Духовная лавина - Стив Хилл

Пару дней назад, после времяпровождения с Иисусом, евангелист Стив Хилл был застигнут врасплох тревожным видением.

« - Я увидел огромную величественную гору, покрытую блистающим снегом. Она мне напомнила одну гору в Швейцарских Альпах (Matterhorn). Ее вершины были белоснежно-белыми и я был изумлен вниманием Бога к малейшим деталям. Она была настолько реалистична, что у меня возникло желание покататься на лыжах! Но я почувствовал, что Дух Святой хочет открыть намного больше. Когда я закрыл глаза, то очутился в зимней сказке с тысячами суетящихся отдыхающих туристов. Лыжная база, квартиры, отели и кабины были полностью загружены на этом популярном курорте.
 
День быстро склонялся к вечеру, как лыжники, сноубордисты и энтузиасты зимнего спорта устраивались на ночь. Возрастало предвкушение, по мере того, как падал новый снег. Каждый отправлялся в постель с верой, что завтра станет днем полнейшего удовольствия на склонах, усыпанных свежим снегом. Для страстного лыжника, возбужденность от осознания того, что ты станешь первым, кто спустится по новому ковру из снега – это было просто мечтой.
 
За ночь на склоны выпало до метра снега. Ночной снежный патруль был в полной готовности. Их миссия была проста. С пониманием опасности схода смертоносной лавины, они заняли свои посты.
 
Я начал плакать, как увидел, что начало происходить далее в применении к духовной сфере.
 
Патруль действовал, как отлично обученный взвод. Некоторые сели в вертолеты оснащенные небольшими бомбами, другие прыгнули в сноумобили, снаряженные ручными взрывными устройствами. Те, что были похожи на стратегических стрелков находились на базе и управляли противотанковым оружием, нацеленным на вершины гор, покрытые снегом. Они выстреливали по стратегическим точкам «зоны лавин», чтобы принудить лавину сойти прежде чем глубина снега достигнет размеров, опасных для жизни. Без этих мер, накопленный тяжелый и уплотненный снег мог беспрепятственно соскользнуть вниз с огромной скоростью и силой, принося огромные повреждения и потерю жизни.
 
Господь начал говорить. Я затрепетал. Свежий, новый снег олицетворяет лжеучение, которые стабильно выпадают на уши церкви. Это был и тяжелый снегопад. Лыжники – это верующие и неверующие, которые полагаются, что курорт - это безопасное место, после которого у них останутся незабываемые переживания. Как христиане, нам было дано предупреждение бодрствовать и молиться (1-Петра 5:8). Однако, современные, поражающие воображения учения убаюкали многих в еще более крепкий сон.
 
Снежные слои за слоями постоянно покрывали прочное традиционное учение Христово. Истина состоит в том, что глупое учение в наши дни станет настолько модным, что даже самые посвященные верующие могут быть обмануты (Матфея 24:24) Это происходит на наших глазах. Один духовный лидер сказал однажды: «Вы парни такие старомодные со своим учением «святости», а мы современники - проповедники благодати. Вы живете в рабстве, мы же можем делать все что угодно»
 
 
После видения я позвонил начальнику лыжного патруля на одном из курортов и спросил, так ли это так на самом деле, что он подтвердил. Потом он начал плакать и рассказал мне: " - Каждый раз когда лыжники идут на опасную гору, я умоляю их не идти туда, но остаться на базе. Они меня все равно не слушаются только для того ,чтобы через час я откопал их бездыханное тело"
 
 
Пастора и учителя по всему миру поддались еретическим учениям, включив всеобщий мир, обожествление человека, сомнения в истинности Слова Божьего, в том числе Его судов, и даже разрушения всяких границ, претендуя, что его «изумительная благодать» - это «изумительная свобода». Ты можешь жить в соответствии со своими желаниями. Звучит знакомо? (Судей 17:6) Эти популярные само-провозглашенные служители «евангелия» покрывают «склоны» и будут нести ответственность за духовную смерть миллионов.
 
 
Также как и лыжный патруль поступал в видении, кто понимал что происходит, должны предпринять незамедлительные действия. Их оружия воинствования должны быть направлены на вершины и «зоны лавин», чтобы рассеять ложь. Апостолы, пророки, евангелисты, пастора и учителя должны пожелать скидывать духовные бомбы, запускать анти-еретические ракеты, и даже ехать в опасные зоны с ручными взрывными устройствами истины, чтобы стать лицом к лицу потенциальной лавины. Генералы этого поколения должны выйти из своих штабов, и применить свои годы опыта на передовой.
 
 
Друг, я смиренно прошу тебя сокрыть это видение и принести его перед Господом. Я записал его, как это было дано мне. Моя ответственность в том, чтобы поделиться с Телом Христовым Его Словом ко мне. Уши слышащие и рука послушная мне моего влияния. Это не просто история Стива Хилла. Большая часть того, что Господь показывает мне остается в моем сердце, чем я ни с кем не делюсь. Но я искренно верю, что это предупреждение для этого времени.
 
 
Сатана может засыпать христиан лавиной, но это можно остановить. В видении я слышал взрывы. Я видел посвященных христиан-воинов, которые делали всё в своих силах, чтобы свести эти лавины вниз, прежде чем они принесут опустошение. Одно из самых мощных орудий, которое у нас есть в борьбе против этого нападения – это наш язык. Пусть Господь зажжет ваш язык, чтобы проповедовать все слова «красным шрифтом» (прим. специальное издание Библии со всеми словами Иисуса Христа, выделенные красным шрифтом). Если мы предпримем действия сейчас, то результатом будет разрушение ложных учений, чтобы осталось только прочное, Богом данное, библейское наставление, которое спасет погибших, исцелит больных и укрепит христиан на истинное дело служения.
Источник: http://gsmchurch.com