Пол Кейт Дэйвис - Помазан на мужество и победу

Мы с Вандой очень рады снова быть здесь. И сегодня мы вспоминали историю этой церкви, Морнинг Стар, которая началась для меня еще в 1992 году, можете в это поверить? Мы посещаем конференции, собрания, учебные курсы, соревнования по гольфу, приезжаем на обеды и так далее, уже свыше 21 года. И мне даже самому трудно в это поверить,когда я начинаю об этом думать. Кажется, я пропустил с десяток лет, конечно, это был не 21 год но, по крайней мере, не меньше. Но тем не менее, для меня это очень значимо, и мне нравится идея проведения конференции передового пророческого обучения. Давайте же поспешим от начатков к совершенству. Я верю, что Бог сейчас ищет именно остаток. Думаю, что сейчас мы как раз в разгаре исполнения 1-й главы Аггея, в определенном историческом моменте, в этом драматическом моменте полноты времени. Аггей пророчествовал, что Дух Господа возбудил сердце Иисуса, великого иерея, и что Господь возбудил дух Зоровавеля. Что Господь возбудил дух всего остатка народа. Я думаю, что сейчас мы как раз находимся в этом моменте, когда мы возбуждены, мы взбудоражены и возможно, даже переживаем небольшой пинок от Бога. Что же означает быть возбужденным? Думаю, это означает что-то в этом роде — мы не знаем, куда идти, но мы уже не стоим на месте. Облако движется. Мы хотим следовать за облаком, потому что, то, где мы были, не произвело того, что нам нужно, и я верю, что мы начнем идти к совершенству, мы будем говорить об этом в последующие несколько дней. И я немного глубже затрону книгу Откровения, начиная с завтрашнего дня, если Господу будет угодно. Поделюсь тем, что мы говорили о поручении, возложенном на наше поколение — быть апостольско-пророческими людьми. Я верю, что мы сейчас живем в веке ОРЛА. А он был одним из четырех животных. Эти четыре символа всегда были актуальными. И кажется, что преобладающее помазание на сегодняшний день - это именно помазание летящего орла. Когда вы получаете Духа Святого, что с вами сразу же происходит? Вы летаете! Вы парите. Вы парите в духе и смотрите на все с Божьей точки зрения. Мы поговорим об этом.

Пол Кейт Дэйвис. Глаза видящие и уши слышащие:

Рик Джойнер. О пророческом откровении.

Рик Джойнер, Боб Джонс, Пол Кейт Девис. Пророческое обсуждение