Боб Джонс - Крещение Огнём или второе рождение

Бобу было дано большое белое яйцо и оно в руке стало трескаться. Когда он присмотрелся к яйцу, он увидел, что внутри него находиться огонь, как рождение огня. Это яйцо представляло новое рождение и новую жизнь, потому что оно представляет второе рождение крещения огнём. Это крещение будет больше, чем Пятидесятница и более сильным, чем на Азуза Стрит.

Я верю, что мы готовимся к рождению огня во второй раз. Это будет время, когда мы увидим огонь Божий в этом году (Евреям 6:5). «Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лука 3:16) Это тот же самый огонь, как в горящем кусте, который не сгорал.

Я верю, что сейчас время получения призвания, как когда Моисей получил свои указания. Когда яйцо откроется, будет дана мудрость знать волю Отца, потому что она откроет сердце Отца к нам. Это крещение огнём значит, что язвы и вирусы не могут пристать к нему. Никакой демонический контроль не сможет удержаться и враг не сможет беспокоить вас. Крещение огнём принесёт святость и святость – это одно из основных слов в этом годе. Бог – святой Бог и когда мы примем это крещение огнём, ничто не святое, что приходит в наше присутствие, не устоит. Сила этого огня заставит бесов бежать, а болезни, немощи и язвы мгновенно исчезнут. Не будет вопросов, что сила Божья находится в Его народе.

Святой путь Я видел, что мы работали на дороге и почти закончили работу. Эта дорога была сделана, чтобы вы могли ехать на гору. Я чувствовал, что это был святой путь из Исайи 35 и я думаю, что в этот год (по еврейскому календарю – прим. переводчика) будет больший акцент на святости, чем прежде. Мы призваны сделать этот путь святости, чтобы люди могли ездить по нему. Если вы пойдёте по этой большой дороге, то потребуется время. Но я чувствую, что Господь хочет, чтобы вы смогли идти быстрее. «И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.

И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Исайя 35:8-10). Мы близки к окончанию работы на нём, чтобы люди могли добираться прямо до вершины горы. На гору можно попасть, лишь думая о Господе и покоясь в Его святости. Условия для святости Проект, который мы заканчивали на самом верху горы, был путём к Богу. Мы работали на горе, чтобы можно было ездить на машине. А машина означает сильную увлечённость Господом. Условия для попадания на этот путь святости находятся в Исайя 55, где говорится, что ваши мысли должны соотноситься с Божьими мыслями. Если ваши мысли находятся в согласии с Божьими мыслями, то ваши действия и дела будут соответствующими. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Исайя 55:8). Многие христиане придут на в Духе Святыни в этом году и это есть Дух Воскрешения в Римлянам 1:4. Мы призваны быть святыми как Господь Бог свят (Левитам 19:2).

Тогда у нас будет сила исцелять больных, воскрешать мёртвых и совершать великие дела. Дух Воскрешения идёт к остатку, чтобы потом привести тысячи ко спасению, через знание пути и путь святости через послушание в Исайя 55:8. Мы работали на дороге, ведущей на гору и выравнивали и насыпали гальку, чтобы можно было ехать. Нам нужно было довести дорогу до самого верха, чтобы люди могли ехать, останавливаться там и смотреть на небеса. Я верю, что небеса будут открываться в этом году. Так что ожидайте получить больше откровений, чем прежде. Затем спускайтесь вниз по горной дороге в города и селения, чтобы видеть изменения, когда вы изгоняете бесов, болезни и немощи. Когда слава будет покоиться на вас как на Моисее, никакой бес не сможет оставаться в вашем присутствии. «О, если бы Ты расторг небеса и сошел! горы растаяли бы от лица Твоего» (Исайя 64:1).

Дом в огне (Бонни Джонс) Во сне я видела людей, бегущих к дому, объятому сильным огнём; огонь пылал повсюду. Между деревьями были натянуты желтые полицейские ленты с надписью «НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ». Но люди не обращали внимание на это. Они просто рвали ленты и бежали к огню. Я верю, что этот дом представляет церковь и что она охвачена огнём. Слава Господа заполнила весь дом настолько необыкновенно, что это было заразительно. Люди приходили отовсюду, чувствуя присутствие и силу крещения огнём.

 

http://outpouring.ru

© Перевод Сергея Назарова.