Паха 4емпион - Прорыв

Эта статья не является поучительной или наставляющей. И, возможно, прочитав её, ваша жизнь не изменится кардинальным образом. Это просто короткое свидетельство со вступлением о том, что происходило со мной на "Конференции Прорыва" в Молдове .

Конечно, я буду очень рад, если эта статья приблизит вас к моему Любимому Богу, и у вас появится жажда и ревность по Нему.

 

Постараюсь вкратце описать всё то, что происходило со мной в течение этих трёх дней на "Конференции Прорыва".

Но начну с небольшого вступления. Чтобы рассказать вам о том, что, ещё в далёком 2002 году, мне пообещал Бог.

Я, как обычно, находился дома, в комнате, где с кассетного магнитофона "Маяк" звучало церковное прославление. Я любил включать музыку и часами молиться и поклоняться своему Любимому Богу. Вдруг внезапно я начал видеть закрытыми глазами духовный мир. Я впервые увидел ангелов, которые сопровождали меня всю жизнь, а также видел тех, кто присоединился ко мне после покаяния. Они танцевали со мной, вернее, копировали мой танец и просто повторяли всё, что я делал. Я мог танцевать по шесть часов и при этом не ощущал никакой усталости. Один из ангелов всегда мне напоминал, что уже хватит плясать и пора идти на уроки семинарии или на какое-либо служение, которое проходило у нас в церкви.  

Как-то в один из таких дней я молился, но не танцевал, я просто стоял, словно пропитывался присутствием Духа Святого. Не знаю даже, как и объяснить, но я смог затылком увидеть Иисуса, стоявшего позади меня. Он подошёл, и мы обнялись. Впервые в своей жизни я ощутил такую неописуемую, нежную и горячую любовь ко мне Царя и Создателя всего на свете.  

Он посещал меня часто, но однажды это были не просто танцы с Ним. Это было что-то большее. Он показал мне меня же, стоящим лицом к толпе. Но я не просто стоял, я проповедовал тысячам и тысячам людей. И, если честно, я очень сильно испугался этого, так как всегда стеснялся публичных выступлений. Скажу больше, я их жутко боялся и комплексовал по этому поводу. Я сразу же  закричал: "Нет!". Видение исчезло и повторилось только через месяц. И тогда  я понял, что мне не избежать Его воли, и что мне придётся учиться общаться с людьми. 

С 2002 года Бог начал показывать мне тысячи людей, которые каким-то образом следят за мной. Тогда я и догадываться не мог, что всё это будет происходить в интернете. Как-то я спросил у Духа Святого: «Что же за служение у меня будет?» И Он показал мне картину.  Я чётко увидел, как я иду с лопатой по кладбищу, выкапываю могилы и достаю из гробов мертвецов. Я сразу понял, что буду пробуждать духовно спящих людей. После чего я без каких-либо колебаний назвал своё служение "Живые среди мёртвых" (ЖСМ).

 

Позже я начал сталкиваться с церковным лицемерием и беззаконием. Я начал знакомиться со служителями, которые по их же словам служили из-за денег и были готовы в любой момент уйти с «занимаемой должности», если будет такая возможность. Бог начал проводить меня через разочарования, и это было реально больно. Я видел, что люди, которые приходили в церковь со своей проблемой, уходили оттуда с ней же. Меня это настолько сильно расстраивало, что иногда я едва находил силы, чтобы дойти домой.  В этот момент я чувствовал себя абсолютно беспомощным и разбитым. Однажды в одной из таких ситуаций, Бог обратился ко мне и спросил, почему я плачу. Я ответил, что не могу что-либо сделать с тем, что людей мучает и духовно ослепляет. И Он подбодрил меня, сказав простые слова: "Ты - Чемпион". Эти слова вошли в меня, и я не мог уже называть себя просто Павлом, я начал называть себя Чемпионом. Вы можете только догадываться, какие проблемы пришли в мою жизнь, благодаря новому имени. Я не просто казался выскочкой в религиозном мире, я стал агрессивным противником этой самой религии, так как с именем Чемпион, ко мне перешёл и характер чемпиона.  

