Иван Федотов - 18 лет Гулага

Епископ: «Даже последний раз, когда я уже сидел пятый год последнего срока моего, ко мне приехал полковник КГБ, назвал себя: «Александром», и сказал: «Тебя будут судить уже не выпуская, три раза тебя судили и выпускали, уже четвёртый раз мы не хотим с тобой канителиться, а просто мы осудим тебя здесь».
Тогда создалась статья 188 часть 3, по которой вообще имеют право, невставших на путь исправления в лагере, судить. 
И (полковник) проводил со мною такую беседу: «Хочу «Вам» сказать, я вообще приехал больше позондировать почву, как «Вы» будете смотреть на регистрацию, если мы «Вас» отпустим. 
Я сказал: «На регистрацию я смотрю определённо, если бы я не смотрел отрицательно - по Слову Божию, на регистрацию, потому что регистрация для нас, это значит потерять достоинство служения, и вообще подчиняться КГБ, подчиняться тем религиозным, значит, всем, управляющим, которые управляют, в основном это уполномоченные были, то зачем я сидел столько лет. А потом я сказал: «Что для меня регистрация, в таком случае, это грех. Я отступлю и согрешу. Нет, я в регистрацию не пойду.

Вопрос корреспондента: Ну вот, я читал также, несколько Ваших статей в газетах, в журналах: «Вы очень, очень категоричны против регистрации. Почему так? Действительно, Вас так жизнь воспитала? Действительно, Вы увидели другую сторону регистрации? Ведь люди, вошедшие в регистрацию, многие из них, верующие, искренние люди. Почему, Вы так категоричны». 

Епископ: Да. Мы знаем, что это наши братья и сёстры, вошедшие в регистрацию, под давлением, агитацией, под обещанием, что их посадят в тюрьму, а у них дети, и большие семьи, и прочее. Просто они прослабили это в своём служении. 
Регистрация - это не просто регистрация. Это нужно было отказаться от Евангелие полностью, это значит, когда регистрируется пастырь, он должен доносить в КГБ через уполномоченного. Доносить, кто приезжает, кто проповедует, и многие другие случаи жизни церкви. Потом, это значит сразу нужно отказаться от (духовного дара) говорения языками. 

Вопрос корреспондента: Это действительно был такой пункт 

Епископ: Это, действительно, такое было. Если на человеке есть Дух Святой, не творить чудес, не исцелять больных, не возлагать руки на больных. Это значит, не делать добродетели, если даже это вдовы и сироты, всё равно, и от многого другого. Поэтому невозможно было согласиться мне, как начальствующему епископу фактически России, согласиться с таким кодексом их – этой регистрации. Ну и я знал, что это так, поэтому я не соглашался и конкретно стоял. Даже вот последний раз, когда приехал этот полковник КГБ, и говорит: «С нами уже многие епископа». Я сказал: «Этому я не верю, я думаю что, некоторые может и есть, с вами, (те), которые отступили, и согласились с вами, но есть добрые Христиане –епископа, которые вообще с вами не согласились».
Он говорит: «Вообще-то, я по этому поводу и приехал, чтобы позондировать, пойдёшь ты в регистрацию или нет».
Ну, так побеседовав, вместе с ними он всё же думал, что я прослаблю своё духовное состояние, но я очень бодро чувствовал себя, хотя всего оставалось три месяца, до освобождения пяти лет, и мог бы я ещё сесть на три года уже не выпускаясь из лагеря, я решил пойти дальше. Я ему сказал: «Ну, шесть раз по три года я уже отсидел, из восемнадцати в общей сложности. Ну, если ещё дадите три года, не выпуская, ну ещё седьмой раз три года, ну двадцать один год, я уже привык, как встанут, интерьер – колючая проволока, лай и ругань, лай собак, лай так сказать осужденных, я уже привык к этому делу, я уже переношу спокойно и свободно это делаю, но только я хотел бы Вам сказать, хоть Вы и полковник КГБ: «Все в Советском Союзе находитесь в огромном, большом концлагере». Он сказал: «Как говоришь!?»
Я сказал: «Как должно мне говорить, как я понимаю - знаю. Я хочу Вам сказать: «Вы напрасно приехали, я всё равно остаюсь не регистрированным, и регистрироваться не собираюсь. Он посмотрел на меня и говорит: «Тогда я задам вопрос тебе, - А как ты смотришь на нынешнее время, вот на Горбачёва например?».
Вопрос корреспондента: Я перебью Вас: «Какой это год был?
Епископ: Это был 1986 год. 
Вопрос корреспондента: «Вы оканчивали сидеть последний срок свой».
Епископ: Последние месяцы, три последних месяца. Я говорю: «Я положительно смотрю на этого царя, потому что - Сердце царя - в руке Господа. (Прит.21:1) - . И пришёл теперь такой человек, который «Вы и хотели бы меня оставить, но уже не оставите, сегодня новые веяния, заканчивается семидесятилетний плен коммунистов, которые нас держали в плену, особенно нас верующих людей, это заканчивается, и я всё равно буду освобождён и больше вы не можете задержать меня здесь ». Он говорит: «А какой же я сатрап?». Я говорю: «Для чего же Вы приехали сюда? Со мною беседа, и есть посмотреть как я веду себя». Ну, значит он встал, и сказал: «Вы – честный человек, судить Вас никто не будет. До свидания, я поехал». 

