БОББИ КОННЕР: ЗОЛОТЫЕ СТЕБЛИ – ЭТО ВРЕМЯ ЖАТВЫ!

Ранним утром 28 марта 2014 года, около 3:30 утра, мне приснился очень яркий сон, который кажется мне очень важным, и он поможет Телу Христа оценить тот сезон, в который мы вошли. Это был больше, чем просто сон. Это была пророческая встреча! В начале своего сна я находился за письменным столом в своем кабинете в городе Моравиан Фолс, штат Северная Каролина. Я работал над своей новой книгой. 

Святой Дух сказал: "К тебе посетитель". Я подумал, что кто-то стоит у двери, и я собрался открыть дверь. Однако Дух Святой сказал: "Твой посетитель находится возле окна". Я повернулся, чтобы посмотреть в окно, и вдруг, я увидел за окном вспышку света, которая была похожа на полупрозрачную лестницу жемчужного света, а по ней спускался Боб Джонс. У него была самая очаровательная, теплая улыбка, и он прекрасно выглядел. Однако во сне я полностью осознавал, что Боб умер и ушел на Небеса 14 февраля 2014 года.


Боб Джонс вошел ко мне в кабинет. Мне не пришлось открывать ему окно, он просто вошёл. Его вид был невероятным: он был стройным и подтянутым, и он был одет в прекрасное, мягкое, элегантное белое одеяние ниже колен, как длинная туника. Его волосы были белыми и сияющими. Я был удивлён его кожей: она была без пятен, белой и мягкой, а его улыбка была сияющей и прекрасной. Его глаза были больше, чем обычно, и они были очень ясными и сияющими, как у радостного ребенка.

Я ожидал его визита; тем не менее, слова не могут описать мой восторг и трепет! Я был так рад увидеть своего дорогого друга. Я сказал: "Я так ждал эту встречу! С нетерпением ждал". Он быстро ответил взволнованным тоном: "Я тоже!" Затем он сказал: "У тебя все прекрасно!" и, положив обе руки себе на грудь: "И у меня все прекрасно".


Золотые стебли

В этой встрече мы могли общаться без слов, из духа к духу в наших сердцах. Затем Боб сказал: "Ты заметил, какие у тебя волосы на голове?" Я ответил: "Нет, не совсем!" Он сказал поучительным тоном: "Проведи рукой по своим волосам". Я сразу же провел рукой по своим волосам; казалось, все было как обычно. Затем Боб сказал радостным, восторженным голосом: "Посмотри на свою руку". Когда я посмотрел на свою руку, в ней лежали сотни золотых стеблей. Концы этих золотых стеблей были похожи на золотые наконечники стрел, только намного меньше. Стебли были закругленными на конце и очень прямыми, примерно тридцать сантиметров в длину.

"Делай это снова, снова и снова!" - сказал Боб в возбужденной, информативной форме. Каждый раз в моих руках появлялось все больше этих золотых стеблей, пока его и мои руки не были переполнены этими золотыми стеблями. Боб сказал мне с озорным блеском в своих ярко-голубых глазах и улыбкой человека, который знает секрет, которым он собирается поделиться: "Смотри внимательно!"

Вдруг эти золотые стебли превратились в прекрасные, огромные стебли спелого зерна. Эти золотые стебли заполнили не только наши руки, но они были настолько огромными, что мы едва могли обхватить их своими руками. И они продолжали все больше и больше расширяться. Быстрое ускорение их роста захватывало дух.


Пришло время жатвы

Боб сказал с детской улыбкой: "ТЫ знаешь, что это значит, не так ли?" Я ответил, несколько неуверенно: "Думаю, что да!" Боб сказал очень уверенно: "Это - ЖАТВА!" Он сказал: "Грядущая жатва будет возглавлена (В англ. тексте Боб использовал глагол "spearheaded", который буквально переводится как "наконечник стрелы". Именно поэтому Бобби видел стебли, концы которых были похожи на наконечник стрел. – примеч. переводчика) пророками".

Бог будет использовать пророков в невиданном доселе масштабе, чтобы провозглашать о том, что поля созрели и готовы для жатвы. Пророческие голоса будут звучать как зов трубы, чтобы поднять Тело Христа, становясь помазанными евангелистами.

Боб сказал мне: "Гораздо лучше наблюдать за этим с моей точки наблюдения". Он добавил: "Я знаю, что нам нужно о многом поговорить, но мы сделаем это позже!" И вдруг я увидел яркую вспышку голубого света, и он исчез. Во сне я стоял в своем кабинете, и мое тело и разум трепетали. Я был потрясен до глубины души этим посещением.

Внезапно я проснулся, лёжа в своей постели, и мое тело все еще реагировало на то, что я пережил в этом сне. Мое сердце бешено колотилось, а мой дух был возбужденным. 

Из этого посещения мы должны понять для себя самое главное:

Пришло время жатвы. Конец века уже приблизился. Встаньте, подготовьте свое сердце и идите на поле.