 

Несмотря на то, что я вёл много служений, довольно много ездил по стране со своими концертами. 

Несмотря на то, что на концертах порою происходили чудеса, и Бог показывал мне много видений по поводу моего призвания. 

Несмотря на всё это я почему-то всё время чувствовал, что я ещё не на своём месте и что, скорее всего, моё время ещё не настало.

 

Однажды Дух Святой сказал мне, что в духовном мире я стану влиять тогда, когда мне исполнится 30 лет.

Я до конца не понимал, о чём Он говорит, но был рад тому,  что хоть что-то прояснилось и мне осталось просто ждать, когда мне стукнет 30 лет.

 

И вот наступило моё тридцатилетие. Я сидел за компьютером и вдруг начал понимать, что всё, что я проходило со мной всю мою жизнь, всё это было не зря. Я чётко понял, что те навыки, которые я приобрёл в разных жизненных ситуациях, мне очень сильно пригодились и ещё не раз пригодятся. Это первое, что я осознал.

Затем, я начал понимать, что самое главное, чего мне не хватает -  умение мыслить ясно. Молодые годы я провёл рука об руку с алкоголем, и часто напивался так, что терял память. Позже я стал замечать, что именно это сильно повлияло на скорость моей мысли, реакцию и возможность понимания некоторых вещей. 

В момент всех этих размышлений на мониторе своего компьютера я увидел приглашение на "Конференцию Прорыва", и Бог сказал мне: "Езжай в Молдову, там ты получишь исцеление". Где-то внутри себя я противился всему этому, так как верил, что Бог может меня исцелить в любое время и для этого мне не обязательно куда-то ехать. Скажу честно, я не очень хотел вообще куда-либо ехать в тот момент.  Но я молча послушался Бога и поехал.

 

На первом служении конференции  я услышал хорошую проповедь, каждое слово которой отзывалось у меня в духе, но я ничего не услышал о мозге, хотя Дух Святой побуждал меня говорить: "ясность ума". После служения мы с женой познакомились с приятной парой, которая узнала нас благодаря нашему служению в интернете, и мы с ними разговорились. Я обратил внимание на то, что не могу и двух слов связать и ясно выразить свои мысли. И чем больше я пытался исправить ситуацию, тем больше усугублял своё положение. Мне показалось, что эти ребята уже начали меня воспринимать, как парня «со сдвигом». По пути в номер я понял, насколько серьёзно мне нужна эта ясность в уме.  

Придя в номер, я сразу взял телефон в руки и открыл приложение "Инстаграм". Первым, что я прочитал, был пост Андрея Шаповалова.  

 

"Первое Служение в Молдове прошло очень сильно, зал был полностью забит, народ  стоял в проходах, очень сильная ревность и голод по Богу. Было видно, как слова жизни меняли жизни людей на глазах, я в шоке. Даже не знаю, как объяснить, что жизнь выходила из моего рта  (я это чувствовал физически) и трансформировала физический мозг человека. Я прямо видел открытое видение во время проповеди, как трансформируется и оживает мозг человека, и оживают мёртвые части мозга, это было уникально, я такого ни разу не видел. Я видел, как начинал меняться процесс мышления, люди начинали видеть себя полностью по-другому. Я видел физические части мозга, которые сатана убил или повредил, и именно эти части мозга Дух Святой воскрешал, потому что эти части отвечали за храбрость и стойкость, и принятие радикальных решений. Только сейчас реально увидел как слово, которое выходило из моих уст, восстанавливало целостность человеческого мозга. Я наблюдал, как люди из-за этого процесса начинали видеть всё, как видит Бог. Это как тёмная пелена на определённых частях мозга, и из-за этой пелены люди даже не слышат слов истины, но Бог эти части воскрешал".

( http://instagram.com/tccipastor )  

 

Дух Святой сразу же обнял меня, и я сразу же поделился этой новостью с женой. Жена была удивлена моим словам, так как не замечала проблем с моим мозгом, ясностью ума или умением вести диалоги.  

