Пророческий сон о ситуации в Украине

Всем Шалом этот сон был 20.01.2014 ...я вечером молилась после событий в Киеве (столкновения)...и ночью был этот сон.

Приснилось, что я в Киеве и нахожусь в буфете (магазинчике ) Кабинета министров Украины. И я решаю купить для моих знакомых друзей (это брат и сестра – он -является ярким образом оппозиционеров , а она такой яркий образ церкви)  что то к столу, чтобы поддержать их ( не столько майдан или события, сколько именно людей) и я набираю в коробку какие то как продукты и начинаю считать деньги, чтобы рассчитаться и у меня почему то одни копейки в руке…по 1 и по 2 шекеля…и попадаются по пол шекеля…и я знаю, что мне надо заплатить 14 шекелей за эту еды…и я вижу, что мне вроде как не хватает, но потом я думаю, что все таки хватит…и отдаю всю пригорошню продавцу… Продавец мне возвращает две очень ценные монеты, которые я, как поняла, не заметила в общей сумме и говорит…что эти монеты очень ценные, лучше занесешь мне потом 4 шекеля…то есть будешь мне должна. Монеты были небольшие и на них была какая то надпись…я вообще не поняла откуда они у меня (но они были типа антикварные, и напоминали древние деньги и стоили дорого).

Все, что я купила лежало в коробке в такой как из под обуви и я с ней подошла к своим знакомым и открыла ее, чтобы они угощались…и этот мой знакомый подошел взял эту коробку в руки и демонстративно плюнул туда, как бы давая мне понять, что если ты нас не поддерживаешь, то и еда нам твоя не нужна… Я взяла из его рук коробку…и увидела, что то что я купила было в упаковочной бумаге и плевок попал именно на нее…я ее потянула и как бы сняла…радуясь, что я могу выбросить плевок и ничего не пострадало…и увидела, что там лежит пара обуви… и в этот момент во сне я проснулась…то есть это был сон во сне…и я поняла прямо там во сне, что этот сон символизирует , что Господь дает послание Украине, чтобы они шли путем евангелия ( что обувь символизирует обувь благовестия), чтобы они шли новым путем, но для этого им надо смириться, принять то что им дают. 

И я начала во сне искать тех людей, которые мне снились, чтобы им передать толкование…и вроде мы собрались дома у одной сестры, которая служит Господу и в то же время работает в офисе оппозиции… И там собралось достаточно народа и я начала рассказывать сон…и никто меня не слушал…люди общались между собой…и дойдя до половины сна…я поняла, что никто меня не слушает…и я остановилась…и начала просить, чтобы они меня выслушали…Но все были заняты собой… И затем я уже оказалась на улице…и я решила лично пообщаться с этой верующей сестрой, которая была в моем сне…я нашла ее адрес и решила к ней ехать…вначале я ехала сама за рулем и ко мне в машину подсела одна сестра, которая является  лидером одной из Киевский церквей…и она была очень наряжена, накрашена, вся такая с иголочки и она очень тщательно  осмотрела меня с головы до ног сказала, что ты очень хорошо выглядишь и одета модно, начала рассматривать мою сумку…и у меня вызвало это раздражение и я очень так жестко ей ответила…что «тебе надо перестать смотреть внешне на себя и других, и переживать о твоей внутренней красоте и внутреннем состоянии других людей» и высадила ее с машины…

В следующий момент я уже ехала в машине с водителем…и водитель был работник оппозиции…он должен был меня довезти домой к этой сестре, чтобы я могла донести ей сон и послание…и вдруг водитель выехал вместо дороги на пешеходную часть и я сделала ему замечание, что если ты везешь меня, то тебе придется ехать по правилам дорожного движения и не нарушать закон…он остановил машину и высадил меня…сказав, что если тебе что то не нравиться, значит сама будешь искать ее дом… Я пошла и начала искать…я так же взяла у него ее телефон, но не могла дозвониться, она не отвечала мне…я искала номер дома…было временами темно и я подсвечивала телефоном…Номер ее дома был 27 и квартира тоже была номер 27… когда я вошла уже в дом, то здание было 4х этажное и было написано, что квартира 27 на 3 этаже…хотя лифт ехал на 4 этаж…

