Видение о последнем времени

Видение, которое было нашему брату из Андижана (Узбекистан)

Меня зовут Вячеслав. 13 лет и 8 месяцев прошло с того времени, как я уверовал в Господа моего Иисуса Христа. 10 лет назад я видел видение. Это произошло так. В 2.30 ночи, когда я крепко спал, я почувствовал, что кто-то толкает меня рукой в бок и говорит мне: “Вставай”. Во сне я подумал, что моя мама толкает меня, но когда я открыл глаза, то возле меня никого не было.

Почему я подумал, что это была моя мама: она на тот момент приболела, поэтому я подумал, что это она будит меня, и что ей что-то нужно. Когда я увидел, что нет никого возле меня, я снова уснул, повернувшись на другой бок. В доме все спали.

И так повторилось еще дважды, но когда я понял, что меня будят не домашние, а Господь, я наконец сказал Ему: “Господи, что Ты хочешь сказать мне?”. Тогда Он сказал мне: “Закрой свои глаза, Я покажу тебе кое-что, что должно быть”. Я просто закрыл глаза и увидел, что небеса открылись, и с небес начал спускаться в сторону земли световой столб, который был очень яркого света, намного ярче солнечного  света, но этот свет был голубоватого цвета.

Затем этот световой столб ударился о землю и разошелся в левую и правую стороны и образовалась стена белого цвета. Что характерно, эта стена была прозрачной, из-за нее было все видно.

Все это происходило в Андижане. Когда эта прозрачная стена начала движение, я тоже стал идти за ней. После этого я увидел, что за этой стеной и за мной стали появляться толпы покаявшихся людей. Меня объял сильных страх, потому что то, что я увидел – это было просто невообразимо, это невозможно представить.

Слепые стали прозревать, глухие стали слышать, немые стали говорить. Мертвые воскресали, калеки, хромые, не имеющие пальцев на руках и ногах становились полноценными людьми, измученные были отпущены на свободу. Все эти люди оставались на своих местах, где они были. Они никуда не двигались, то есть эта стена двигалась без этих людей.

Потом я увидел все континенты, как-бы на одной плоскости. Эта стена, двигаясь, захватила всю Центральную Азию, Россию, Европу, Америку, Восточную Азию, Австралию и пошла на Израиль. Там стена остановилась, она стояла там довольно времени, но, сколько точно, я не знаю. Господь мне об этом ничего не сказал.

После этих событий края этой стены стали сдвигаться на середину и вновь образовался световой столб, а затем световой столб стал медленно удаляться в сторону открытого неба. В тот момент небеса открылись, и световой столб как-бы стираясь, медленно удалялся в сторону открытого неба. Как только он вошел в открытое небо, небеса за ним закрылись.

Что это могло означать, я тогда не понимал.

Через 3 года осенью в октябре месяце, я был на дежурстве (я тогда работал охранником в кафе). В тот вечер отключили электроэнергию, а было холодно. Я в молитве воззвал к Господу, чтобы включили электроэнергию. На тот момент я попал в уныние и разочарование, потому что то, что я просил у Господа, не получил, хотя просил об этом очень долго. И поэтому, когда я молился об электроэнергии, я не ожидал, что Господь мне ответит на мою молитву. Но, к моему большому удивлению, Господь мне тогда ответил: не прошло и 5 минут, как дали электроэнергию.

В тот вечер Господь проговорил ко мне, сказав: “Ты помнишь то видение, которое Я тебе показал, где световой столб вошел в небеса и небеса за ним закрылись? Знай, что это было последнее излияние Духа Святого на землю. Как только он войдет в небеса и небеса за ним закроются, начнется семилетнее правление антихриста”. Господь не сказал, умолчал, когда это будет – час, день, год.

Молитва помощь