ГЭРИ ВЭТСТОУН - Сид Рот ... Слышание голоса Божьего - секрет успеха во всём.

...Бог сказал мне: «Если ты не будешь слушать и слушаться голоса Моего, Я выну свечу из подсвечника и задую пламя.» У гостя Сид Рота - ГЭРИ ВЭТСТОУН - было пространное ВИДЕНИЕ всей истории человечества. И в нём Бог говорил к людям, а они либо не слышали Его , либо были непослушны и делали всё по-своему. К сожалению их дела , их благие намерения - все они сгорели в огне. Если вы не состоянии слышать голос Бога, то вы не сможете сделать то, к чему Он вас призвал. Когда мир нестабилен и конец мира близок, все кто не на твёрдом основании тоже не смогут устоять против потрясений. Но для тех, кто слышит голос Божий , наступает самое удивительное и потрясающее время в вашей жизни... ... Я подошёл к одному человеку, потому что в видении увидел что всё, что он строил, сгорело, я рассказал ему всё что видел. Человек сказал: «Гэри, если бы я только мог всё изменить. Я спросил: «Что именно?» - «Изменить использование финансов в своей церкви, если бы я мог поменять финансовые планы относительно денег, я бы это уже сделал!»... Иногда я вижу как люди собирают двигатель и они не могут бросить свою работу, пока не закончат, потому что для них конечный результат означает успех. Хотя на самом деле успех означает делать то, что говорит Бог. Это - выше человеческих предпочтений, системы ценностей и определение успеха. Но самым большим шоком для меня был момент, когда среди незнакомых мне людей я увидел себя... Я увидел свою жизнь с самого детства. Я получил рождение свыше в психиатрической клинике и это было просто великое чудо Божье.Мне собирались сделать электронную лоботомию, я должен был остаться психом до конца дней. Но я услышал голос Божий. Долгое время Божья рука была на мне.Когда Бог говорил со мной, я был в процессе развода. Бог сказал мне : «Гэри, твоя жена ... « Я возразил: « Господи, но я с ней развожусь.» ... Вот такой мой опыт. Я видел как Бог восстановил мой брак. Потом мы снова поженились. Я видел, как Бог сказал: «Займись бизнесом!»... Но я пошёл неправильным путём, так как думал , что должен угодить Богу количеством заработанных денег. Но Ему не это нужно было, Ему не нужны ваши паршивые деньжонки. Естественно, что у Бога нет недостатка и Он говорил со мной ... я увидел себя в служении. И прислушивался к советам дельцов, людям разбирающиеся как делать деньги, как манипулировать другими. Я увидел, как я их слушал и Бог остановил видение. Оно просто взяло и выключилось...Бог сказал мне: «Если ты не будешь слушать и слушаться голоса Моего, Я выну свечу из подсвечника и задую пламя.» Это - насколько может быть реально - потрясло меня до основания всего того, что я есть. Это принесло огромные изменения в мою жизнь...