А теперь рассмотрим в Свете Слова Божия, что же это такое регистрация.
«Регистрация - это не просто регистрация. Это нужно было отказаться от Евангелие полностью, это значит, когда регистрируется пастырь, он должен доносить в КГБ через уполномоченного. Доносить, кто приезжает, кто проповедует, и многие другие случаи жизни церкви. Потом, это значит сразу нужно отказаться от (духовного дара) говорения языками. Если на человеке есть Дух Святой, не творить чудес, не исцелять больных, не возлагать руки на больных. Это значит, не делать добродетели, если даже это вдовы и сироты, всё равно, и от многого другого.»
1) Доносить. 
Слово Божие говорит: «Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь. (Лев.19:16)», «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (1Пет.4:15-17)». 
Быть переносчиком это означает восстать на жизнь ближнего своего, и быть тем самым, как Каин, восставший на брата своего, и посягнувшим на чужое, его жизнь. «И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле,восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. (Быт.4:8)»
2) Отказаться от духовного дара говорения языками.
Слово Божие говорит: «Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. (1Кор.14:14)». Молясь на новом, равно незнакомом, равно ином языке, которому человек не обучался, а получил его как знамение крещения Духом Святым, и при дальнейшем пребывании в святости и вере и целомудрии пред Господом, человек, имеющий этот духовный дар молится Духом Господа Иисуса Христа, как и сказано: «В законе написано: иными языками и иными устами буду (Я, Господь) говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. (1Кор.14:21)». Ум этого человека в этом случае остаётся без плода, так как он не понимает говоримого: «А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись (ещё и) о даре истолкования». Аллилуйя Господу Иисусу Христу за такие чудные дары. Это пророчество о духовных дарах, сказанное через Апостола Павла, действует до скончания века: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будетнебо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. (Лук.21:32,33)», «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18)». Поэтому отказавшись от духовного дара говорения языками, вы отказываетесь от молитвы Духом Господа Иисуса Христа, при условии, если вы пребываете в святости и вере и целомудрии перед Господом Иисусом Христом, и тем самым, вы не выполняете повеление Господа Иисуса Христа, данное через Апостола Павла: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время Духом (так как Христос в вас), и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18)».
3) Не творить чудес.
«А Стефан, исполненный веры и силы (Духа Господа Иисуса Христа)совершал великие чудеса и знамения в народе. (Деян.6:8)» Господь Иисус таких людей, как пророк и Его сын Стефан, Своим Перстом записал в Книгу Жизни – Своё Слово Драгоценное. Нужно ли ещё комментировать это.
4) Не исцелять больных, не возлагать руки на больных.
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне . И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. (Иак.5:14,15)»
«Вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись. (Лук.9:44,45)». Чтобы вам стало понятно, и вы постигли Слово Господа, объясняю вам, что означает «Сын Человеческий будет предан в руки человеческие». Власть исцелять, творить чудеса и делать всё то, что делал Господь Иисус, можете и вы, если исполните всё повеленное вам. «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (Иоан.14:12-14)». 
«Сын Человеческий будет предан в руки человеческие» - Я то сделаю вашими руками. Как и сказано: «Бог же (Сам Господь Иисус) творил немало чудес руками Павла, (Деян.19:11)»
5) Не делать добродетели, если даже это вдовы и сироты.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. (Иак.1:27)». Комментарии, я думаю, излишни.

О тех, кто вошёл в регистрацию, сказано в этом месте Писания: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, (Откр.13:16)». То есть это означает, что они подписались и вступили в завет с диаволом, поставили начертание своей правой рукой на документе их договора. Ведь кто желает выполнения вышеперечисленных пяти пунктов и других нарушающих Слово Божие – это антихрист, и он поступает вопреки Христу – Слову Божию. Поэтому вместо полированной дощечки на своём челе, о которой сказано: «И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: "Святыня Господня", и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним. (Исх.28:36-38)», у таких будет другая дощечка, на которой будет начертание: «Антихрист».
«Заканчивается семидесятилетний плен коммунистов» это пророчество об Израильтянах сказано здесь: «Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. (Иер.29:10-13)»
«Вообще подчиняться КГБ, подчиняться тем религиозным, значит, всем, управляющим, которые управляют, в основном это уполномоченные были, то зачем я сидел столько лет», «Ну и я знал, что это так, поэтому я не соглашался и конкретно стоял»
«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откр.12:10,11)»
«Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицено истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему. (Мар.12:14-17)»
Если от вас требуют выполнить противопожарные инструкции, инструкции по электробезопасности, заплатить за электричество, газо и водоснабжение и отопление в доме молитвы, то кесарю кесарево, а если приказывают нарушить волю Господа, сказанную в Слове Божием, то надо поступить как Пётр и Иоанн: «Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян.4:19)». Так и поступил Иван (по еврейски Иоанн) Петрович Федотов, да благословит его Господь Иисус. 
Ученики Господа Иисуса Христа поступают по примеру, или можно сказать по другому, идут по пути Господа Иисуса «Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь». Истинный Путь в этом и заключается, быть справедливым, не заботиться об угождении кому-либо, кроме Бога Всевышнего, не смотреть ни на какое лице человеческое, а видеть перед собою только Господа Иисуса Христа.
А лжеученики падши поклоняются диаволу, принимают его начертание, слушают то, что он говорит, как и сказано: «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)»