я поднялась на лифте и  подошла к ее двери и услышала крики…и я поняла, что там люди от правительства и они склоняют ее к блуду с кем то, говоря, что типа пришло время платить по счетам и она должна с кем то переспать, и таким образом она расчитается…и я начала стучать в дверь…Я вошла в дом и там было два мужика по виду титушек (бандитов)…и увидев меня сказали ей собираться и приезжать как ей велено, и ушли…и я понимала, что вроде ее как выручила своим прибытием, но проблема полностью не решена…и я проснулась…


Господь дал мне толкование этого сна: брат  символизирует оппозицию и Украинский народ...Сестра символизирует живую церковь (перевод ее имени Ирина - миротворец, церковь призвана примирить людей с Богом) ...лидер церкви, подсевшая в машину символизирует общую картину нынешних церквей (не все но многие) , которые живут внешними вещами, а не познают глубину....  

ТОЛКОВАНИЕ :
Господь имеет для  Украины обеспечение , чтобы восполнить их нужду...и цена обеспечения  14 шекелей...14 - это число двойного помазания...7+7 двойная полнота Божья...но когда я покупаю, то тот, кто раздает все не принимает у меня 14 шекелей...и не берет самое ценное что у меня есть, но принимает только 10 шекелей и говорит, что 4 я буду должна... Число 10 - это число СУДОВ БОЖЬИХ (10 казней Египетских) число 4 - это Божья творческая работа...  Господь имеет для Украины двойное помазание, но на данный момент цена - это СУДЫ Божьи…но есть еще возможность доплатить , чтобы Украина вошла в благословение и получила помазание, но на данный момент мне не дают такую возможность...и возвращают 2 лепты...две драгоценные монеты, которые ценны перед Господом, эти две лепты символизируют полное посвящение Господу...как бедная вдова, которая отдала все что у нее было...То есть похоже, что необходимо полное посвящение, чтобы войти в полноту Божью.... Итак Господь дает суды для Украины, и Писание учит, что суды Божьи благи и научают правде, но они ПЛЕВАТЬ на это хотели... в их жизни нет покаяния, они сами себя не судят (1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.)
То есть Украина не принимает, то что Господь ей предлагает, они не понимают, что в этих судах упакован (СОКРЫТ) НОВЫЙ ПУТЬ (то есть обувь - это образ того, что ты облачаешься в новое движение или новое хождение... обувь благовестия, Евангелия.... ) 

То что это сон во сне...это показывает, что Бог подчеркивает важность послания... То есть Господь показывает, что если бы люди приняли этот суд, и судили свои поступки и дела, то они бы приняли от Господа новый путь...Но люди плюют на такие вещи...и даже не допускают мысли...И я решаю донести это послание не брату, а сестре, то есть как церкви, во сне я видела, что раз тот парень плюет, то возможно если я расскажу сестре, то это решит проблему... Я еду к ней...и подсаживается представитель церкви и Господь показывает, что церковь зациклена на преуспевании, внешних вещах, а не на внутренних качествах характера и так далее...и что важно с  в этом обличать, потому что это причина того, что происходит... То что водитель оппозиции повез меня по тротуару показывает то, что оппозиция не идет Божьими путями и нарушает закон Божий, поэтому они не способны привезти в нужное место…и могут бросить все на пол пути... Номер дома прибывания живой церкви это 27 и квартира 27... Это образ того, что в Новом Завете 27 книг...то есть церковь живет в Новом Завете ( в Слове Божьем)... и на 3 этаже и то есть 3 - триединство Бога.... Но из-за того, что происходит, и из-за того, что нет покаяния, через время Церковь будут  пытаться склонить к духовному блуду...

Общее послание из сна, что без покаяния и осознания судов Божьих для Украины…страна не сможет принять новый путь от Господа…и в следствии этого истинная церковь Божья, которая живет по Слову Божьему будет претерпевать гонения и на нее будут оказывать давление , склоняя ее к духовному блуду…
Так же из сна я вижу, что важно принять истину Божьих судов, покаяться и молится о Божьем вмешательстве (число 4 – это Божья творческая работа, то есть Господь даст возможность доплатить 4 шекеля и войти Украине в помазание…), в противном случае будут гонения…

Я учитываю, что возможно я не все увидела...если у кого то будет откровение или понимание...можете оставить в комментариях...

 

Комментарии можно прочитать здесь: http://outpouring.ru/blog/2014-01-21-4946-0-1