения. Не всегда приходится легко, но если ты знаешь Бога, ты можешь с наслаждением следовать судьбе. Не позволяй дьяволу истощить тебя. Если дьявол истощит тебя, он завладеет тобой. Никогда не изнемогай! Оставайся твердым в радости, твердым в вере и твердым в дерзновении!
Дерзновение – это атомная бомба в духе! Вот, почему я проповедую громко, дерзновенно и открыто. Я не проповедую для того, чтобы понравиться людям; я проповедую, чтобы помочь людям измениться.
Я не живу в мире загадок, я живу в мире знания! Я знаю, где я! Я знаю, кто я! Я знаю, куда я иду! Вот почему, за последние десять лет я что-то имею; когда другие все еще стоят и надеются иметь что-то.

Прими Решение!
Когда я приезжаю преподавать в колледжи, то меня беспокоит, что многие студенты не знают кем они собираются быть. Они меняют естественные науки на математику, и наоборот. Они проводят половину жизни в учебных заведениях, платят тысячи долларов, и не знают кем они будут.
Я как-то сомневаюсь, что они вообще будут кем-то. Они профессиональные студенты. У них нет веры или силы воли сказать: «Вот это - кем я являюсь, и вот это, – куда я иду!»
Когда я был подростком, я сказал моей семье, что буду проповедником. Они сказали: «Хорошо, а как насчет учебы?»
«А что насчет учебы? – ответил я, - я окончу среднюю школу. И сейчас я в двух школах одновременно. Я в школе Святого Духа и колен, и академической школе ума».
«Но тебе нужно будет немножко больше образования».
«Я собираюсь приобрести его с небес!»
«Что ты имеешь в виду, с небес?»
«То что я сказал! Я собираюсь приобрести его с небес! Некоторым людям нужно идти в колледж, и Бог призвал их к тому. Но Бог сказал мне, что Он хочет ввести меня в служение СЕЙЧАС!»
Я не провел ни одного дня моей жизни, не достигая моего призвания. Даже находясь в отпуске, мое призвание трепещет в моей груди. Я не позволяю ему покинуть меня; это моя жизнь! Если я позволю моему призванию оставить меня, я превращусь в обыкновенную пустую скорлупу. Я храню его внутри себя, я живу с целью, у меня есть смысл жизни.
Я всегда был прямым человеком – очень смелой личностью – и меня никогда не беспокоило, что думают обо мне люди. Если я кому-нибудь не нравлюсь, мне все равно! Если я кому-то нравлюсь, мне тоже все равно! Меня не беспокоят подобного рода вещи, я выучил один секрет о людях – они не постоянные! Один день – они восхищаются тобой, на другой день – они ругают тебя! Один день – они готовы пожертвовать тысячу долларов, чтобы помочь тебе поехать в Африку, а на другой день они хотят забрать деньги обратно! Я люблю людей, но я не позволю им надоедать мне!

Иди Узкой Дорогой.
Те, кто живут согласно своей судьбы, потеряют много друзей в своей жизни. Если у тебя нет силы воли сказать «прощай» некоторым своим друзьям, ты никогда не увидишь свою цель исполненной. Тебе придется сказать «прощай» многим своим друзьям на протяжении твоей жизни. Библия говорит, что есть широкая дорога, ведущая в погибель; а в небеса ведет узкая дорога! |Матфея 7:13| Твоя судьба находится на узкой дороге! Все могут идти со своими глупыми друзьями по широкой дороге, но по узкой дороге может идти только один человек, ТЫ.
В судьбе встречаются перекрестки. Я прошел множество перекрестков в моей жизни. Что такое перекресток? Это время, когда ты должен принять решение каким путем идти, и оценить каждый результат.

Перекресток.
Я рос с пятью друзьями в пятидесятнической церкви, я очень любил их. Они были мои товарищи. Но когда пришло Божье призвание в мою жизнь, оно испугало моего пастора и молодежного руководителя, потому что оно пришло сразу с силой. Когда Божий Дух сходил на меня, то Он валил всех. В 13-летнем возрасте я испугал 1,200 взрослых в пятидесятнической церкви. Меня вызвали к пастору «на ковер», и сказали ни к кому не прикасаться. Я перестал касаться людей, а они все равно падали! Они не знали, что со мной делать. Они продолжали критиковать меня и идти против меня. Я оказался на перекрестке – вся моя семья оказалась на нем. Мне нужно было решить оставаться ли с моими пятью друзьями в этой церкви, или следовать Божьему зову и оставить их.
Некоторые люди говорили: «Тебе нужно остаться здесь и поучиться». Но в самом деле они не хотели, чтобы я оставался; им хотелось, чтобы я умер! Им хотелось, чтобы я развил большую голову, а не большое сердце. Им хотелось, чтобы я был приятный, а не дерзновенный. Это то, чего им хотелось. Тогда я сказал: «Прощайте!», и отправился в Христианский Центр Победы в другом конце города. Они очень помогли мне. Они увидели мое призвание, поверили в него и помогли развить его. Они являются одной из причин, почему я на высоте сегодня.

Не Превращайся В Продукт Голливуда.
Жить с целью значит жить реальной жизнью. Что ты видишь, того ты и достигнешь. Когда я схожу вниз со сцены, я тот же Робертс. Когда я в знаменитых местах, я тот же Робертс. Я не меняюсь. Может быть маленькая разница во мне из-за помазания, но она не настолько большая. Я стараюсь жить так, как я проповедую, и я стараюсь проповедовать соответственно моей жизни. Если же я не буду поступать так, значит я двуличный лжец!
Не позволяй своей жизни превратиться в продукт Голливуда. Проводи свою жизнь так, как ты ее проводишь с Богом, и возрастай. Если ты чем-то похож на меня, ты не будешь терпеть неискренних людей. Вот, почему ты не посещаешь некоторые церкви, и тебе не нравятся некоторые служители; они раздражают тебя. Они также раздражают и меня! Их служение – шоу Голливуда, а не настоящая жизнь. И они никогда не совершат чудес для людей. Но ты совершишь!

 

Источник: http://www.wlim.org