200. НОРВЕЛ ХЕЙЗ - Сид Рот ... Почему Бог не исцеляет больных

В студии Сида Рота - доктор НОРВЕЛ ХЕЙЗ, которому 86 лет. Когда врачи его обследовали, они  сделали заключение, что у него отличное здоровье. В своё время Норвел владел 14-ю бизнес-корпорациями, большинство из которых приносили доход в 1 млн. $ ежегодно. Норвел побывал на небесах и расскажет тоже об этом.

Норвелу было всего 10 лет, когда его мама будучи верной баптисткой и свидетельствуя людям о Христе, умерла от рака в возрасте 37 лет. Для Норвела это было настоящим потрясением. 

Норвел рассказывает: « Я оплакивал её 4 года подряд. Каждый раз, вспоминая о ней, я выбегал из дома и безутешно рыдал. И наступил такой момент, когда я задал Богу вопрос:

«Бог, почему Ты её не исцелил? Я знаю, что Ты - Целитель, но не понимаю, почему Ты её не исцелил? Она же была живой душой. Ты ведь сказал, что одна душа ценее всего мира. Ты позволил ей умереть, хотя она могла привести ко спасению много душ?»  

Бог ответил мне: «Я не поражал твою маму раком, но Я не мог ничего поделать, ничего. Я не мог её исцелить.» Я сказал: «Ну как Ты можешь так говорить? Ведь я читал в Евангелиях от Матфея, Луки, Иоанна что Ты исцелил всех в том городе. Ты - же вовеки тот же?»

Он сказал: «В церкви, которую она посещала не учили о Моей чудесной исцеляющей силе. Поэтому она ничего об этом и не знала. Если бы она была правильно научена, то была бы исцелена.»  Вот так Бог сказал.