В течении трёх дней я начал замечать, что перестал напрягаться и начал мыслить свободно. Мысли словно летали, и я ясно мог разделять их друг от друга, они уже не запутывались так, как делали это раньше.

 

На второй день с самого утра я начал себя чувствовать как-то непонятно. Куда ни глянь, хотелось плакать. Придя в зал, я сел на задний ряд и практически всё служение проплакал. Мне казалось, что моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Местами меня отпускало, и я успевал улыбнуться своей жене, но потом всё начиналось сначала. Я переживал сердце Бога. Он показал мне людей, которые уже в аду, и я был согласен на всё, чтоб их оттуда вытащить. Я Ему говорил, что буду послушен Ему и буду делать то, что Он мне скажет, даже несмотря на все риски для моей жизни. На служении некоторые люди всё же заметили меня на заднем ряду, поэтому я постарался быстро уйти, так как мне было не до разговоров.

 

С восстановлением мозга Бог начал напоминать мне о Своих видениях и Своих обещаниях.

Теперь это было не картинкой. Это стало мной. Я даже не знаю, как это описать.

Я соединился или слился с волей Божьей, я перестал себя чувствовать как отдельную личность. Я стал частью Бога и Его плана. Вдруг духовный мир стал намного реальнее, чем обычный. Я одновременно начал видеть и духовный, и физический мир. Но это происходило только по желанию Бога. Лично я сам не мог контролировать происходящее.  

На третий день я словно прошёл активацию, и я почувствовал, как мои слова обрели силу. И когда я просто говорил, духовный мир вибрировал. Я сразу ощутил и внимание тьмы, так как она тоже почувствовала эту вибрацию. Я ощутил всё её внимание на себе. Но я заметил, что совершенно перестал бояться, я был смел и смотрел тьме прямо в глаза. Ничто во мне больше не боялось. Словно тьма не могла нащупать того, за что могла бы схватиться, чтобы затащить меня на свою территорию.

Я вдруг начал видеть излучение изнутри, оно было диаметром примерно три-четыре метра. Я начал понимать, что всё, что входит или попадает в этот круг, преобразовывается и начинает пахнуть Богом. Я заметил, что если человек погружён мыслями в проблему и не видит из неё выхода, попадая в эту атмосферу, к нему приходят мысли, которые несут ему ключ от закрытых дверей его же собственного разума.

Я могу ещё много писать и делиться переживаниями, но скажу одно: с этой конференции я приехал домой совершенно другим человеком. Я до сих пор не могу привыкнуть к себе новому.

Иисус и дальше остаётся моим лучшим Другом. То, что я получил за эти дни, никак не сбило мой фокус с Моего Любимого. Я никогда не гонялся за признанием или служением, всё, что я получал, было против моего личного желания. Я всегда хотел жить со всеми в мире и где-то возле высоких гор, с видом на море или океан. Наверное, именно это и привлекло Его во мне. Потому что всё, что я сейчас делаю, я делаю только из-за любви к Нему и к Его потерянным детям.  

 

Мы молимся за наш город. Чтобы в нём поднимались чемпионы Бога. Планируем найти помещение, где хотим проводить молитвы с другими жаждущими Бога людьми, в конце концов, наш дом не резиновый.

Если ты живёшь в городе Запорожье, мы будем рады общению с тобой, и если есть желание, то, конечно же, будем рады и нашей совместной молитве.

Всех читающих я благословляю и молюсь, чтоб каждый понял волю Божью на свою жизнь и искал Его мудрость.

 

Хочу поблагодарить моего брата в Боге, Андрея Шаповалова. В его проповедях всегда был заряд, который питал мой дух. Именно в сложных моментах, когда вот-вот опустятся руки, я как-то сквозь депрессию включал  «случайно» его проповедь, и меня заряжало силой Неба. Его проповеди меня всегда ободряли. Возможно, мои слова не покажутся вам новыми, но ведь правда, каждый раз, когда он проповедовал, мне казалось, что он обращается лично ко мне. И я, конечно, знаю, что это был мой Любимый Иисус в нём. Но всё же, мы с Иисусом очень благодарны ему.